PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Углерод, соединения углерода
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Углерод, соединения углерода


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Углерод, соединения углерода


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Углерод и его соединения»
Описание слайда:

«Углерод и его соединения»

№ слайда 2 Цель занятия: обобщение, систематизация и углубление знаний по теме «Углерод и е
Описание слайда:

Цель занятия: обобщение, систематизация и углубление знаний по теме «Углерод и его соединения»

№ слайда 3 Вопросник: Элементы, содержащиеся в живых организмах. Аллотропные модификации уг
Описание слайда:

Вопросник: Элементы, содержащиеся в живых организмах. Аллотропные модификации углерода: алмаз и графит. Значение углерода. Белки и нуклеиновые кислоты: строение и функции. Применение соединений углерода. Круговорот углерода в природе. Жесткость воды и способы ее устранения. Углерод, его соединения и здоровье.

№ слайда 4 Иллюстративный материал для ответов учащихся (в форме мультимедийной презентации
Описание слайда:

Иллюстративный материал для ответов учащихся (в форме мультимедийной презентации)

№ слайда 5 К вопросу № 1 Элементы, встречающиеся в живых организмах Главные элементы органи
Описание слайда:

К вопросу № 1 Элементы, встречающиеся в живых организмах Главные элементы органических молекул Ионы Микроэлементы Н водород С углерод N азот О кислород Р фосфор S сера Na+ натрий Mg2+ магний Cl- хлор Ca2+ кальций Mn марганец Fe железо Co кобальт Cu медь Zn цинк B бор Al алюминий Si кремний V ванадий Mo молибден I йод

№ слайда 6 К вопросу № 2 Кристаллическая решетка алмаза
Описание слайда:

К вопросу № 2 Кристаллическая решетка алмаза

№ слайда 7 К вопросу № 2 Изделия из алмаза Буры и сверла
Описание слайда:

К вопросу № 2 Изделия из алмаза Буры и сверла

№ слайда 8 К вопросу № 2 Изделия из алмаза
Описание слайда:

К вопросу № 2 Изделия из алмаза

№ слайда 9 К вопросу № 2 Кристаллическая решетка графита
Описание слайда:

К вопросу № 2 Кристаллическая решетка графита

№ слайда 10 К вопросу № 2 Изделия из графита Активированный уголь, противогаз, электроды, ка
Описание слайда:

К вопросу № 2 Изделия из графита Активированный уголь, противогаз, электроды, карандаши

№ слайда 11 К вопросу № 3 Значение углерода между атомами углерода возникают одинарные (-),
Описание слайда:

К вопросу № 3 Значение углерода между атомами углерода возникают одинарные (-), двойные (=), тройные (≡) связи, на основе которых формируются углеродные цепочки:

№ слайда 12 К вопросу № 4 Белки Нерегулярные биополимеры; мономеры – 20 видов аминокислот Пе
Описание слайда:

К вопросу № 4 Белки Нерегулярные биополимеры; мономеры – 20 видов аминокислот Первичная структура (линейная) Вторичная ( -спираль)

№ слайда 13 К вопросу № 4 Молекула ДНК Нуклеиновые кислоты – природные высокомолекулярные ор
Описание слайда:

К вопросу № 4 Молекула ДНК Нуклеиновые кислоты – природные высокомолекулярные органические соединения, обеспечивающие хранение и передачу наследственной (генетической) информации в живых организмах

№ слайда 14 К вопросу № 5 Применение соединений углерода: углекислый газ создание «дыма» на
Описание слайда:

К вопросу № 5 Применение соединений углерода: углекислый газ создание «дыма» на сцене; тушение пожаров

№ слайда 15 К вопросу № 5 Применение соединений углерода: углекислый газ «сухой лед» для хра
Описание слайда:

К вопросу № 5 Применение соединений углерода: углекислый газ «сухой лед» для хранения пищевых продуктов; изготовление шипучих напитков

№ слайда 16 К вопросу № 6 Круговорот углерода в природе
Описание слайда:

К вопросу № 6 Круговорот углерода в природе

№ слайда 17 К вопросу № 6 Парниковый эффект
Описание слайда:

К вопросу № 6 Парниковый эффект

№ слайда 18 К вопросу № 6 Парниковый эффект
Описание слайда:

К вопросу № 6 Парниковый эффект

№ слайда 19 К вопросу № 7 Сталактиты и сталагмиты
Описание слайда:

