Уба Екатерина Владимировна МОУ Гимназия №33 г.Ульяновска
Секреты понимания И.А.Гончарова (читая I часть романа «Обломов»)
Цель урока Учиться понимать мысли и суждения И.А.Гончарова, то есть открывать секреты художественной манеры писателяУчиться у И.А.Гончарова излагать мысли и суждения, то есть открывать секреты понимания наших идей другими людьми
У меня всегда есть один образ …он-то и ведет меня впередИ.А.Гончаров «Лучше поздно, чем никогда»
На чем теперь сосредотачивает наше внимание И.А.Гончаров?Для чего писатель вводит данное описание?Встречались ли мы прежде в русской литературе с таким способом раскрытия характера героя?
Цель урока Учиться понимать мысли и суждения И.А. Гончарова, то есть открывать секреты художественной манеры писателяУчиться у И.А. Гончарова излагать мысли и суждения, то есть открывать секреты понимания наших идей другими людьми
Алгоритм работы с текстом эпизода «Визитеры Обломова» Ознакомиться с вопросамиПересмотреть эпизодРаспределить вопросы в группе Найти ответ на вопросРезультаты поиска занести в таблицу в соответствующую графу
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ 1. Непрерывно следующий один за другим.2. Логически закономерный, правильно обоснованный, не содержащий противоречий.3. перен. Неотступно следующий чему-л., неуклонно проводящий в жизнь что-либо Толковый словарь С.И.Ожегова
Домашнее задание Напишите сочинение-миниатюру на тему: «Мои первые впечатления от встречи с Обломовым»Понаблюдайте насколько последователен И.А.Гончаров в изображении пространства и времени (обратите внимание на 9 главу I части, обозначьте схемой пространственные границы вокруг главного героя)Индивидуальные задания (подготовить сообщение на 3 минуты) «Обломов и Захар»«Композиционный и идейный смысл изображения многочисленных гостей Обломова в I-ой части романа»