«Разминка» Назовите произведения и их авторов, которые вы изучили в 6 классе.
«О ком идёт речь?» «Мальчику семь лет, рано остался без родителей, очень любит своих соседей».
«О ком идёт речь?» «Девушка семнадцати лет, первая красавица на селе».
«О ком идёт речь?» «Мальчику десять лет, он коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий».
«О ком идёт речь?» «Это был здоровенный мужик, угрюмый, рябой, одетый в рваную сермягу и лапти. У него была лошадь с растопыренными ногами и покусанными ушами».
«О ком идёт речь?» «Девочке двенадцать лет, похожа на Золотую Курочку».
«О ком идёт речь?» «Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть, опий, скипидар, керосин, мазал щёку йодом, в ушах у него была вата, смоченная в спирту, но всё это или не помогало, или вызывало тошноту».
«Чьи слова?» (Назовите героя, произведение, автора.) «Явишься, явишься домой, мошенник!»
«Чьи слова?» (Назовите героя, произведение, автора.) «Разве чёрные брови и очи мои так хороши, что уже равных им нет на свете».
«Чьи слова?» (Назовите героя, произведение, автора.) «Тут не только что к акцизному, но и к чёрту пошлёшь. Ох! Мочи нет! Ну, где твой акцизный живёт? Как ему писать?»
«Чьи слова?» (Назовите героя, произведение, автора.) «Костя, дальше ты поведёшь машину, я ослеп».
«Чьи слова?» (Назовите героя, произведение, автора.) «Затравушка, милая Затравушка!»
«Чьи слова?» (Назовите героя, произведение, автора.) «Ты в туес травы натолкай, а сверху ягод – и готово дело!»
«Литературный вернисаж» Угадать, по каким произведениям созданы иллюстрации другой команды.
«Бюро находок» 1. Компас
Задание капитанам Рассказать любое стихотворение, изученное в 6 классе.
«Мозаика» Собрать целое стихотворение из разрезанных полос. Как называется стихотворение и кто его автор?
«Домашнее задание» Инсценировка эпизода из изученного произведения. Задание командам. Назвать героев инсценировки, произведение и его автора. Какова основная мысль произведения?
«Турнир смекалистых» Решение кроссворда по рассказу «Конь с розовой гривой».
Домашнее задание. Чтение мифов о двенадцати подвигах Геракла.