PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Молекулы жизни
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Молекулы жизни


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Молекулы жизни


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 Молекулы жизниУчастники проекта учащиеся 9 А класса апрель,2007 г.

№ слайда 2 Участники проекта Нас заинтересовала телевизионная реклама кубиков «Магги». Мнен
Описание слайда:

Участники проекта Нас заинтересовала телевизионная реклама кубиков «Магги». Мнение учеников в классе разделилось, одни считали, что такие добавки полезны. Другие с ними не соглашались. Чтобы определить, кто прав, мы решили узнать как можно больше о белках.

№ слайда 3 Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты
Описание слайда:

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты

№ слайда 4 Основополагающий вопросПочему в природе нет ничего бесполезного?
Описание слайда:

Основополагающий вопросПочему в природе нет ничего бесполезного?

№ слайда 5 Проблемно-тематические вопросы: Так ли опасны пищевые добавки?Икра из нефти: реа
Описание слайда:

Проблемно-тематические вопросы: Так ли опасны пищевые добавки?Икра из нефти: реальность или миф?Можно ли заменить белковую пищу?

№ слайда 6 гипотеза Если питаться кубиками «Магги», то можно не варить мясной бульон
Описание слайда:

гипотеза Если питаться кубиками «Магги», то можно не варить мясной бульон

№ слайда 7 Цель: Выяснить, являются ли пищевые добавки полноценным продуктом питания Задачи
Описание слайда:

Цель: Выяснить, являются ли пищевые добавки полноценным продуктом питания Задачи:1.Изучить строение белков2. Выяснить, какие продукты сдержат белки3. Провести анкетирование среди учеников нашей школы4. Научится определять белки в пищи

№ слайда 8 Методы: Социологический опрос.Статистическая обработка 3. Эксперимент и наблюден
Описание слайда:

Методы: Социологический опрос.Статистическая обработка 3. Эксперимент и наблюдение 4. Анализ и сравнение.

№ слайда 9 Этапы исследования: ТеоретическийПервая группа собирала материал об особенностях
Описание слайда:

Этапы исследования: ТеоретическийПервая группа собирала материал об особенностях строения и биологической роли белков.Вторая группа провела социологическое исследование (анкетирование) ПрактическийТретья группа, используя качественные реакции на белки, исследовала содержание белка в пищевых продуктах и добавках.

№ слайда 10 Содержание теоретического этапаЦель: Познакомиться с особенностями строения и би
Описание слайда:

Содержание теоретического этапаЦель: Познакомиться с особенностями строения и биологической ролью белков, способами определения их в продуктах питания.Мы собрали материал по нашей теме, используя различные источники. Ознакомившись с данной литературой мы пришли к выводу о том, что белки являются важнейшими веществами организма. Узнали при помощи каких реакций можно определить белки.Самый интересный материал мы оформили в бюллетене«Белки = жизнь» и « Знаете ли Вы?»

№ слайда 11 Вторая группа учащихся провела анкетирование среди учащихся девятых классов Цель
Описание слайда:

Вторая группа учащихся провела анкетирование среди учащихся девятых классов Цель: выяснить, насколько широко используются различные пищевые добавки. Считают ли школьники их полезнымиВ анкетировании приняло участие 80 человекВыводы: Мы установили, что многие покупают и широко применяют кубики «Магги», «Галина Бланка», « Вегету». 16 учащихся считают их полезными продуктами питания. Результаты нашей работы мы представили в виде таблицы и диаграмм.

№ слайда 12 Содержание практической части. Цель: Определить белки в пищевых продуктах и доба
Описание слайда:

Содержание практической части. Цель: Определить белки в пищевых продуктах и добавках.Для доказательства нашей гипотезы мы провели качественную реакцию на белки – биуретовую реакцию.

№ слайда 13 Обнаружение белка в растворе куриного яйца, мясном и рыбном бульоне Для проведен
Описание слайда:

Обнаружение белка в растворе куриного яйца, мясном и рыбном бульоне Для проведения эксперимента мы используем растворы исследуемых продуктов, гидроксида натрия и сульфата меди(II)

№ слайда 14 Раствор куриного белка до проведения опыта
Описание слайда:

Раствор куриного белка до проведения опыта

№ слайда 15 Раствор куриного яйца, после проведения биуретовой реакции Раствор стал яко- син
Описание слайда:

Раствор куриного яйца, после проведения биуретовой реакции Раствор стал яко- синего цвета, что указывает на наличие белка

№ слайда 16 Мясной и рыбный бульоны до проведения опыта
Описание слайда:

Мясной и рыбный бульоны до проведения опыта

№ слайда 17 Пробирка с мясным и рыбным бульоном после эксперимента Раствор окрасился в ярко-
Описание слайда:

Пробирка с мясным и рыбным бульоном после эксперимента Раствор окрасился в ярко- синий цвет, что является доказательством наличия белка

№ слайда 18 Раствор кубиков «Магги» до и после эксперимента В результате опыта, раствор не п
Описание слайда:

Раствор кубиков «Магги» до и после эксперимента В результате опыта, раствор не приобрел характерное ярко – синее окрашивание, что свидетельствует об отсутствии белка в данном растворе

№ слайда 19 Вывод по практической части В результате проделанных опытов мы доказали, что бел
Описание слайда:

Вывод по практической части В результате проделанных опытов мы доказали, что белок содержится в продуктах питания- мясных и рыбных бульонах, курином яйце. В кубиках «Магги» и других добавках белка нет.

№ слайда 20 Общий вывод по проекту. Проделанная работа позволяет нам сказать о том, что чело
Описание слайда:

Общий вывод по проекту. Проделанная работа позволяет нам сказать о том, что человеку необходимо полноценное белковое питание, которое можно получить только из продуктов растительного и животного происхождения.Всевозможные пищевые добавки имеют ароматизаторы и вкусоимитаторы, но не являются источниками белка.Изучение этих добавок станет следующей темой наших исследований.

№ слайда 21 Использованная литература В.Н. Алексинский Занимательные опыты по химии.- М., 19
Описание слайда:

Использованная литература В.Н. Алексинский Занимательные опыты по химии.- М., 1995 Биология: Школьный курс.- М. 2000Большой энциклопедический словарь.- М. 1999В. Малышкина Занимательная химия. Нескучный учебник.- Санкт-Петербург. 1998.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru