Числовые промежутки
Цели урока: Ввести понятие «луч», «открытый луч», «отрезок», «интервал», «числовые промежутки»; Научить записывать изображенный на рисунке числовой промежуток и неравенство; Развивать логическое мышление: анализировать, сравнивать.
Устная работа -12+7-4+9= (-2)+(-3)+8= 3+6-8+10=
Запишите следующее утверждение в виде неравенства а) +2,8 является положительным числом б) -10,2 является отрицательным числом в) х- число положительное г) n- число отрицательное д) а- число неположительное е) в- число неотрицательное
Назовите числа, удовлетворяющих неравенству
Какое из данных чисел на числовой прямой находится левее: -6 или 5; 9 или 0; -6 или –7; 3 или 5; 0 или –9.
№334 (а,б)
№335(б,г)
№342(а,б,в,г)
№343(а,б,д,е)
Домашнее задание §11, №334(в,г) №335(а,в) №343(в,г) №360(в)
Список используемой литературы: Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна , учитель начальных классов , МАОУ лицей №21 , г. Иваново, Сайт: http://pedsovet.su/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725/114204/?interface=pupil&class=48&subject=16 3)Математика. 6 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват.учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-13-е изд., испр. И доп.- М.: Мнемозина, 2013.-264 с.:ил.