Развитие исследовательской культуры школьниковна уроках литературного чтенияГончарова Н.В.
Чтение. Глубокое знакомство с текстом
Определи тему исследования В.Одоевский сказка
В гостях у дедушки МорозаРассмотрите иллюстрацию на с 20 Задай себе вопросы и ответь на них:Насколько мне это интересно?Что мне известно по этой теме?Какая идея вынесена в заголовок?Что нового я смогу узнать, побывав в гостях у дедушки Мороза?
Чтение. Глубокое знакомство с текстом хрестоматия«Литературное чтение», 2классСТРАНИЦЫ18-20
Задание для 1 пары Докажите, почему это произведение относится к указанному жанру ?Слова, которые вам незнакомы, непонятны или вы не помните их значения, выпишите и определите, что они обозначают.
Задание для 1 пары Докажите, почему это произведение относится к указанному жанру ?Слова, которые вам незнакомы, непонятны или вы не помните их значения, выпишите и определите, что они обозначают.
Задание для 2 пары Определите особенность интонации прочтения этого произведения. Докажите свой выбор. Выберите отрывок для прочтения.Выдели главное и второстепенное. Составь схему по выбору: «Паучок» или «Дерево»
Задание для 3 пары Когда происходила эта история?Чем занят был дедушка Мороз?Похоже ли жилище дедушки Мороза на наше? Если - да , то найдите этому подтверждение, если - нет, то докажите, чем оно отличается?
Задание для 4 пары Подумайте, правильное ли поступил дедушка Мороз? Расскажите, в чём проявились его мудрость?Найдите пословицу в этом произведении
Задание для 5 пары Представьте себя героями этого произведения, как вы представляете случившееся?Проведите мысленный эксперимент и разыграйте ситуацию
Выступление представителей групп Вопросы от слушателей
Резюме Чему учит эта сказка?Какое важное качество вы обнаружили у дедушки Мороза?
РЕФЛЕКСИЯ В результате исследования ВСПОМНИЛПОДТВЕРДИЛ СВОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕО.....УЗНАЛНАУЧИЛСЯ