Тема: Периметр. 1 класс МКОУ Уренокарлинская СШ Учитель начальных классов Струева Е.И.
Какие фигуры изображены на рисунке? Сколько их?
Назовите цель урока: ?
Итак, что изображено на рисунке?
3 м 2 м 5 м 3 м
5 м 4 м 6 м 8 м
Работа по учебнику с. 54 Решение № 2 Решение №3
Решение с.55 №5 А) Сторона квадрата равна 2 см. Начертите в тетради квадрат. Чему равен его периметр? Б) Найдите периметр квадрата, если его сторона равна 3 см. В) Периметр квадрата 40 см. Чему равна его сторона?
ПРОВЕРИМ? А) 2см+2см+2см+2см= 8 см Б) 3см+3см+3см+3см=12 см В) В квадрате 4 стороны, все стороны квадрата равны, значит число 40 нужно сложить из четырех одинаковых слагаемых: 40 см = 10 см+10см+10см+10 см
Правило: Чтобы найти периметр фигуры, нужно все стороны измерить и сложить.
4+4+2+2 = 12(см)-Р 4см 2см
Работа в парах: Сегодня нам из конструкторского бюро прислали три конверта. В них задания для трех групп. Прошу выйти командиров групп и получить задания. В каждом задании 4 этапа. Выполняем парами по партам, кто какой этап задания будет выполнять – решаете сами. В конце командир защищает выполненную работу. (Раздаются карточки с заданиями измерить нарисованную геометрическую фигуру, надписать длины сторон, найти периметр, проверить правильность выполнения и защитить работу)
Рефлексия: Я узнал… Я научился … Новые знания мне пригодятся…