К вопросу № 7 Сталактиты и сталагмиты

№ слайда 20 К вопросу № 7 Последствия использования жесткой воды
Описание слайда:

К вопросу № 7 Последствия использования жесткой воды

№ слайда 21 К вопросу № 7 Устранение жесткости воды Гидрокарбонатной (временной): А) кипячен
Описание слайда:

К вопросу № 7 Устранение жесткости воды Гидрокарбонатной (временной): А) кипячение воды: Са(НСО3)2→СаСО3 ↓+ Н2О + СО2 Mg(НСО3)2→MgСО3 ↓+ Н2О + СО2 Б) добавление гашеной извести: Са(НСО3)2 + Са(ОН)2 → 2СаСО3 ↓+ Н2О Mg(НСО3)2+ 2Са(ОН)2→ Mg(ОН)2↓+2СаСО3↓ +2 Н2О

№ слайда 22 К вопросу № 7 Устранение жесткости воды Постоянной (некарбонатной): А) добавлени
Описание слайда:

К вопросу № 7 Устранение жесткости воды Постоянной (некарбонатной): А) добавление соды: CaCL2 + Na2CO3 → CaCO3 ↓+ 2NaCL MgSO4 + Na2CO3 → MgCO3 ↓+ Na2SO4 Б) вымораживание льда, В) перегонка, Г) катионообменный.

№ слайда 23 Жесткость воды и способы ее устранения Состав жесткой воды Вид жесткости Способы
Описание слайда:

Жесткость воды и способы ее устранения Состав жесткой воды Вид жесткости Способы устранения   катионы анионы по составу по способу её устранения Са 2 + Mg 2+ НСО-3 карбонатная временная 1) нагревание, 2) добавление извести Сl - SO42- некарбонатная постоянная 1) добавление соды НСО-3 Сl - SO42- общая 1) добавление соды, 2) добавление извести, 3 )вымораживание льда, 4) перегонка, 5) катионообменный

№ слайда 24 К вопросу № 8 Влияние курения на развитие плода Курение вызывает снижение массы
Описание слайда:

К вопросу № 8 Влияние курения на развитие плода Курение вызывает снижение массы плода и нарушение зрения

№ слайда 25 К вопросу № 8 Влияние курения на внутренние органы Лёгкие курильщика и здорового
Описание слайда:

К вопросу № 8 Влияние курения на внутренние органы Лёгкие курильщика и здорового человека Артерии курильщика

№ слайда 26 Алгоритм работы в парах сменного состава: Каждый партнер получает листок учета и
Описание слайда:

Алгоритм работы в парах сменного состава: Каждый партнер получает листок учета и карточку с вопросом. Первый партнер рассказывает второму партнеру ответ на вопрос своей карточки, затем второй партнер излагает ответ на вопрос своей карточки. В листках учета делают отметку о выполненной работе (полный ответ- 2 балла, неполный ответ -1 балл, нет правильного ответа – 0 баллов), обмениваются карточками и переходят в другую пару. В новой паре работают по такому же алгоритму.

№ слайда 27 Правила работы в парах: Говорить вполголоса, но не шепотом. Готов сменить партне
Описание слайда:

Правила работы в парах: Говорить вполголоса, но не шепотом. Готов сменить партнера - поднимай руку высоко, хочешь задать вопрос учителю – поднимай руку как обычно. Если не можешь сменить партнера – выполни задание в «свободную минутку». Не перебивай партнера в ходе его высказывания, как бы тебе не хотелось высказаться самому (умей слушать). Разговор в паре должен быть только о предмете задания. Чтобы научиться делать быстро – научись делать медленно. Поблагодарите друг друга после окончания работы.

№ слайда 28 Перевод баллов в оценку: 12-16 баллов – «5», 8 -11 баллов – «4», 3 -7 баллов – «
Описание слайда:

Перевод баллов в оценку: 12-16 баллов – «5», 8 -11 баллов – «4», 3 -7 баллов – «3».

№ слайда 29 Рефлексия Что было нового на уроке для каждого из вас? Что было главным для вас
Описание слайда:

Рефлексия Что было нового на уроке для каждого из вас? Что было главным для вас на уроке? Что было самым интересным? Какие пробелы в знаниях по данной теме удалось вам ликвидировать?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru