Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы… (п. 2.6 ФГОС ДО). ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания … художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
Воспитание будущего «большого, талантливого читателя, культурно образованного человека» (С.Я. Маршак) через формирование у детей интереса и потребности в чтении (восприятии книг) Воспитание будущего «большого, талантливого читателя, культурно образованного человека» (С.Я. Маршак) через формирование у детей интереса и потребности в чтении (восприятии книг)
Воспитывать любовь, интерес к художественному слову, нравственно – эстетическое отношение к персонажам литературного произведения. Воспитывать любовь, интерес к художественному слову, нравственно – эстетическое отношение к персонажам литературного произведения. Развивать «чувство языка», эстетические чувства, навыки культуры речевого общения как части воспитания культуры речи. Учить давать оценку доступным произведениям искусства, воспринимать произведения художественной литературы и фольклора в единстве формы и содержания.
ФОРМЫ РАБОТЫ С КНИГОЙ
Чтение вне занятий