PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Химия и современный человек
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Химия и современный человек


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Химия и современный человек


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 "Широко распростирает руки свои химия в дела человеческие" М.В.Ломоносов Тема уч
Описание слайда:

"Широко распростирает руки свои химия в дела человеческие" М.В.Ломоносов Тема учёбного проекта: Химия и современный человек Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области

№ слайда 2 Творческое название: Химия – это смерть, упакованная в банки и коробки? Аннотаци
Описание слайда:

Творческое название: Химия – это смерть, упакованная в банки и коробки? Аннотация:Проект реализуется в рамках элективного курса по химии «Химия в быту» и рассчитан на учащихся 9-х классов. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки.На основе изучения информационных ресурсов учащиеся составляют опорные конспекты для изучения свойств веществ, входящих в продукты питания (тест-пробы), изучение РН-среды растворов . Самостоятельные исследования учащихся и приобретенные практические знания, умения и навыки помогут ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы, научат доступно, наглядно представлять достаточно сложный теоретический материал и связывать его с практической деятельностью человека. В ходе выполнения проекта у учащихся формируется представление о веществах и их свойствах и их применении в практической жизни человека. Дидактические материалы помогут ответить на проблемные вопросы.

№ слайда 3 Основополагающий вопрос: Не всё то вредно, что нас окружает? Учебные темы:«Химия
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Не всё то вредно, что нас окружает? Учебные темы:«Химия в медицине»«Моющие и чистящие средства»«Химия и косметика»«Химия нашей пищи» Учебные предметы: химия, биология.Участники: учащиеся 9 классов.

№ слайда 4 Дидактические цели проекта: воспитывать у учащихся экологическую грамотность пов
Описание слайда:

Дидактические цели проекта: воспитывать у учащихся экологическую грамотность поведение в окружающей среде, школьной лаборатории и в быту, бережное отношение с веществами и материалами;развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;формировать самостоятельную познавательную деятельность, работу с большим объёмом информации.формировать навыки работы в команде.развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения.

№ слайда 5 Методические задачи: расширения и углубление знаний по теме «Химия в быту» с цел
Описание слайда:

Методические задачи: расширения и углубление знаний по теме «Химия в быту» с целью создания положительной мотивации обучения учащихся;развивать интерес у учащихся по предмету; научить проводить химический анализ; научить пользоваться POWER POINT для формирования результатов своих исследований.

№ слайда 6 Проблемы самостоятельных исследований: Как достижения химии могут не только служ
Описание слайда:

Проблемы самостоятельных исследований: Как достижения химии могут не только служить во благо, но и причинять вред?Какие лекарства, по вашему мнению, обязательно должны входить в ассортиментный минимум любой бытовой аптечки?Чем важны витамины?Полезно или вредно мыло?Химия и красота. Из чего делают косметику?Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты?Что означают символы на этикетках одежды?

№ слайда 7 Этапы проведения: 1 урок –формирование тем исследования учеников.2 урок –Формиро
Описание слайда:

Этапы проведения: 1 урок –формирование тем исследования учеников.2 урок –Формирования групп для проведения исследований выдвижение гипотез исследование проблем.3 урок –выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работ учащихся в группе.4 урок –обсуждение с учащимися возможных источников информации вопросов авторских прав.5 - 6 уроки –Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания (индивидуально) в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий.7 урок –Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе.8 урок –Зачёта полученных результатов исследовательской работы учащихся.

№ слайда 8 1. Комплект методических материалов для учителя: Презентации Критерии оценки:Пре
Описание слайда:

1. Комплект методических материалов для учителя: Презентации Критерии оценки:ПрезентацииБуклета

№ слайда 9 Углубление знаний по теме «Химия в быту»Приобретение навыков практического испол
Описание слайда:

Углубление знаний по теме «Химия в быту»Приобретение навыков практического использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.Самостоятельная познавательная деятельность учащихсяНавыки работы в командеРазвитие критического мышленияУмение анализировать, систематизировать и формулировать проблему и указывать пути её решенияФормирование устойчивого интереса к предметуПовышение уровня самообразования учащихся

№ слайда 10 Энциклопедия «Наука», - «Дорлинг Киндерсли», Лондон, 1999 г.О.С.Габриелян «Химия
Описание слайда:

Энциклопедия «Наука», - «Дорлинг Киндерсли», Лондон, 1999 г.О.С.Габриелян «Химия 11», - «Дрофа», 2003 г.О.С.Габриелян «Химия 10», - «Дрофа», 2002 г.О.С.Габриелян «Настольная книга учителя химии- 10 класс», - «Блик и К0», 2001 г.Журнал «Химия в школе №4 , 1999 гЖурнал «Химия в школе №5 , 2005 гhttp://www.make-up.ru/hairdress5.php Современная химия и уход за нейhttp://www.chem.msu.su/rus/jvho/ Российский химический журнал

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru