PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Анаболизм. Реализация наследственной информации – биосинтез белков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анаболизм. Реализация наследственной информации – биосинтез белков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анаболизм. Реализация наследственной информации – биосинтез белков


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Анаболизм.Реализация наследственной информации – биосинтез белков
Описание слайда:

Анаболизм.Реализация наследственной информации – биосинтез белков

№ слайда 2 Цель урока: В результате работы над модулем вы будете знать особенности реакций
Описание слайда:

Цель урока: В результате работы над модулем вы будете знать особенности реакций матричного синтеза и процесса трансляции; уметь характеризовать принцип работы рибосомы процессе биосинтеза белка. также объяснять биологическое значение ферментов и АТФ в данном процессе; продолжите развивать мышление, кратковременную память и навыки самостоятельной работы при использовании взаимоконтроля

№ слайда 3 УЭ – 1.Через повторение учебного материала о роли кода ДНК. И-РНК и т-РНК в биос
Описание слайда:

УЭ – 1.Через повторение учебного материала о роли кода ДНК. И-РНК и т-РНК в биосинтезе белка подготовиться к работе по новому модулю 1. Термины: АНАБОЛИЗМ, ГЕН, ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД, ТРИПЛЕТ(КОДОН),ТРАНСКРИПЦИЯ, АНТИКОДОН.Ответьте устно на вопросы2. Дайте характеристику коду ДНК.3. Транспортные РНК, особенности их строения и функции в клетке.4. Каким образом осуществляется процесс транскрипции.

№ слайда 4 УЭ – 1.Через повторение учебного материала о роли кода ДНК. И-РНК и т-РНК в биос
Описание слайда:

УЭ – 1.Через повторение учебного материала о роли кода ДНК. И-РНК и т-РНК в биосинтезе белка подготовиться к работе по новому модулю Рецензия ответа.Правильность ответаПолнота ответаПримерыПоследовательностьБаллы за ответМах- 6 баллов

№ слайда 5 УЭ -2 Цель: Ознакомиться с особенностями матричного синтеза клетке. I.Прочитайте
Описание слайда:

УЭ -2 Цель: Ознакомиться с особенностями матричного синтеза клетке. I.Прочитайте статью «Реакции матричного синтеза» § 45 с. 172II.Ответьте, вставив пропущенные слова.Матрицей в клетке являются… или…Новые молекулы синтезируются в точном соответствии с … уже существующих молекул.Реакции матричного синтеза свойственны только …..Реакции матричного синтеза отражают свойство всего живого - …..

№ слайда 6 УЭ -2 Цель: Ознакомиться с особенностями матричного синтеза клетке. Ответы:ДНК и
Описание слайда:

УЭ -2 Цель: Ознакомиться с особенностями матричного синтеза клетке. Ответы:ДНК или РНКПланомЖивыми системамиВоспроизведение себе подобныхПравильный ответ – 1 баллМах: 4 балла

№ слайда 7 УЭ -3:Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельно
Описание слайда:

УЭ -3:Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельности при заполнении схемы. Ответь устно на вопросы:Что такое трансляция?Как называется структура клетки, состоящая из нескольких рибосом нанизанных на и-РНК?Какое вещество клетки определяет вид синтезируемого белка?В чем заключается универсальность рибосом клетки?

№ слайда 8 УЭ -3:Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельно
Описание слайда:

УЭ -3:Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельности при заполнении схемы. Процесс, происходящий на рибосоме………….

№ слайда 9 УЭ -3:Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельно
Описание слайда:

УЭ -3:Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельности при заполнении схемы. Процесс, происходящий на рибосоме трансляция

№ слайда 10 УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы Определите правильность сужденийи-РН
Описание слайда:

УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы Определите правильность сужденийи-РНК присоединяется к малой субъединице рибосомы.Длина функционального центра рибосомы равна длине двух нуклеотидов.Антикодон т-РНК комплементарен кодону и-РНК.Между аминокислотами в рибосоме возникают водородные связи.Соединение аминокислот происходит при участии фермента синтетазы.Шаг рибосомы равен одному триплету.Синтез одной молекулы белка достаточно длительный процесс

№ слайда 11 УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы УЭ-4: ответыПравильный ответ – 1 бал
Описание слайда:

УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы УЭ-4: ответыПравильный ответ – 1 баллМах: 7 баллов

№ слайда 12 УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы III.Определите правильную последоват
Описание слайда:

УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы III.Определите правильную последовательность реакции биосинтеза белка. А) Соединение и-РНК с рибосомами Б) Взаимодействие т-РНК с и-РНК В) Перенос информации с ДНК на и-РНК Г) Образование пептидной связи между аминокислотами в молекуле белкаОтвет: В, А, Б, Г

№ слайда 13 УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы Таблица : За правильный ответ – 0,5
Описание слайда:

УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы Таблица : За правильный ответ – 0,5 баллов. МАХ – 6 баллов

№ слайда 14 УЭ-5Цель: обобщить и закрепить изученное. Ответы:Правильный ответ – 1балл.Мах -6
Описание слайда:

УЭ-5Цель: обобщить и закрепить изученное. Ответы:Правильный ответ – 1балл.Мах -6 баллов

№ слайда 15 УЭ-6. Цель: подведение итогов урока Прочитайте цель урокаДостигли ли вы цели? В
Описание слайда:

УЭ-6. Цель: подведение итогов урока Прочитайте цель урокаДостигли ли вы цели? В какой степени?Какие затруднения возникли у вас при работе на уроке? Почему?Оцените свою работу на уроке: подсчитай количество баллов и поставьте оценку : «5» - если у вас 21 - 19 баллов «4» - если у вас 18- 15 балла «3» если 14 – 10 баллов «2» если меньше 10 баллов

№ слайда 16 УЭ-6. Цель: подведение итогов урока Выбери домашнее задание:Если вы работали на
Описание слайда:

УЭ-6. Цель: подведение итогов урока Выбери домашнее задание:Если вы работали на уроке успешно и получили итоговую «5», то вы можете выполнить творческое задание: составьте кроссворд, состоящий из 10 терминов по теме «Биосинтез»;Если на уроке иногда испытывали затруднения и получили оценку «4» и «5», то повторите § 45. а так же выучите все термины темы; Если вы часто ошибались и получили оценку «2» или «3». То проработайте материал § 45 еще раз и ответьте устно на вопросы

№ слайда 17 спасибо за работу на уроке
Описание слайда:

спасибо за работу на уроке

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru