PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Марке
Описание слайда:

Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Филиал г. Н.Новгород

№ слайда 2 АВС-анализ: Что это такое? АВС-анализ – метод анализа ассортимента, заключающийс
Описание слайда:

АВС-анализ: Что это такое? АВС-анализ – метод анализа ассортимента, заключающийся в разделении продукции на категории А, В и С, составляющие в структуре продаж 80, 15 и 5% соответственно, и предполагающий различные подходы к управлению этими товарными группами. Методика проведения анализа: Выбор критерия классификации, Расчет нарастающего итога значения критерия классификации, Выделение классификационных групп.

№ слайда 3 АВС-анализ: Что это такое? В качестве критериев классификации могут выступать: ц
Описание слайда:

АВС-анализ: Что это такое? В качестве критериев классификации могут выступать: цена закупки, прибыль от продаж, доля прибыли, доход от продаж, рентабельность продаж, доля в обороте, средний уровень запаса в тех или иных единицах, доля в созданных запасах, период (скорость) оборота запаса, частота отгрузок, средняя партия отгрузки и т.п.

№ слайда 4 АВС-анализ: Как это работает?
Описание слайда:

АВС-анализ: Как это работает?

№ слайда 5 XYZ-анализ: Что это такое? Анализ XYZ – классификация ресурсов фирмы на группы X
Описание слайда:

XYZ-анализ: Что это такое? Анализ XYZ – классификация ресурсов фирмы на группы X, Y и Z в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности. В классическом варианте метода XYZ показателем, описывающем потребность в запасе, является коэффициент вариации V Методика проведения анализа: Аккумулирование статистики продаж, Расчет коэффициента вариации, Группировка ассортимента по стратегическим группам

№ слайда 6 XYZ-анализ: Что это такое? Формула расчета коэффициента вариации:
Описание слайда:

XYZ-анализ: Что это такое? Формула расчета коэффициента вариации:

№ слайда 7 XYZ-анализ: Что это такое?
Описание слайда:

XYZ-анализ: Что это такое?

№ слайда 8 XYZ-анализ: Как это работает?
Описание слайда:

XYZ-анализ: Как это работает?

№ слайда 9 Матрица АВС-XYZ
Описание слайда:

Матрица АВС-XYZ

№ слайда 10 Ассортиментная матрица АВС - XYZ
Описание слайда:

Ассортиментная матрица АВС - XYZ

№ слайда 11 Анализ эффективности системы управления ассортиментом и логистикой
Описание слайда:

Анализ эффективности системы управления ассортиментом и логистикой

№ слайда 12 Что это дает компании? Использование интегрированного АВС и XYZ-анализа позволяе
Описание слайда:

Что это дает компании? Использование интегрированного АВС и XYZ-анализа позволяет предприятию: Оптимизировать ассортиментный портфель, Сократить количество продаж, утраченных вследствие отсутствия необходимых товаров, Ускорить товарооборачиваемость, Уменьшить излишки товаров, Снизить риск списания в связи с окончанием срока годности, Минимизировать суммарные затраты, связанные с запасами.

№ слайда 13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru