Великий математик Великий математик Принсгейм, сказал :
На листочках каждый ученик зарисовывает тот вид лица, который соответствует его настроению. На листочках каждый ученик зарисовывает тот вид лица, который соответствует его настроению.
Задачи: Задачи: ознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости; научить свободно ориентироваться на координатной плоскости; хорошо воспринимать на слух координаты; четко и аккуратно выполнять геометрические построения; развивать творческие способности; активизировать внимание учащихся с помощью применения мультимедийных средств; воспитывать интерес к предмету и ответственность за общий результат.
- прямая на которой выбраны: - прямая на которой выбраны: начальная точка О (начало отсчета), масштаб (единичный отрезок, т.е отрезок, длина которого считается равной 1) положительное направление.
Плоскость, на которой выбрана прямоугольная система координат, называется Плоскость, на которой выбрана прямоугольная система координат, называется
На оси абсцисс найти точку х. На оси абсцисс найти точку х. Через нее провести прямую, перпендикулярную оси абсцисс. На оси ординат найти точку у. Через нее провести прямую, перпендикулярную оси ординат. Точка пересечения проведенных прямых и есть искомая точка A с координатами(х;у)
А(4;3) А(4;3) В (-3;4) С(1;0) D(0;3) E(-3;-2) F(5;-4)
1. Посмотрите вправо и досчитайте до пяти; 1. Посмотрите вправо и досчитайте до пяти;
Вариант 1 Вариант 1 (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3)(4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3),(- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5), (2; 4), (6; 4).
. на большом –интересное; . на большом –интересное; 2. на указательном – полезное; 3. на среднем – затруднения; 4. на безымянном – пожелания; 5. на мизинце – общие впечатления о предмете.