9 классГершановская Евгения ВладимировнаГБОУ СОШ № 880Город Москва
Повторительное обобщение по неорганической химии,подготовка к ГИА
Классы веществ, их химические свойства и генетическая связь между классамиЭлектролитическая диссоциация веществ разных классов (электролиты и неэлектролиты)Химические реакции
Фронтальная работа с классомАктуализация знаний:На какие две группы разделены все элементы в системе Д.И.Менделеева?Какие из них проявляют восстановительные, а какие окислительные свойства и что это значит?Что показывает формула вещества?На какие основные классы делятся сложные вещества?Что такое диссоциация веществ?Что такое катион и анион?Что такое реакция нейтрализации?Что такое амфотерность вещества?Какие 4 типа реакций существуют?Каковы три признака необратимости реакций обмена?Что такое индикатор?Какие две фазы проведения реакций существуют?
Вам даны утверждения, приведите доказательство их истинности:Натрий – это металл СаО – это оксид Н3РО4 – это кислота ВаCl2 – это сильный электролит Al2O3 – это амфотерный оксид АgNO3 – это соль от азотной кислоты
Домашнее задание:Осуществите цепочку превращений:Магний---гидроксид магния---нитрат магния---карбонат магния---гидрокарбонат магнияРешите задачу:Найти массовую долю чистого вещества в техническом карбонате аммония массой 230 г, если он реагирует с азотной кислотой, масса раствора которой 200 г, а массовая ее доля в растворе 30%.