ВЕРНИСАЖ «Десятичные дроби» Бисеналиева В.К., учитель математики I категории. МОУ СОШ с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района. Саратовской области.
Картины из Египта
ВОПРОСЫ ОТ УЧЕНИКОВ 5 КЛАССА ШКОЛЫ С.ЛУКОВ КОРДОН
ВОПРОСЫ ОТ УЧЕНИКОВ 5 КЛАССА ШКОЛЫ С.ЛУКОВ КОРДОН1. Воспользовавшись одним математическим знаком получите число больше 3, но меньше 4 из цифр 3,5,6,7.
ВОПРОСЫ ОТ УЧЕНИКОВ 5 КЛАССА ШКОЛЫ С.ЛУКОВ КОРДОН2. На второй картине записаны дроби 0,24, 0,2400; 0,240; 2,4 и дробь 24/100. какая дробь лишняя?
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТА КАРТИНА?
УСТНЫЙ СЧЕТ!!!!3,2 + 8 = 21,7 - 3 = 25,16 + 0,4 = 16,6 - 0,55 = 29 +7,1 = 0,1 - 0,034 = О, дробь десятичная! Удобная и практичная. Место запятых знай -Любую задачу решай
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАКакой смысл вкладывал учёный в цифры 0 и 2? В Европе учение о десятичных дробях первым изложил голландский математик и инженер, посвятивший этому вопросу труд под названием «Десятая» (1585г.) Урок + презентация по информатике по теме "Программирование" для 7- кл.Джеймшид ал-Каши. В 1427г. в книге «Ключ к арифметике» он описал систему десятичных дробей.
Расшифруйте фамилию художника.1. x+3,8=8; 2. y-6,5=12; 3. 13,5-x=1,8; 4. 15,4+k=15,4; 5. 9,359+2x=15,359; 6. 3x-0,284=5,716. Ключ:18,5-Т 11,7-Е 4,2-С 0-В 2-Н 3-И
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!!!!4,85 > 3,1921,782 = 1,7860,088 < 0,1 9,41< 9,306 27,09 < 28,0285,09 > 67,99 55,7 < 55,7000 1,6 = 1,6008,605 < 8,592,07>1,07 0,0025 < 0,00247
ЗАПИШИТЕ ДРОБИ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ И УБЫВАНИЯ.
ВОССТАНОВИТЕ КАРТИНЫ!
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА15,1 – 10,05 = 5,05 15,10 -10,05 5,0524,7 + 42,155 = 68,855 24,700 + 42,155 68,855
ПРОВЕРКА:1 ВАРИАНТ1) 12) 23) 32 ВАРИАНТ 1) 1 2) 2 3) 3КРИТЕРИИ ОЦЕНОК: «5» – все ответы верные «4» – два верных ответа « 3»- один верный ответ.
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ!!!Какая картина изображена??10( портрет) , 4( натюрморт), 8 (пейзаж)
Найдите разность между наибольшим и наименьшим числами, входящими в множество:А= {1,04; 2,07; 3,4; 15,32;22,06; 17,3; 1,4; 22,6.}а) 20,66 в) 21,02 б) 21,2 г) 21,56Наибольшее число: 22,6 Наименьшее число: 1,04Разность: 21,56
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:1. №1228, 2 СТОЛБИК2. №1232.3. №1211 (д,е)СПАСИБО ЗА УРОК!!!
Информационные ресурсы:1. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Учебник Математика 5 класс2. М.В. Волков, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, Л.Н. Шеврин. Математика 5-6 Учебник-собеседник.Н.Я. Виленкин, И.Я. Депман За страницами учебника математики. В.Г. Коваленко Дидактические игры на уроках математикиК.И. Нешков, А.С. Чесноков Дидактические материалы по математике 5 класс.Н. Суслова Урок по теме « Десятичные дроби» Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» №41. 2000годЕ. Ивашова.Урок по теме «Все действия с обыкновенными дробями» Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» №2 . 2000годА. НагорноваУстный счёт при изучении десятичных дробей. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» №20 . 2000год
Информационные ресурсы:1. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Учебник Математика 5 класс2. М.В. Волков, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, Л.Н. Шеврин. Математика 5-6 Учебник-собеседник.3.Н.Я. Виленкин, И.Я. Депман За страницами учебника математики.4.В.Г. Коваленко Дидактические игры на уроках математики5. К.И. Нешков, А.С. Чесноков Дидактические материалы по математике 5 класс.6. Н. Суслова Урок по теме « Десятичные дроби» Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» №41. 2000год7. Е. Ивашова.Урок по теме «Все действия с обыкновенными дробями» Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» №2 . 2000год8. А. НагорноваУстный счёт при изучении десятичных дробей. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» №20 . 2000год