дать представление о прямоугольном параллелепипеде, дать понятия грань, ребра, вершины параллелепипеда, помочь учащимся вывести формулу для нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба, научиться применять ее для решения задач; дать представление о прямоугольном параллелепипеде, дать понятия грань, ребра, вершины параллелепипеда, помочь учащимся вывести формулу для нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба, научиться применять ее для решения задач; развитие логического мышления, концентрации внимания, грамотной математической речи; воспитание умения планировать свои действия. воспитывать чувство коллективизма, чувство уверенности в себе.
Прямоугольник - это … в Прямоугольник - это … в а и в - … а а - это … a в - это … в S= … Выражение Р = 2х (а + в) называется … Прямоугольник, у которого длина и ширина равны, называется … У равных фигур площади и периметры … Если фигура разбита на части, то площадь фигуры равна……..
квадрат прямоугольник квадрат прямоугольник
На парте у каждого модель прямоугольного параллелепипеда. На парте у каждого модель прямоугольного параллелепипеда. Задача: Измерьте стороны прямоугольного параллелепипеда и запишите в тетради: а = в = V = а в с с =
1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него: 1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него: А) 12; В) 8; С) 6. 2. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это: А) прямоугольники; В) отрезки; С) точки. 3.Прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны, называется: А) куб; В) прямоугольник; С) квадрат.
Сможете вы после этого урока распознать прямоугольный параллелепипед Измерять длину ребер; Измерять площадь параллелепипеда; Находить объем прямоугольного параллелепипеда
№ 788, 799