Начинаем наш урок, Начинаем наш урок, Пригласили к нам в домок, Мы не только всех друзей, И директоров, гостей. Всем хотим мы показать, Как нужно химию нам знать Без нее ведь всем, друзья, Не прожить нам дольше дня. Как растворы применять, И грибочки закрывать,
Для двух ребят подарков груз Для двух ребят подарков груз ИОН взвалил себе на спину: Для КАТИ ОН несет свой плюс, Для АНИ ОН несет свой минус.
Лампочка прибора для определения электропроводности загорится, если электроды поместить в: Лампочка прибора для определения электропроводности загорится, если электроды поместить в: Раствор серной кислоты Раствор сахара Спирт
Запрещается использовать посуду, имеющую трещины и отбитые края. Запрещается использовать посуду, имеющую трещины и отбитые края.
Осторожно: кислоты и щёлочи – едкие вещества. Разрушают ткани, раздражают кожу, слизистые оболочки. Осторожно: кислоты и щёлочи – едкие вещества. Разрушают ткани, раздражают кожу, слизистые оболочки.
После завершения работы тщательно помыть руки с мылом под проточной водой. После завершения работы тщательно помыть руки с мылом под проточной водой.
при порезах при порезах Обратиться к лаборанту или учителю (остановить кровотечение; кожу вокруг раны обработать йодной настойкой или раствором бриллиантовой зелени; закрыть стерильной салфеткой, перебинтовать) при попадании кислоты на кожу рук: смыть большим количеством воды обработать 5% раствором питьевой соды. при попадании щёлочи на кожу рук: смыть большим количеством воды обработать 5% раствором борной кислоты. При необходимости обратиться в медпункт.