PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Мистика в литературе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мистика в литературе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мистика в литературе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Джордж Гордон Байрон родился в Лондоне 22 января 1788 года. Его жизнь была сложн
Описание слайда:

Джордж Гордон Байрон родился в Лондоне 22 января 1788 года. Его жизнь была сложной. Детство и отрочество поэта были омрачены не только бедностью, но ещё и тем, что от рождения он был хромым. Поэт с пяти лет полюбил чтение. Джордж Гордон Байрон родился в Лондоне 22 января 1788 года. Его жизнь была сложной. Детство и отрочество поэта были омрачены не только бедностью, но ещё и тем, что от рождения он был хромым. Поэт с пяти лет полюбил чтение. Его произведения заставляют всех нас глубоко задумываться над смыслом жизни. За это его знает и любит весь мир. В Швейцарии Байрон приступает к созданию драматической поэмы «Манфред», в которой глубже, чем в написанных им ранее произведениях, передано трагическое мироощущение поэта, получившее название «мировой скорби». Личность мятежная и одинокая, Манфред ищет ответа на вечный вопрос: в чём смысл бытия? Не найдя его, он приходит к отрицанию жизни, отказывается от неё.

№ слайда 9 Манфреду в поэме противопоставлен простой и Манфреду в поэме противопоставлен пр
Описание слайда:

Манфреду в поэме противопоставлен простой и Манфреду в поэме противопоставлен простой и добрый человек, охотник за сернами, который считает жизнь и труд благом. Для Байрона охотник со своим бесхитростным отношение к жизни – это определённая ступень познания мира: ведь стоит ему, как Манфреду, углубиться в загадки природы, как и его охватят мучения от сознания, что человек не может изменить миропорядок. Однако человек всё равно будет развивать свой разум, это сущность его. Возникшее противоречие Байрон не в силах разрешить, оно становится основой его «мировой скорби».

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 . Весна и лето 1879 года оказались самым плодотворным периодом в творческой жизн
Описание слайда:

. Весна и лето 1879 года оказались самым плодотворным периодом в творческой жизни М. Ф. Федорова, Он пишет свою балладу «Леший», вошедшую в фонд дореволюционной чувашской художественной литературы как ценный вклад, Взяв в основу баллады сказочный сюжет, М. Ф. Федоров, перемежая вымысел с былью, в явно реалистическом плане показывает в ней картину бесправного положения чувашского крестьянина-бедняка в пореформенный период. Герой баллады, бедняк Хведер, забитый и темный крестьянин, находится не только во власти земных, но и небесных богов. В эпизоде поездки Хведера в лес за дровами и его злоключений автор наглядно показывает мир представлений крестьянина-бедняка, его психику, думы и чаяния. Поэт исполнен любви к этому забитому человеку, и вместе с тем в мягких юмористических тонах вскрывает нелепость его предрассудков и суеверий, раскрывает перед читателем истинную причину крестьянской бедноты. Она — в общественном строе, основанном на насилии и угнетении трудящихся. . Весна и лето 1879 года оказались самым плодотворным периодом в творческой жизни М. Ф. Федорова, Он пишет свою балладу «Леший», вошедшую в фонд дореволюционной чувашской художественной литературы как ценный вклад, Взяв в основу баллады сказочный сюжет, М. Ф. Федоров, перемежая вымысел с былью, в явно реалистическом плане показывает в ней картину бесправного положения чувашского крестьянина-бедняка в пореформенный период. Герой баллады, бедняк Хведер, забитый и темный крестьянин, находится не только во власти земных, но и небесных богов. В эпизоде поездки Хведера в лес за дровами и его злоключений автор наглядно показывает мир представлений крестьянина-бедняка, его психику, думы и чаяния. Поэт исполнен любви к этому забитому человеку, и вместе с тем в мягких юмористических тонах вскрывает нелепость его предрассудков и суеверий, раскрывает перед читателем истинную причину крестьянской бедноты. Она — в общественном строе, основанном на насилии и угнетении трудящихся.

№ слайда 12 Эти мысли были созвучны с творчеством классика чувашской литературы Михаила Фёдо
Описание слайда:

Эти мысли были созвучны с творчеством классика чувашской литературы Михаила Фёдоровича Фёдорова (1848-1904). По воспоминаниям М. А. Сироткина, « М. Фёдоров чёваш =инисен пурнё=не вине тёрсах =ёмёллатма кирлине: в.сене т.тт.мл.хне т.тм.шл.х тыткёй.нчен хётарматах=аннах вёхёт =итнине =ир.пп.н асёрхаттарнё»? Первоначально Фёдоров решил перевести стихотворение Пушкина « Бесы », но эта попытка не увенчалась успехом. Весной и летом 1879 года он пишет балладу «Леший», который суждено было войти в золотой фонд чувашской литературы. Эти мысли были созвучны с творчеством классика чувашской литературы Михаила Фёдоровича Фёдорова (1848-1904). По воспоминаниям М. А. Сироткина, « М. Фёдоров чёваш =инисен пурнё=не вине тёрсах =ёмёллатма кирлине: в.сене т.тт.мл.хне т.тм.шл.х тыткёй.нчен хётарматах=аннах вёхёт =итнине =ир.пп.н асёрхаттарнё»? Первоначально Фёдоров решил перевести стихотворение Пушкина « Бесы », но эта попытка не увенчалась успехом. Весной и летом 1879 года он пишет балладу «Леший», который суждено было войти в золотой фонд чувашской литературы. Хведера автор показал трудные условия жизни, быт, языческое мировосприятие чувашей. Исследователи утверждают, что главным героем баллады является не Хведер, а леший, который принимает разные образы. Балладой воспевает трудолюбие, терпение, мечты о счастливом будущем.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Пушкин, Байрон, Фёдоров… Три современника, три гения. Они никогда не встречались
Описание слайда:

Пушкин, Байрон, Фёдоров… Три современника, три гения. Они никогда не встречались. Более того, Пушкин не опубликовал ни одной строчки переводов из Байрона. В их творчествах отразилась одна и та же эпоха, но каждый показал её по-своему. Пушкин, Байрон, Фёдоров… Три современника, три гения. Они никогда не встречались. Более того, Пушкин не опубликовал ни одной строчки переводов из Байрона. В их творчествах отразилась одна и та же эпоха, но каждый показал её по-своему. Три гения, русский, британский и чувашский, стали гениями общечеловеческими, потому что в своём творчестве с необыкновенной силой воспели чувства, мысли и чаяния, присущие всем и народам. В этих произведениях косвенно отразилась борьба английского, русского, чувашского народов за свою свободу. Авторы этих произведений утверждают величие человеческого духа, показывают рождение бунтующей, протестующей мысли, которая является ценнейшим завоеванием человечества.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru