PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Десятичные дроби
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Десятичные дроби


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Десятичные дроби


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Выбери задание 10 18 14 5 16 7 2 11 9 4 1 3 19 8 12 15 17 13 6
Описание слайда:

Выбери задание 10 18 14 5 16 7 2 11 9 4 1 3 19 8 12 15 17 13 6

№ слайда 2 Тебе не повезло, дружок!!!
Описание слайда:

Тебе не повезло, дружок!!!

№ слайда 3 Молодец!
Описание слайда:

Молодец!

№ слайда 4 18. Запишите пропущенное число 16,7 : = 1,67 8 : = 0,08 6,3 : = 0,0063 0,7 : = 0
Описание слайда:

18. Запишите пропущенное число 16,7 : = 1,67 8 : = 0,08 6,3 : = 0,0063 0,7 : = 0,07 10 100 1000 10

№ слайда 5 14. Решите уравнение (х + 0,3) : 7 = 1,2 х + 0,3 = 1,2 * 7 х + 0,3 = 8,4 х = 8,4
Описание слайда:

14. Решите уравнение (х + 0,3) : 7 = 1,2 х + 0,3 = 1,2 * 7 х + 0,3 = 8,4 х = 8,4 - 0,3 х = 8,1

№ слайда 6 5. Восстановите запятые 1) 736 – 336 = 4 3) 63 – 27 = 603 2) 57 – 4 = 17 3) 6,3
Описание слайда:

5. Восстановите запятые 1) 736 – 336 = 4 3) 63 – 27 = 603 2) 57 – 4 = 17 3) 6,3 – 0,27 = 6,03 2) 5,7 – 4 = 1,7 1) 7,36 – 3,36 = 4

№ слайда 7 16. В каком разряде числа 1,25489 записана цифра 4? А. Сотых В. Десятитысячных Б
Описание слайда:

16. В каком разряде числа 1,25489 записана цифра 4? А. Сотых В. Десятитысячных Б. Тысячных

№ слайда 8 2. Как записывается число одиннадцать целых восемь тысячных? В. 11,0008 А. 11,08
Описание слайда:

2. Как записывается число одиннадцать целых восемь тысячных? В. 11,0008 А. 11,08 Б. 11,008

№ слайда 9 11. Соедините числа стрелками последовательно в порядке убывания 0,12 1,05 0,109
Описание слайда:

11. Соедините числа стрелками последовательно в порядке убывания 0,12 1,05 0,109 1,11 1,008 2,1 0,3 2,097 0,0678

№ слайда 10 9. В десятичной дроби запятую перенесли на 4 разряда вправо. Как изменилась дроб
Описание слайда:

9. В десятичной дроби запятую перенесли на 4 разряда вправо. Как изменилась дробь? Увеличилась в 10 000 раз.

№ слайда 11 2,56 + 3,7 2,93 4. Найдите ошибки 8,13 - 1,027 7,117 5, 74 + 1, 8 6,154 2,56 + 3
Описание слайда:

2,56 + 3,7 2,93 4. Найдите ошибки 8,13 - 1,027 7,117 5, 74 + 1, 8 6,154 2,56 + 3,7 6,26 5, 74 + 1, 80 7, 54 8,130 - 1,027 7,103

№ слайда 12 1. Назовите равные дроби 0,0008 0,0080 0,80 0,800 0,08 0,8 0,8 0,80 0,800 = =
Описание слайда:

1. Назовите равные дроби 0,0008 0,0080 0,80 0,800 0,08 0,8 0,8 0,80 0,800 = =

№ слайда 13 3. Восстановите запятые а) 32 + 18 = 5 б) 3 + 108 = 408 в) 42 + 17 = 212 а) 3,2
Описание слайда:

3. Восстановите запятые а) 32 + 18 = 5 б) 3 + 108 = 408 в) 42 + 17 = 212 а) 3,2 + 1,8 = 5 б) 3 + 1,08 = 4,08 в) 0,42 + 1,7 = 2,12

№ слайда 14 19. Поставьте в ответе запятую 1,083 х 5 5 415 , 0,274 х 3 0 822 5,14 х 2,5 2570
Описание слайда:

