PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Как найти число, зная дробь
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как найти число, зная дробь


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как найти число, зная дробь


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби»
Описание слайда:

УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби»

№ слайда 2 Цель урока: обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения части от
Описание слайда:

Цель урока: обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения части от числа и числа по его части за счет укрупнения дидактической единицы; совместное и одновременное изучение действий, единства процесса и решения прямой и обратной задачи; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; проверить уровень сформированности знаний по данной теме через различные формы работы.

№ слайда 3 Устный счет №1 Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 3/5 его равны 15; в)
Описание слайда:

Устный счет №1 Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 3/5 его равны 15; в) 30% его равны 600; г) 4% его равны 20. №2. Найдите: а) 0,5 от 200; б) 3/5 от 30; 30% от 60; г) 4% от 500. - Сравните эти два задания. Что общего, чем отличаются? - Сформулируйте правила нахождения дроби от числа и числа по данному значению его дроби.

№ слайда 4 Устный счет №3. У одной мамы было 5 детей, 3/5 этих детей –мальчики. Догадайтесь
Описание слайда:

Устный счет №3. У одной мамы было 5 детей, 3/5 этих детей –мальчики. Догадайтесь, кто остальные и сколько их? Сколько девочек должно родиться у мамы, чтобы у нее оказалось равное количество мальчиков и девочек? №4. В двух ящиках 128 кг чая. Если из первого переложить во второй 4 кг, то в обоих станет поровну. Сколько чая в каждом ящике?

№ слайда 5 РЕБУС
Описание слайда:

РЕБУС

№ слайда 6 ОТВЕТ «Д Р О Б Ь»
Описание слайда:

ОТВЕТ «Д Р О Б Ь»

№ слайда 7 Первый стих Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данно
Описание слайда:

Первый стих Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. Что это за задачи? (Задачи на нахождение дроби от числа.)

№ слайда 8 Второй стих Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Зна
Описание слайда:

Второй стих Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби. (Задачи на нахождение числа по его дроби.)

№ слайда 9 Задачи Незнайке предложили решить задачу. Жители Солнечного города присутствуют
Описание слайда:

Задачи Незнайке предложили решить задачу. Жители Солнечного города присутствуют на представлении в цирке. Фокусник хочет всех угостить мороженым. Он попросил Незнайку сосчитать, сколько всего жителей, если на представлении присутствуют 15 малышек, и это составляет 3/5 всех зрителей.

№ слайда 10 Вот как посчитал Незнайка: 15*3/5=9 (чел.) - Что же получилось после представлен
Описание слайда:

Вот как посчитал Незнайка: 15*3/5=9 (чел.) - Что же получилось после представления, как вы думайте? (Мороженого всем не хватило.) В чем ошибка Незнайки? (Вместо того чтобы искать число по данному значению дроби , Незнайка нашёл дробь от числа.) Как же найти это число? (Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.) - Сколько же всего жителей Солнечного города было на представлении?

№ слайда 11 решение 15:3/5=15*5/3=25. (Ответ: 25 жителей.)
Описание слайда:

решение 15:3/5=15*5/3=25. (Ответ: 25 жителей.)

№ слайда 12 №4 Незнайке фокусник подарил 65 воздушных шаров и попросил раздать жителям Солне
Описание слайда:

№4 Незнайке фокусник подарил 65 воздушных шаров и попросил раздать жителям Солнечного города, но по дороге Незнайка наткнулся на куст шиповника, 3/5 шаров лопнуло. Сколько шаров осталось у Незнайки? 1)65*3/5=39(ш.)-лопнуло. 2)65-39=26(ш.) – осталось. (Ответ: 26 шаров.)

№ слайда 13 Закрепление изученного материала.
Описание слайда:

Закрепление изученного материала.

№ слайда 14 повторение 1 способ (0,2х+0,4х)*3,5=6,3 0,6х*3,5=6,3 0,6х=6,3:3,5 0,6х=1,8 х=1,8
Описание слайда:

повторение 1 способ (0,2х+0,4х)*3,5=6,3 0,6х*3,5=6,3 0,6х=6,3:3,5 0,6х=1,8 х=1,8:0,6 х=3 (Ответ: х=3.)

№ слайда 15 Вариант 1 Вариант 2 1.Найдите значение величины, если: а)0,8 ее равны 576 г; б)2
Описание слайда:

Вариант 1 Вариант 2 1.Найдите значение величины, если: а)0,8 ее равны 576 г; б)2/9 ее равны 36л; в)24% ее равны 57,6 км; г)2,3% ее равны 2,07р. 2.В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час – 1/3 пути, а третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3ч? 3.В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 – посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270 га. больше, чем посевы? 4.40% от 40% числа m равны 6,4. Найдите число m.

№ слайда 16 Домашнее задание Творческое (по желанию): составить и решить по одной задаче каж
Описание слайда:

Домашнее задание Творческое (по желанию): составить и решить по одной задаче каждого типа, можно со сказочным сюжетом. Спасибо за урок!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru