Десятичные дроби Урок – смотр знаний (с элементами игры )Учитель Нестерова Ирина ВладимировнаМОУСОШ № 24
Цели: Образовательная –обобщить и систематизировать материал по теме «Десятичные дроби».Развивающая – развить математический кругозор, мышление и речь.Воспитательная – воспитывать интерес к математике и ее приложениям.
Ребята, давайте поможем Буратино: покажем ему, как нужно выполнять действия с дробями на карточке № 1 Карточка № 10,769 + 42, 389 =114, 8 – 71, 35 =2, 80 : 5,6 =1, 75 : 7 =2, 88 : 0,8 =
Ребята, пока ежик добирался до школы, он попал под дождь, и капли дождя смыли все запятые в десятичных дробях. Давайте поможем ежику поставить все запятые на место, чтобы получить верные равенства Карточка № 31) 5,2+1,8=7;2) 3+1,08=4,083) 4,2+17=21,24) 7,36-3,36=45) 63-2,7=60,36)5,7-4=1,7Карточка № 31) 52+18=7;2) 3+108=4083) 42+17=2124) 736-336=45) 63-27=6036)57-4=17
Лиса Алиса: «Я измерила две стороны своего треугольного забора; их длины оказались равными 18,7 м и 13,6 м.Третью сторону никак не могу измерить, потому что ее пересекает канава. Мой сосед Кот Базилио сказал, что периметр моего забора 42,9 м. Но я все равно не могу измерить третью сторону, так как даже не знаю этого странного слова «периметр» и как его использовать.»Ребята, поможем Лисе Алисе вычислить третью сторону треугольника
Базилио: «Я ищу место, где этот бестолковый Буратино зарыл золотые монеты, и никак не могу понять, что обозначают эти таинственные знаки»Но вы-то, ребята догадались, что нужно решить уравнения, «спрятанные» в ветвях сада».
Карточка № 5 3,2у = 33,28; у = 1,42) 35 : х – 20 = 15; х = 13) 7,2(5,4а – 3,2) + 7,024 =11,2 а = 0,7
МОЛОДЦЫ