19. Поставьте в ответе запятую 1,083 х 5 5 415 , 0,274 х 3 0 822 5,14 х 2,5 2570 1028 12850 , ,

№ слайда 15 8. Найдите значение выражения 12,83 356 + 644 12,83 = 12,83 (356 + 644) = = 12,8
Описание слайда:

8. Найдите значение выражения 12,83 356 + 644 12,83 = 12,83 (356 + 644) = = 12,83 1000 = = 12830

№ слайда 16 12. Запишите пропущенное число 42,3 = 423 5,34 = 5340 0,05 = 5 10 100 1000
Описание слайда:

12. Запишите пропущенное число 42,3 = 423 5,34 = 5340 0,05 = 5 10 100 1000

№ слайда 17 15. Сравните дроби 4,008 3,15 25,90 0,0909 0,9090 25,900 3,015 0,051 4,01 0,06 3
Описание слайда:

15. Сравните дроби 4,008 3,15 25,90 0,0909 0,9090 25,900 3,015 0,051 4,01 0,06 3,0110 3,011 6,321 7,123 3,601 3,061 0,169 0,17 2,507 2,57 > > > > > < < < = =

№ слайда 18 17. Решите уравнение 5х + 3х - 1,3 = 1,1 8х = 1,1 +1,3 8х = 2,4 х = 0,3
Описание слайда:

17. Решите уравнение 5х + 3х - 1,3 = 1,1 8х = 1,1 +1,3 8х = 2,4 х = 0,3

№ слайда 19 13. Найдите ошибки 2,3 4 20 5,75 30 - 28 20 - 20 0 2,3 4 0 0,575 23 - 20 30 - 28
Описание слайда:

13. Найдите ошибки 2,3 4 20 5,75 30 - 28 20 - 20 0 2,3 4 0 0,575 23 - 20 30 - 28 20 - 20 0 8 : 0,4 = 0,2 8 : 0,4 = 80 : 4 = 20

№ слайда 20 6. В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Как изменилась дроб
Описание слайда:

6. В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Как изменилась дробь? Уменьшилась в 100 000 раз.

№ слайда 21 Игра закончена! Всем спасибо!!!
Описание слайда:

Игра закончена! Всем спасибо!!!

№ слайда 22 Встаньте возле своих парт. Можете походить на месте, попрыгать…, но не просто та
Описание слайда:

Встаньте возле своих парт. Можете походить на месте, попрыгать…, но не просто так! Учитель даст вам задание. Физкультминутка

№ слайда 23 Долгое время действия с дробными числами считались очень сложными. Недаром у нем
Описание слайда:

Долгое время действия с дробными числами считались очень сложными. Недаром у немцев сохранилось выражение «попасть в дробь», что означает «попасть в тупик, в трудное положение». Даже в 18 в. овладение действиями с дробными числами, которые иногда назывались ломаными числами, считалось очень трудным делом. Поэтому математики искали другие формы записи дробных чисел, которые позволяли бы упростить действия с ними. Такой формой оказалась десятичная запись дробных чисел. Описал правила действий над десятичными дробями среднеазиатский математик и астроном Гиясэддин ал-Каши в своей книге «Ключ к арифметике» (1427 г.) Только через 150 лет фламандский инженер и математик Симон Стевин открыл заново десятичные дроби и описал правила действий над ними. Запятую после целой части десятичной дроби предложил ставить немецкий математик И. Кеплер (1571 – 1630). Из истории дробей Симон Стевин

№ слайда 24 Играем, стоя возле своих парт. Загадываем число (например «четыре»). Учитель бро
Описание слайда:

Играем, стоя возле своих парт. Загадываем число (например «четыре»). Учитель бросает мячик любому ученику и называет действие (например «отнять 0,3»). Ученик ловит мяч и говорит ответ («3,6»). Если ответ правильный, то ученик продолжает игру (бросает мяч другому ученику и называет свое действие). Если ответ неправильный, то ученик выходит из игры (возвращает мяч учителю и садится на место). Игра в мяч

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru