PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Роль лабораторного практикума в изучении предмета химии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль лабораторного практикума в изучении предмета химии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль лабораторного практикума в изучении предмета химии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Роль лабораторного практикума в изучении предмета химии ГОУ школа №338Учитель би
Описание слайда:

Роль лабораторного практикума в изучении предмета химии ГОУ школа №338Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории Потехин К. И.

№ слайда 2 Содержание ВведениеФормы школьного экспериментаОборудование для химических опыто
Описание слайда:

Содержание ВведениеФормы школьного экспериментаОборудование для химических опытовИнструктаж по технике безопасности на химическом практикумеПримеры опытовВывод

№ слайда 3 Формы школьного химического эксперимента Операции с твердыми веществами.Операции
Описание слайда:

Формы школьного химического эксперимента Операции с твердыми веществами.Операции с твердыми веществами и газамиОперации с жидкими веществамиОперации с жидкостями и газамиОперации с твердыми и жидкими веществамиОперации с газами

№ слайда 4 Оборудование для химического практикума http://www.christmas-plus.ru
Описание слайда:

Оборудование для химического практикума http://www.christmas-plus.ru

№ слайда 5 Инструктаж по технике безопасности на химическом практикуме 1. Демонстрационные
Описание слайда:

Инструктаж по технике безопасности на химическом практикуме 1. Демонстрационные опыты по химии, при которых возможно загрязнение атмосферы кабинета токсичными парами и газами, необходимо проводить в исправном вытяжном шкафу с включенной вентиляцией.2. Приготавливать растворы из твердых щелочей и концентрированных кислот разрешается только учителю.3. При пользовании пипеткой запрещается засасывать жидкость ртом.4. Взятие навески твердой щелочи разрешается пластмассовой или фарфоровой ложечкой.5. Для нагревания жидкостей разрешается использовать только тонкостенную посуду. Горлышко сосудов при их нагревании следует направлять в сторону от учащихся.6. При нагревании жидкостей запрещается наклоняться над сосудами и заглядывать в них. При нагревании стеклянных пластинок необходимо сначала равномерно прогреть всю пластинку, а затем вести местный нагрев7. Растворы необходимо наливать из сосудов так, чтобы при наклоне этикетка оказывалась сверху.

№ слайда 6 Примеры опытов
Описание слайда:

Примеры опытов

№ слайда 7 Опыты с образованием осадка Опыт №1Взаимодействие сульфата натрия с хлоридом бар
Описание слайда:

Опыты с образованием осадка Опыт №1Взаимодействие сульфата натрия с хлоридом барияВ пробирку налейте 2мл раствора сульфата натрия. Затем добавьте несколько капель раствора хлорида бария. Что наблюдается? Запишите уравнение химической реакции.

№ слайда 8 Опыты с образованием осадка
Описание слайда:

Опыты с образованием осадка

№ слайда 9 Опыты с выделением углекислого газа Опыт №2Взаимодействие мрамора с кислотойПоло
Описание слайда:

Опыты с выделением углекислого газа Опыт №2Взаимодействие мрамора с кислотойПоложите в небольшой стакан или пробирку 1-2 кусочка мрамора. Прилейте в стакан столько соляной кислоты, чтобы ею покрылись кусочки. Зажгите лучину и внесите ее в стакан. Образовались ли новые вещества при взаимодействии мрамора с кислотой? Запишите уравнение реакции.

№ слайда 10 Опыты с выделением углекислого газа
Описание слайда:

Опыты с выделением углекислого газа

№ слайда 11 Вывод На основе восприятия наблюдаемых явлений у учащихся формируются представле
Описание слайда:

Вывод На основе восприятия наблюдаемых явлений у учащихся формируются представления, а затем понятия. Такой индуктивный путь познания свойственен первоначальному этапу обучения химии. Постепенно этот сравнительно медленный путь познания дополняется другим-дедуктивным. После того как учащиеся вооружились теорией, приобрели практические умения и навыки, эксперимент становится не только источником знаний новых фактов, но и методом проверки суждений, нахождения неизвестного (например, для решения экспериментальных задач)

№ слайда 12 Введение Преподавание основ химии в школе не может совершенствоваться без соотве
Описание слайда:

Введение Преподавание основ химии в школе не может совершенствоваться без соответствующей организации школьного химического эксперимента.Химический эксперимент-источник знания о веществе и химической реакции -важное условие активизации познавательной деятельности учащихся, воспитания устойчивого интереса к предмету, формирование диалектико-материалистического мировоззрения, а также о практическом применении химических знаний.Эксперимент позволяет выделить и изучить наиболее существенные стороны объекта или явления с помощью различных инструментов, приборов, технических средств в заданных условиях.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru