PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Биосинтез белков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Биосинтез белков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Биосинтез белков


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Биосинтез белков Интегрированный урок в 10 классе (химия и биология) Разработан
Описание слайда:

Биосинтез белков Интегрированный урок в 10 классе (химия и биология) Разработан учителями химии и биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»Г.Канаш Чувашской РеспубликиДзюбчик Лидией Серафимовной иФадеевой Любовь Ивановной

№ слайда 2 цель урока: Формирование у учащихся представлений о совершенстве механизмов синт
Описание слайда:

цель урока: Формирование у учащихся представлений о совершенстве механизмов синтеза различных веществ в природе

№ слайда 3 задачи урока: Повторить строение и структуры белков.Повторить строение и структу
Описание слайда:

задачи урока: Повторить строение и структуры белков.Повторить строение и структуры нуклеиновых кислот.Повторить функции нуклеиновых кислот в клетке.Вспомнить строение клетки.Вспомнить механизм синтеза белка из аминокислот в лаборатории.Изучить механизм синтеза белка в клетках живых организмов.

№ слайда 4 Актуализация знаний Учителя:Учитель химии, повторяя материал о структурах и функ
Описание слайда:

Актуализация знаний Учителя:Учитель химии, повторяя материал о структурах и функциях белков и нуклеиновых кислот, обеспечивает преемственность в изучении химии и биологии.Учитель биологии, опираясь на химические знания учащихся, переносит эти знания на механизмы природных процессов.Учащиеся:Активно работают, восстанавливая в памяти ранее полученные на уроках химии и биологии знания, обобщают вместе с учителями материал и готовятся к решению проблемы урока.

№ слайда 5 Постановка проблемы Учитель химии:напоминает проблему, которая встала перед учен
Описание слайда:

Постановка проблемы Учитель химии:напоминает проблему, которая встала перед учениками при изучении белков: «Почему в лаборатории синтез белка происходит намного медленнее, чем в клетке?» Учитель биологии:ставит цель: выяснить, почему в клетке белок синтезируется так быстро? Учащиеся:формулируют проблему для исследования на уроке.

№ слайда 6 Организация работы: Учитель химии: повторяет получение белка в лаборатории. Учит
Описание слайда:

Организация работы: Учитель химии: повторяет получение белка в лаборатории. Учитель биологии:рассматривает процесс образования белка в клетке. Учащиеся:вспоминают и обобщают материал по химии, пишут уравнения реакций получения белка, изучают по инструкции учителя биологии синтез белка в клетке, сравнивают механизмы синтеза и делают выводы.

№ слайда 7 Исследование проблемы:Учителя:Обеспечивают работу учащихся самостоятельно с книг
Описание слайда:

Исследование проблемы:Учителя:Обеспечивают работу учащихся самостоятельно с книгой и таблицами учебника, соблюдения правил техники безопасности и гигиены, консультируют и направляют учащихся в их работе. Учащиеся:работают с книгой и таблицами, обобщают, сравнивают, выдвигают гипотезы и решают их, делают вывод.

№ слайда 8 Презентация результатов: Учителя:организуют показ результатов решения задач и пр
Описание слайда:

Презентация результатов: Учителя:организуют показ результатов решения задач и проблем. Учащиеся:Показывают варианты решения задач, комментируют их решение.

№ слайда 9 Рефлексия деятельности: Учителя: Организуют выявление и разрешение возникших про
Описание слайда:

Рефлексия деятельности: Учителя: Организуют выявление и разрешение возникших проблем в ходе презентации. Учащиеся: участвуют в обсуждении хода решения задач и дискутируют по выполненным заданиям

№ слайда 10 Подведение итогов: Учителя:делают вывод о совершенстве природы и о трудностях то
Описание слайда:

Подведение итогов: Учителя:делают вывод о совершенстве природы и о трудностях точного копирования природных механизмов в лаборатории. Ученики:оценивают предложенные им задания для самостоятельной работы, а также все плюсы и минусы урока.

№ слайда 11 Завершение урока: Учитель биологии:задает домашнее задание Учитель химии:объявля
Описание слайда:

Завершение урока: Учитель биологии:задает домашнее задание Учитель химии:объявляет оценки. Учащиеся:записывают домашнее задание.

№ слайда 12 Механизмы достижения цели: Введение в тему урока.Фронтальный опрос по теме «Белк
Описание слайда:

Механизмы достижения цели: Введение в тему урока.Фронтальный опрос по теме «Белки», «Нуклеиновые кислоты», «Строение клетки». РезультатФормирование платформы для получения новых знаний

№ слайда 13 механизмы достижения цели Обсуждение ранее возникшей проблемы: «Почему биосинтез
Описание слайда:

механизмы достижения цели Обсуждение ранее возникшей проблемы: «Почему биосинтез белка в лаборатории осуществляется очень долго?» РезультатВоспроизводят ранее полученные знания о механизме образования белков из аминокислот.

№ слайда 14 механизмы достижения цели: Создание проблемной ситуации, постановка познавательн
Описание слайда:

механизмы достижения цели: Создание проблемной ситуации, постановка познавательной задачи.Даётся информация для размышления:«Как происходит синтез белка в клетке?», «Как вы думаете, какие вопросы возникнут перед нами при изучении этой темы?» .Решение проблемной ситуации. РезультатАктивное осмысление новой темы, определение объекта изучения и усвоение новых знаний.

№ слайда 15 механизмы достижения цели Рефлексия. Применение полученных знаний. Предлагается
Описание слайда:

механизмы достижения цели Рефлексия. Применение полученных знаний. Предлагается решить задачи, работа с динамическими моделями, таблицами, рисунками учебника Результат.Развитие умений по применению учащимися полученных знаний.

№ слайда 16 механизмы достижения цели Корректировка знаний по теме.Комментарии, анализ, допо
Описание слайда:

механизмы достижения цели Корректировка знаний по теме.Комментарии, анализ, дополнение ответов ответов учащихся. РезультатЦель достигнутаФормирование умений учащихся по работе с текстом, рисунками учебника, таблицами, динамическими моделями.

№ слайда 17 механизмы достижения цели Подведение итогов урока.Актуализация полученных резуль
Описание слайда:

механизмы достижения цели Подведение итогов урока.Актуализация полученных результатов с перспективой применения новых знаний на следующих уроках.Стимулирование применения знаний на практике. РезультатыУмение планировать учебный процесс.Формирование навыков получения дополнительной информации и самостоятельной работы.

№ слайда 18 Список использованной литературы:Захаров В.Б. Общая биология: учебник для 10 кла
Описание слайда:

Список использованной литературы:Захаров В.Б. Общая биология: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин. – М.: Дрофа, 2005. – 352с.: ил.Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить. Пер. с англ./Общ. ред. и пред. Зинченко В.П. и Жукова Ю.Н. Оникс. 1994 – 224с.Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день / 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Новая школа, 1994 – 320 с.Корочкин Л.И. Клонирование животных // Соросовский образовательный журнал. – 1999. - №3. – с. 10-16.Химия. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев, С.Ю.Пономарев, В.И.Теренин; под редакцией В.И.Теренина. – 7-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2006. – 300, [4] с.:ил.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru