Наташа Ростова«Сущность её жизни - любовь»
Наташа Ростова Знакомство с НаКакие черты внешнего и внутреннего облика подчеркивает Толстой?ташей Какие сцены из романа являются ключевыми для понимания образа Наташи?
Наташа Ростова «-Соня! Соня! –послышался первый голос.- Ну как спать! Да посмотри ты, что за прелесть! Ах какая прелесть! Да проснись же Соня,- сказала она почти со слезами в голосе…»«В обращении с матерью Наташа высказывала внешнюю грубость манеры, но так была чутка и ловка…»«Наташа сбросила с себя платок…, подперев руки в боки, сделала движение плечами и стала».«…ей мало было любить и знать, что любима: ей нужно теперь, сейчас нужно было обнять любимого человека и говорит, и слышать от него слова любви…»
Наташа Ростова
Наташа Ростова «-Это нельзя, маменька; это ни на что не похоже…»«Глаза эти, налитые счастливыми слезами, робко,сострадательно и радостно-любовно смотрели на него».«… все силы душевные её были устремлены на то, чтобы служить мужу и семье…»
Наташа Ростова Наташа на именинах.Сцена разговора Наташи и Сони лунной ночью.Первый бал Наташи.В гостях у дядюшки. Пляска. На охоте. Сцена пения Наташи.Наташа и князь Андрей, увлечение Анатолем.Отъезд из Москвы. Эпизод с ранеными.Наташа у постели раненого князя Андрея. Наташа после смерти князя Андрея и Пети.Наташа в эпилоге.
Наташа Ростова НаташаКняжна МарьяСоняШерерВераЖюлиЭлен
Наташа Ростова Поэтичность натуры,обостренная чуткость, внимательность, естественность, умение ценить красоту природы, умение радоваться жизни, любитьспособность воспринимать искусство
Любовь в жизни героев романа Способна ли Элен любить?Элен и ПьерДенисовНаташа и ПьерЛюбил ли Берг Веру Ростову?Вера и БергЧто руководило отношениями Б.Друбецкого и Жюли Карагиной?Жюли и БорисНаташа и АндрейПочему князю Андрею сразу понравилась Наташа?Наташа и АнатольПочему Наташа увлеклась Курагиным?Как воплотит Марья отцовский идеал семьи?Княжна Марья и НиколайПочему кн. Марья отказала Анатолю?Кн. Марья и Анатоль
Домашнее задание Читаем 3 томКаковы взгляды Толстого на историю?Главные герои накануне войны и на войне.Перечитать главы, посвященные Бородинскому сражению. Озаглавить их, опираясь на основные события каждой главы (письменно).