PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Химия как средство осмысления реальной единой картины мира
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Химия как средство осмысления реальной единой картины мира


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Химия как средство осмысления реальной единой картины мира


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА Автор: Изместьева Нат
Описание слайда:

ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА Автор: Изместьева Наталья Дмитриевна,учитель химии школы №41 г.КрасноярскаТьютер-методист: Безрукова Н. П.

№ слайда 2 Во всём мне хочется дойтиДо самой сути.В работе, в поисках пути,В сердечной смут
Описание слайда:

Во всём мне хочется дойтиДо самой сути.В работе, в поисках пути,В сердечной смуте.До сущности протекших дней, До их причины,До оснований, до корней,До сердцевины. Б. Пастернак

№ слайда 3 «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов
Описание слайда:

«Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов

№ слайда 4 Аннотация к проекту Проект задуман для обобщения знаний по химии в 11классе, ког
Описание слайда:

Аннотация к проекту Проект задуман для обобщения знаний по химии в 11классе, когда изучение курса завершено и нужно проверить как овладели учащиеся ключевыми компетенциями в интеллектуальной, информационной и других сферах деятельности. При работе над проектом учителю нужно было убедиться в том, ребята умеют грамотно сопоставлять, на первый взгляд, несовместимые, далёкие друг от друга понятия, выделять главное в изученном материале, выделять проблему, ставить цель исследования, формулировать гипотезу, проводить исследования, делать вывод и анализировать результаты, проводить аналогии, проявляя при этом системное критическое мышление.Могут ли видеть взаимосвязи в материальном мире, пользоваться разными источниками информации, знают ли фактический материал по предмету.

№ слайда 5 Основополагающий вопрос Можно ли найти точкисоприкосновения между химией и други
Описание слайда:

Основополагающий вопрос Можно ли найти точкисоприкосновения между химией и другими, на первый взгляд, далёкими от неё мирами ?

№ слайда 6 Дидактические цели проекта 1. Формирование у учащихся: умения устанавливать прич
Описание слайда:

Дидактические цели проекта 1. Формирование у учащихся: умения устанавливать причинно- следственные связи, субъектного учебно-исследовательского опыта. 2.Раскрытие творческого потенциала ученика. 3.Реализация потребности человека в самоопределении. 4. Воспитание личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, креативности.

№ слайда 7 МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Сформировать навыки системного подхода в решении воз
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Сформировать навыки системного подхода в решении возникших проблем; Самостоятельно приобретать, обрабатывать и обобщать полученную информацию; Сформировать умения получать реальные и значимые для себя результаты. Подготовить школьника к решению личностно значимых для него проблем на основе своего и чужого опыта.

№ слайда 8 Темы самостоятельных исследований Можно ли найти точки соприкосновения между: хи
Описание слайда:

Темы самостоятельных исследований Можно ли найти точки соприкосновения между: химией и музыкой, химией и русским языком, химией и спортом, химией и физикой, химией и космосом химией и медициной, химией и школьной жизнью?

№ слайда 9 ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Формулирование общей темы и тем исследования уч
Описание слайда:

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Формулирование общей темы и тем исследования учащихся ( мозговой штурм),формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем (1 урок)Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах, возможных источников информации (консультационные занятия в рамках ИОСО)Самостоятельная работа по проектуПодготовка компьютерных презентаций по проведенным исследованиям (4 урока информатики)Защита полученных результатов и выводов (6,7,8 уроки)

№ слайда 10 УМП включает: Описание проектаРезультаты исследования учащихся по проектуДидакти
Описание слайда:

УМП включает: Описание проектаРезультаты исследования учащихся по проектуДидактические материалыWeb-сайт проектаИнформационные ресурсы

№ слайда 11 В рамках проекта были выполнены исследования учащимися по темам: Химия и музыка
Описание слайда:

В рамках проекта были выполнены исследования учащимися по темам: Химия и музыка (презентация и публикация)Химия и спорт (презентация и публикация)Химия и физика (презентация и публикация)Химия и космос (презентация и публикация)Химия и медицина (презентация и публикация) Химия и школьная жизнь (презентация и публикация)Химия и русский язык (презентация и публикация

№ слайда 12 Информационные ресурсы 1. Yandex.ru; 2. www.Ramber. ru; 3. www.Yanbex. ru/ sport
Описание слайда:

Информационные ресурсы 1. Yandex.ru; 2. www.Ramber. ru; 3. www.Yanbex. ru/ sport;4. М. Глинка, « Общая www химия», М., издательство Дрофа, 2002г.5. Н. Кузьменко, В. Ерёмин, В. Попков «Химия», М., «Оникс21век»20026. Р. Драго « Физические методы в химии», из-во« Мир»,19817. Г. Граник, С.Бондаренко «Секреты русского языка»,М. « Просвещение»,1991г.8. Э.Гроссе, Х. Вайсмантель «Химия для любознательных», Ленинград, из-во «Химия»1985г.9. О. Хейденштам « Бодибилдинг для начинающих».10. Ж. Рапопорт « Лечение и самолечение»,из-во « Медицина»,1989г.11. Э.Финкельштейн « Музыка от А до Я» из-во «Композитор», Петербург,1993г.12. А Мазель «Строение музыкальных произведений»,из-во « Музыка»,1980г.13. Д. Стародубцев « Органическая химия», из-во « Высшая школа»,1998г.14. Научная энциклопедия «Химия», из-во «Дрофа»2001г.

№ слайда 13 Группа учащихся 11 класса «Б»-авторов проекта ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛ
Описание слайда:

Группа учащихся 11 класса «Б»-авторов проекта ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА

№ слайда 14 Изместьева Наталья Дмитриевна – руководитель проекта,пятикратно Соросовский учит
Описание слайда:

Изместьева Наталья Дмитриевна – руководитель проекта,пятикратно Соросовский учитель химии высшей категории, заместитель директора по учебно – воспитательной работе школы №41

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru