PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Косметика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Косметика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Косметика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Анализ рынка косметики и парфюмерии премиум класса. Перспективы развития. 900igr
Описание слайда:

Анализ рынка косметики и парфюмерии премиум класса. Перспективы развития. 900igr.net

№ слайда 2 Введение Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в
Описание слайда:

Введение Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. В 2010 году объем рынка вырос до отметки в 10,2-10,4 млрд. долл., а темпы роста составили около 5-7% по отношению к 2009 году. К концу 2011 года рынок парфюмерии и косметики может достигнуть темпов роста в 12-13%.

№ слайда 3 Количественные показатели Рынка косметики и парфюмерии, 2009-2011 гг. Показатель
Описание слайда:

Количественные показатели Рынка косметики и парфюмерии, 2009-2011 гг. Показатель 2009 2010 2011 Темпы роста 3-5% 5-7% 12-13% Объем рынка, млрд. долл. 9,7 10,2-10,4 11,7

№ слайда 4 Ценовые сегменты рынка косметики и парфюмерии Рынок парфюмерии и косметики включ
Описание слайда:

Ценовые сегменты рынка косметики и парфюмерии Рынок парфюмерии и косметики включает в себя два ценовых сегмента: масс-маркет и премиум. По сравнению с 2009 годом в 2010 г. сегмент «премиум» вырос на 44,7%, а сегмент «масс-маркет» - на 4,0%. Высокие темпы роста премиального сегмента можно объяснить восстановлением данного сектора после серьёзного падения в кризисный 2009 г. Сегмент «масс-маркета» в кризис практически не пострадал, поэтому его рост не настолько существенен.

№ слайда 5 Количественные показатели рынка парфюмерии и косметики по сегментам, 2009-2010 г
Описание слайда:

Количественные показатели рынка парфюмерии и косметики по сегментам, 2009-2010 гг. Сегмент Объем в 2009 году,$ млрд. Доля в 2009 году, % Объем в 2010 году, $ млрд. Доля в 2010 году, % Сегмент «премиум» 0,76 7,84% 1,10 10,58% Сегмент «масс-маркет» 8,94 92,16% 9,30 89,42% Итого 9,70 100% 10,40 100%

№ слайда 6 Сегмент класса премиум Рынок косметики и парфюмерии можно разделить на следующие
Описание слайда:

Сегмент класса премиум Рынок косметики и парфюмерии можно разделить на следующие сегменты: декоративная косметика средства по уходу за кожей парфюмерия средства для бритья дезодоранты прочая косметика Эта же сегментация справедлива и для косметики и парфюмерии класса «люкс». Стоит отметить, что рынок косметики класса премиум в России практически полностью состоит из импортной продукции. * ( по данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации)

№ слайда 7 Доли сегментов парфюмерно-косметического рынка класса «люкс»
Описание слайда:

Доли сегментов парфюмерно-косметического рынка класса «люкс»

№ слайда 8 Объем и емкость рынка косметики класса «премиум» Объем рынка косметики класса «п
Описание слайда:

Объем и емкость рынка косметики класса «премиум» Объем рынка косметики класса «премиум» по оценкам аналитиков ГК Step by Step в 2010 году составил 1,02 млрд. долл., т.е. 10 % от всего рынка парфюмерии и косметики в денежном выражении. В натуральном выражении доля рассматриваемого сегмента в 2010 году составляла около 15-20%*. В 2010 году емкость премиального сегмента составила около 2 млрд. долл. Следовательно, рынок является ненасыщенным, но в преддверье второй волны кризиса темпы роста будут замедляться. *по данным экспертов «Yazykov-Group».

№ слайда 9 Количественные показатели рынка косметики премиального сегмента 2009-2011 гг. По
Описание слайда:

Количественные показатели рынка косметики премиального сегмента 2009-2011 гг. Показатель 2009 2010 2011 Объем рынка, млн. долл. 756 1015 1120 Темпы роста, % н/д 45% 12%

№ слайда 10 Состояние сегмента «люкс» Эксперты отмечают относительную стабильность сегмента
Описание слайда:

Состояние сегмента «люкс» Эксперты отмечают относительную стабильность сегмента «люкс» как в кризис, так и на данный момент. В кризисный период отмечалось некоторое снижение объёмов продаж в данном сегменте, однако, некритическое, так как потребители, ранее покупавшие парфюмерию и косметику «люкс»-класса, не прекратили её покупать, лишь некоторые из них перешли в сегмент масс-маркета.

№ слайда 11 Состояние сегмента «люкс» в кризисный период Стоит отметить, что за первые 5 мес
Описание слайда:

Состояние сегмента «люкс» в кризисный период Стоит отметить, что за первые 5 месяцев 2009 года объемы продаж премиальных средств по уходу за кожей сократились на 16%. Прежде всего, это коснулось средств по уходу за телом, очищающих и тонизирующих средств для лица. В 3 квартале 2009 г. ситуация с продажами в России стабилизировалась. В течение 2009-2010 годов потребление премиальной декоративной косметики сократилось в 1,5 - 2 раза, а её доля в секторе декоративной косметики сократилась с 36,4% до 15-20%.

№ слайда 12 Изменение доли декоративной косметики люкс-сегмента в общем объёме декоративной
Описание слайда:

Изменение доли декоративной косметики люкс-сегмента в общем объёме декоративной косметики, 2008-2010 (оценочно)

№ слайда 13 Каналы сбыта В сегменте «люкс» продукцию чаще всего приобретают через сетевую ро
Описание слайда:

Каналы сбыта В сегменте «люкс» продукцию чаще всего приобретают через сетевую розницу. Среди дистрибьюторов косметики и парфюмерии класса «люкс» наблюдается высокая конкуренция, наиболее активными игроками в данном сегменте являются: ГК Градиент ( L’Oreal, Helena Rubinstein, PROCTER & GAMBLE ) Единая Европа-Холдинг (PACO RABANNE, PUMA, PRADA,  SONIA RYKIEL, VERSACE)

№ слайда 14 Доли каналов продаж продукции класса «премиум» Аналитики ГК Step by Step, проана
Описание слайда:

Доли каналов продаж продукции класса «премиум» Аналитики ГК Step by Step, проанализировав экспертные мнения, пришли к выводу, что в премиум сегменте доля продаж через парфюмерно-косметические сети составляет около 85%. Остальная часть продукции приходится на отдельные специализированные магазины.

№ слайда 15 Региональные особенности сегмента Сегмент «премиум» класса, лучше всего развит в
Описание слайда:

Региональные особенности сегмента Сегмент «премиум» класса, лучше всего развит в «городах-миллионниках», таких как Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург и так далее. Эксперты отмечают высокий потенциал и Москвы, и Санкт-Петербурга, несмотря на то, что они являются самыми развитыми в данной сфере городами. Скорее всего, это объясняется недостаточной насыщенностью рынка. Наиболее перспективными регионами РФ являются Уральский и Дальневосточные федеральные округа, также некоторые эксперты выделяют Южный федеральный округ.* *по данным «Yazykov-Group»

№ слайда 16 бренды концерна Johnson &Johnson L’Oreal La Prairie бренды концерна Procter&Gamb
Описание слайда:

бренды концерна Johnson &Johnson L’Oreal La Prairie бренды концерна Procter&Gamble Yves Saint Laurent. Основные торговые марки На рынке парфюмерии и косметики около 60-70 % рынка занимает концерн «L’Oreal», который, выпускает и косметику класса «люкс» и косметику масс-маркет. В качестве крупнейших брендов в сегменте «люкс» можно выделить: Chanel Christian Dior Estee Lauder Givenchy бренды концерна Wella Shisiedo Vichy

№ слайда 17 Доли марок косметики и парфюмерии в 2009-2010 гг. Марка 2009 2010 Chanel 12,7 %
Описание слайда:

Доли марок косметики и парфюмерии в 2009-2010 гг. Марка 2009 2010 Chanel 12,7 % 15,4 % Christian Dior 8,2 % 12, 5% Givenchy 5,5 % 6,4 % Vichy 3,7 % 2,8 % Guerlain 3,3 % 5,3 % Lancome 3,1 % 3,6 % Kenzo 1,5 % 2,6 % Estee Lauder 1,4 % 4,6 % Shiseido 1,4 % 3,2 % Yves Saint Laurent 1,4 % 3,0% Другие 57,8% 40,6 % Итого 100 % 100 %

№ слайда 18 Продвижение брендов на Рынке Активность брендов на рынке проявляется через марке
Описание слайда:

Продвижение брендов на Рынке Активность брендов на рынке проявляется через маркетинговую деятельность компании. Наиболее активными брендами в сегменте «премиум» на российском рынке в настоящий момент являются: Chanel Dior Estee Lauder Givenchy Guerlain Nina Ricci Paco Rabanne Shiseido Sisley.

№ слайда 19 Параметры активности бренда в сегменте Активность данных брендов проявляется в с
Описание слайда:

Параметры активности бренда в сегменте Активность данных брендов проявляется в следующих способах продвижения продукции: проведение мастер-классов обучение клиентов правильному использованию косметики и парфюмерии («школы красоты») индивидуальная работа с покупателями внимание к потребителям продукции оповещения о программах лояльности в местах продаж активная реклама (ТВ, наружная реклама, СМИ)

№ слайда 20 Барьеры входа на рынок Основным барьером для входа нового игрока в сегмент «люкс
Описание слайда:

Барьеры входа на рынок Основным барьером для входа нового игрока в сегмент «люкс» на рынке парфюмерии и косметики являются: высочайшая конкуренция в сегменте, не только среди производителей, но и среди дистербьютеров ограниченность спроса и ориентация на узкую группу потребителей высокие затраты на продвижение продукции

№ слайда 21 Тенденции развития премиального сегмента Можно выделить следующие тенденции разв
Описание слайда:

Тенденции развития премиального сегмента Можно выделить следующие тенденции развития в сегменте премиум косметического рынка: Индивидуальный подход к каждому клиенту среди компаний-поставщиков Оригинальный подход к оформлению парфюмерно-косметических средств Увеличение потребления декоративной косметики, ориентированной на молодую аудиторию Сохранение спроса на «классику» в сегменте парфюмерии (небольшой объём флаконов, строгость упаковки) Усиление контроля со стороны потребителей по отношению к сертифицированности люксовой парфюмерии Усиление значения престижа марки

№ слайда 22 Причины выбора косметики и парфюмерии класса «премиум» Основными потребителями к
Описание слайда:

Причины выбора косметики и парфюмерии класса «премиум» Основными потребителями косметики класса люкс являются женщины в возрасте от 25 до 50 лет с доходом выше среднего. Выбор косметики из премиум сегмента обусловлен следующими факторами: уверенность в том, что элитная косметика класса «люкс» более благотворно влияет на кожу лица и тела более широкий ассортимент биокосметики моральное удовлетворение от покупки косметики и парфюмерии премиум-сегмента

№ слайда 23 Спасибо за внимание! Группа компаний Step by Step Дорогу осилит идущий! Сайт: Эл
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Группа компаний Step by Step Дорогу осилит идущий! Сайт: Электронная почта: Тел.: Адрес: www.step-by-step.ru [email protected] +7 (495) 915-39-69 Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3 этаж Метро Таганская ( кольцевая)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru