PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Задания с обыкновенными дробями
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Задания с обыкновенными дробями


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Задания с обыкновенными дробями


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок математики в 5 классе Байцева Елена Анатольевна Учитель математики МОУ Комс
Описание слайда:

Урок математики в 5 классе Байцева Елена Анатольевна Учитель математики МОУ Комсомольская средняя школа п.Комсомольск, Первомайский район

№ слайда 2 Коротко о уроке Урок на повторение и закрепление пройденного материала. У этого
Описание слайда:

Коротко о уроке Урок на повторение и закрепление пройденного материала. У этого урока нет сюжетной линии, но все задания подобраны таким образом, чтобы заинтересовать учеников. В таком уроке должны быть активными практически все учащиеся в классе. Работа происходит в групповой форме. Но, кроме заданий для общего решения, есть задания для индивидуального решения. В них проявляется самостоятельность детей.

№ слайда 3 Цель урока Закрепить и проверить умение детей решать примеры. Решать и оформлять
Описание слайда:

Цель урока Закрепить и проверить умение детей решать примеры. Решать и оформлять задачи на обыкновенные дроби. Проверить умение работать с координатным лучом. Развивать быструю работу мысли, внимательность и смекалку. Воспитывать дружеские отношения в классе и чувство сопереживания друг другу. Развивать умение высказываться. Развивать интерес к математике.

№ слайда 4 Ход урока Организационный момент(3 мин) Устная работа(4+3мин) Решение примеров(5
Описание слайда:

Ход урока Организационный момент(3 мин) Устная работа(4+3мин) Решение примеров(5+5мин) Решение задач(4+10мин) Работа на числовом луче(8мин) Подведение итогов(3мин)

№ слайда 5 Устная работа Торт разрезан на 10 кусков. Оля съела3 из них. Какую часть торта с
Описание слайда:

Устная работа Торт разрезан на 10 кусков. Оля съела3 из них. Какую часть торта съела Оля? В вазе лежит 13 фруктов, из них5 бананов и 4 апельсина. Какую часть составляют бананы от всех фруктов? Золушке высыпали 200 зёрен пшена и 99 горошин. Какую часть от всех зёрен составляют горошины? У бабушки было 3 собаки и 5 попугаев. Ей принесли ещё 2 котят. Какую часть составляют кошки и собаки от всех домашних животных? Обратное задание: Придумайте объяснение для дроби:

№ слайда 6 Игра «Хлопушка» (устно) Вспомним определение правильных и неправильных дробей. У
Описание слайда:

Игра «Хлопушка» (устно) Вспомним определение правильных и неправильных дробей. Учитель читает дроби, а дети, если услышат среди них неправильную, хлопают в ладоши:

№ слайда 7 Решение примеров
Описание слайда:

Решение примеров

№ слайда 8 Решение примеров Каждой группе дается карточка, на которой неправильные дроби и
Описание слайда:

Решение примеров Каждой группе дается карточка, на которой неправильные дроби и смешанные числа: Неправильную дробь нужно перевести в смешанное число, а смешанное - в неправильную дробь. Каждый выполняет это задание индивидуально. И когда все выполнят задание, можно сверить ответы. После того, как будут готовы все группы, дети создают кораблики. Карточки у всех групп одинаковые. Выполнение задания – 3 мин. На магнитной доске составляются кораблики. Лодки для корабликов со знаменателями на борту уже на доске. Задача детей – правильно подобрать паруса. К знаменателю подбирается числитель из получившихся дробей. А у смешанных чисел целую часть показывает жёлтый флажок. Дети по очереди составляют по одному кораблику. Если кораблик составлен неверно, то его исправляют участники из других групп.

№ слайда 9 Решение примеров
Описание слайда:

Решение примеров

№ слайда 10 Ответы: «Нам_нужно_учить_ математику_»
Описание слайда:

Ответы: «Нам_нужно_учить_ математику_»

№ слайда 11 Решение задач Расстояние от села до города 15км. Путник прошёл этого расстояния.
Описание слайда:

Решение задач Расстояние от села до города 15км. Путник прошёл этого расстояния. Сколько километров осталось ему пройти? В коробке находилось 24 мяча. Красные мячи составляли мячей, а зелёные - оставшихся мячей. Сколько зелёных мячей было в коробке? Отремонтировали 80 тракторов, что составляет всех тракторов. Сколько всего было тракторов? В бензобаке автомашины был бензин. Перед поездкой в него налили ещё 10 литров бензина. За время поездки была истрачена часть находившегося в баке бензина. Сколько бензина было в бензобаке первоначально, если во время поездки было истрачено 12 литров?

№ слайда 12 Работа на числовом луче Это задание творческое и потребует от ребят не только зн
Описание слайда:

Работа на числовом луче Это задание творческое и потребует от ребят не только знаний, но и сообразительности. На рисунке пять дракончиков: синий, зелёный, оранжевый, жёлтый и красный. Каждая группа должна «убить» дракона своего цвета. Чтобы дракон был «убит», надо назвать его точную координату. Координату надо назвать как можно большим количеством способов. Для этого даются длина ед. отрезка – 30см и расстояние до каждого дракончика. На обсуждение – 4 мин. После этого времени участник каждой группы имеет возможность рассказать о действиях своей команды и дать координаты дракона. Если 3 координаты являются верными, то дракон считается «убитым».

№ слайда 13 Подведение итогов За каждое задание даётся жетончик разного цвета и разной формы
Описание слайда:

Подведение итогов За каждое задание даётся жетончик разного цвета и разной формы (учитывая сложность) каждой группе и отвечающему ученику. По количеству жетончиков выставляется общая оценка группе и индивидуально оценка тем учащимся, которые набрали определённое количество жетончиков.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru