PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ «Гимназия №1» Социальное проектирование как фактор формирования активной жиз
Описание слайда:

МОУ «Гимназия №1» Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся ПЕДСОВЕТ 2011г.

№ слайда 2 «Проблема творчества – один из участков педагогической целины» В.А.Сухомлинский.
Описание слайда:

«Проблема творчества – один из участков педагогической целины» В.А.Сухомлинский.«Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова»Н.Г.Чернышевский

№ слайда 3 Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» — брошенный вперед это пр
Описание слайда:

Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» — брошенный вперед это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно-теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений. составная часть управления, которая позволяет обеспечить осуществление управляемости и регулируемости некоторого процесса.

№ слайда 4 История вопроса Дальтон-план (Хелен Паркерхерст) – сочетание кабинетного обучени
Описание слайда:

История вопроса Дальтон-план (Хелен Паркерхерст) – сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанным на трёх принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество.Метод проектов (Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрик ) – способ определения проблемы и её решения детьми, применение интегрированных знаний на практике.

№ слайда 5 Проектирование в РоссииС.Т.Шацкий В.Н. Сорока-РосинскийА.С.Макаренко
Описание слайда:

Проектирование в РоссииС.Т.Шацкий В.Н. Сорока-РосинскийА.С.Макаренко

№ слайда 6 Современное переосмысление проектирования предполагает:связь с жизнью;развитие с
Описание слайда:

Современное переосмысление проектирования предполагает:связь с жизнью;развитие социальной активности детей в воспитательном процессе;развитие умения адаптироваться к действительности;умение общаться, сотрудничать с людьми в различных видах деятельности.

№ слайда 7 Социальное проектирование особый вид деятельности, результатом которого является
Описание слайда:

Социальное проектирование особый вид деятельности, результатом которого является создание реального социального «продукта», имеющего для участников проекта практическое значение;технология социального воспитания учащихся

№ слайда 8 Социальный проект – это модель предлагаемых изменений в ближайшем социальном окр
Описание слайда:

Социальный проект – это модель предлагаемых изменений в ближайшем социальном окружении в виде:словесного описания предполагаемых действий по осуществлению указанных изменений;графического изображения (чертежей, схем и т.д.);числовых показателей и расчетов, необходимых для осуществления планируемых действий.

№ слайда 9 Виды социальных проектов
Описание слайда:

Виды социальных проектов

№ слайда 10 Цель социального проектирования- привлечение внимания воспитанников к актуальным
Описание слайда:

Цель социального проектирования- привлечение внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества;- включение обучающихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

№ слайда 11 Задачи повысить общий уровень культуры детей и подростков за счет получения допо
Описание слайда:

Задачи повысить общий уровень культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации;- формировать социально-личностные компетенции: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствовать полезные социальные навыки и умения (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальную мобильность и т.д.;закреплять навыки командной работы;

№ слайда 12 Объекты Явления Отношения Институты Среда
Описание слайда:

Объекты Явления Отношения Институты Среда

№ слайда 13 Технология разработки социального проекта
Описание слайда:

Технология разработки социального проекта

№ слайда 14 Шаги разработки социального проектаИзучение общественного мнения о состоянии соц
Описание слайда:

Шаги разработки социального проектаИзучение общественного мнения о состоянии социальной ситуации в местном сообществе в данное время. Формулировка социальной проблемы, актуальной в данном местном сообществе.Определение целей и задач социального проблема Изучение реальных возможностей своей проектной группы Составление детального плана работы. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана.Определение обязанностей и их распределение в проектной группе.

№ слайда 15 Формулировка проблемыЧто делать?
Описание слайда:

Формулировка проблемыЧто делать?

№ слайда 16 От проблемы к цели
Описание слайда:

От проблемы к цели

№ слайда 17 Удачная постановка цели:Направлена на решение проблемыОписывает планируемое изме
Описание слайда:

Удачная постановка цели:Направлена на решение проблемыОписывает планируемое изменениеДопускает измерения результатаЛокализована в пространствеКонечна во времениРеалистична!!!

№ слайда 18 Задачи проектаЗадачи – этапы проектаЗадачи – имеют начало и окончаниеЗадачи – св
Описание слайда:

Задачи проектаЗадачи – этапы проектаЗадачи – имеют начало и окончаниеЗадачи – связаны друг с другомЗадачи – требуют людейЗадачи – требуют ресурсовЗадачи – контролируемы

№ слайда 19 Шаги разработкиОпределение необходимых ресурсов и источников их финансирования.С
Описание слайда:

Шаги разработкиОпределение необходимых ресурсов и источников их финансирования.Составления бюджета проекта.Разработка системы оценки эффективности работы над проектом.Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям.Формирование общественного мнения в местном сообществе.

№ слайда 20 Шаги реализацииСоставление деловых предложений по разработанному проекту.Поиск д
Описание слайда:

Шаги реализацииСоставление деловых предложений по разработанному проекту.Поиск делового партнера для реализации проекта.Проведение официальных переговоров с реальными партнерами.Получение необходимых ресурсов Контроль и оценка выполнения плана. Корректировка реализации проекта.

№ слайда 21 Подведение итоговАнализ результатов работы по проекту Информирование общественно
Описание слайда:

Подведение итоговАнализ результатов работы по проекту Информирование общественности о результатах реализации проекта.

№ слайда 22 Основные требования к проектуОграниченность Целостность Последовательность и свя
Описание слайда:

Основные требования к проектуОграниченность Целостность Последовательность и связность Объективность и обоснованность Компетентность Жизнеспособность

№ слайда 23 Требования к оформлению проектаПроект отпечатан, аккуратно оформлен Титульная ст
Описание слайда:

Требования к оформлению проектаПроект отпечатан, аккуратно оформлен Титульная страница Оглавление Источник Глава с новой страницы, абзацыне более 10 страниц текста – описания проекта. Форма доступной и интересной

№ слайда 24 Ожидаемые результаты.социальная активность учащихся готовность органов местного
Описание слайда:

Ожидаемые результаты.социальная активность учащихся готовность органов местного самоуправления к сотрудничествуизменение социальной ситуации изменения в сознании детей приобретение навыков коллективной работы изменение общественного мнения

№ слайда 25 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Описание слайда:

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:• нравственного примера педагога;• социально-педагогического партнёрства;• индивидуально-личностного развития;• интегрирования программ духовно-нравственного воспитания.

№ слайда 26 «Педагогическая общественность должна осознать проектную и исследовательскую дея
Описание слайда:

«Педагогическая общественность должна осознать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся как неотъемлемую часть образования, отдельную систему в образовании, одним из направлений модернизации современного образования, развития концепции профильной школы».

№ слайда 27 Волны гаснут быстро, но именно они формируютобраз моря и создают иллюзию движени
Описание слайда:

Волны гаснут быстро, но именно они формируютобраз моря и создают иллюзию движения.В культуре волны называют проектами,то есть брошенными вперёд.Проекты возвышаются над поверхностьюкультурного моря и потому заметны каждому.Более того, они и придумываются для того,чтобы привлечь внимание, заявить о себе. Дукельский В.Ю.

№ слайда 28 Педсовет 2011 Спасибо за работу!
Описание слайда:

Педсовет 2011 Спасибо за работу!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru