PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель х
Описание слайда:

Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категорииХафизова Э.М.

№ слайда 2 "... Люди, научившиеся ... наблюдениям и опытам приобретают способность сами ста
Описание слайда:

"... Люди, научившиеся ... наблюдениям и опытам приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не проделал". К.А.Тимирязев

№ слайда 3 1. Ученик должен хотеть проводить исследование. Этого должен хотеть и учитель (п
Описание слайда:

1. Ученик должен хотеть проводить исследование. Этого должен хотеть и учитель (провести именно это исследование). Если направление, тема не будут интересны хотя бы одной из двух взаимодействующих сторон, исследования не получиться.

№ слайда 4 2. Ученик должен суметь это сделать. Но, прежде всего это должен уметь сделать у
Описание слайда:

2. Ученик должен суметь это сделать. Но, прежде всего это должен уметь сделать учитель. Как вы сможете руководить исследовательской деятельностью, если не представляете себе всю структуру работы, не знаете методики, не можете определить направления детальности? Для выполнения работы у ученика уже должны быть сформированы определённые компетентности.

№ слайда 5 3. Ученик должен получить удовлетворение от своей работы. (И учитель тоже – от с
Описание слайда:

3. Ученик должен получить удовлетворение от своей работы. (И учитель тоже – от своей деятельности и от работы ученика).

№ слайда 6 найти проблему – что надо изучать определить тему -Тема должна быть оригинальной
Описание слайда:

найти проблему – что надо изучать определить тему -Тема должна быть оригинальной Актуальность –почему эту проблему нужно изучатьФормулирование цели и задач исследования. цель – какой результат предполагается получить, каким, в общих чертах, видится этот результат еще до его получения. Гипотеза – это предвидение событий, это вероятное знание, ещё не доказанное.

№ слайда 7 . Задачи и цели – не одно и то же . Цель исследовательской работы бывает одна, а
Описание слайда:

. Задачи и цели – не одно и то же . Цель исследовательской работы бывает одна, а задач бывает несколько. Задачи показывают, что вы собираетесь делать. Формулировка задач тесно связана со структурой исследования. Причем, отдельные задачи могут быть поставлены для теоретической части и для экспериментальной .

№ слайда 8 Объект исследования – это область, в рамках которой содержится то, что будет изу
Описание слайда:

Объект исследования – это область, в рамках которой содержится то, что будет изучаться, источник необходимой для исследования информации. Предмет исследования более конкретен, очерчивает только то, что непосредственно будет изучаться в данной работе из каждого объекта

№ слайда 9 литературный обзор, т. е. краткая характеристика того, что известно об исследуем
Описание слайда:

литературный обзор, т. е. краткая характеристика того, что известно об исследуемом явлении, в каком направлении происходят исследования других авторов.

№ слайда 10 Методика исследования. Это описание того, что и как делал автор исследования для
Описание слайда:

Методика исследования. Это описание того, что и как делал автор исследования для доказательства справедливости выдвинутой гипотезы.

№ слайда 11 Анализ и оформление научных исследований; Результаты исследования. Собственные д
Описание слайда:

Анализ и оформление научных исследований; Результаты исследования. Собственные данные, полученные в результате исследовательской деятельности.

№ слайда 12 Анализ и оформление научных исследований Представляются результаты исследования.
Описание слайда:

Анализ и оформление научных исследований Представляются результаты исследования. Собственные данные, полученные в результате исследовательской деятельности

№ слайда 13 Выводы – это краткие ответы на вопрос – как решены поставленные исследовательски
Описание слайда:

Выводы – это краткие ответы на вопрос – как решены поставленные исследовательские задачи.

№ слайда 14 Этот этап связан только с работой учителя, т.е. все решения на данном этапе прои
Описание слайда:

Этот этап связан только с работой учителя, т.е. все решения на данном этапе происходят без участия школьников. На данном этапе происходит составление программы исследовательской деятельности. Здесь учитель планирует примерное соотношение теоретической и практической деятельности учащихся, составляет программу и план работы на свое усмотрение, определяет тематику и проблему работы в зависимости от того, какую форму работы с учащимися он предполагает.

№ слайда 15 По моему мнению, выполнение любой исследовательской работы можно разделить на не
Описание слайда:

По моему мнению, выполнение любой исследовательской работы можно разделить на несколько последовательных этапов: Подготовительный этапКорректировка программы деятельностиСбор теоретического и практического материалаАнализ и обсуждение теоретического и практического материалаОформление результатов работыПредставление результатов работыИтоговое обсуждение работы

№ слайда 16 Этап корректировки программы исследовательской деятельности Для школьников этот
Описание слайда:

Этап корректировки программы исследовательской деятельности Для школьников этот этап является началом их проектной работы . На этом этапе школьники не представляют свою работу в целом, а при совместном планировании ее с учителем обращают свое внимание в основном на экспериментальную часть . Необходимо выбрать объект и тему исследования

№ слайда 17 Этап сбора теоретического и практического материала
Описание слайда:

Этап сбора теоретического и практического материала

№ слайда 18 Анализ теоретического и практического материала На этом этапе определяется объем
Описание слайда:

Анализ теоретического и практического материала На этом этапе определяется объем работы, т.к. сразу становится ясно: весь ли материал будет использован, стоит ли включать данные, которые трудно объяснить и т. д. Также учитывается и соответствие полученных результатов цели и задачам исследования и наличие взаимозависимости и взаимообусловленности полученных результатов

№ слайда 19 Оформление результатов работы Результаты работы могут быть оформлены как печатна
Описание слайда:

Оформление результатов работы Результаты работы могут быть оформлены как печатная работа, содержащая рисунки, графики, диаграммы и другой наглядный материал.

№ слайда 20 Представление результатов работы Если же исследовательская работа была конкурсно
Описание слайда:

Представление результатов работы Если же исследовательская работа была конкурсной, то представление ее результатов происходит сначала на школьной конференции, а потом уже на конкурсе.

№ слайда 21 Итоговое обсуждение работы Этап необходим для того, чтобы поблагодарить ребят за
Описание слайда:

Итоговое обсуждение работы Этап необходим для того, чтобы поблагодарить ребят за сотрудничество и похвалить за еще одно успешно пройденное испытание. Это нужно сделать обязательно.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru