Арифметический квадратный корень
Цели урока: 1.Обобщить понятия арифметического корня, свойства корня. 2.Отработать правильность использования свойств корня при выполнении каждого этапа алгоритма.
Математический диктант 1. Верно ли, что 2. Вычислите: 3. Решите уравнение х2 – 25 = 0 ; х2 + 10 = 0;
Проверка математического диктанта 1.Верно ли что 1) верно 2)Неверно т.к. -8 <0 3) верно Верно т.к.7- >0 2. Вычислите: 3.Решите уравнение Х1 = 5,Х2 = - 5 2) Нет корней, т.к. – 10<0
Устный счет 1.Найдите;36;49;81;4;9;16;0,49;0,25; 100; 121; 900;400;1 ; 16 ; 36; ;81 25 49 2) Найдите арифметический квадратный корень из произведения : (9 * 36); (25 * 81); (16 * 400); (25 * 49); (10 * 640); (8 * 800); (64*4); (100*81).3) Сравните: и ; и ; и
1.Решите уравнение x2=9а) +3; б) 3; в)81. 2.Вычислите значение корня а) 14; б) 28; в)11.3.Внести множитель под знак корня а) ; б) ; в) .4.Вынесите множитель из-под знака корняа) ; б) ; в) .5.Решить уравнение: х2=-36. а) +6; б) нет решений; в)-6.
Вычислить простейшим способом (домашнее задание)
Спасибо за внимание