PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Химический элемент водород
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Химический элемент водород


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Химический элемент водород


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обобщающий урок по теме: «Водород. Кислоты. Соли.» Жалова Елена Вячеславовна 900
Описание слайда:

Обобщающий урок по теме: «Водород. Кислоты. Соли.» Жалова Елена Вячеславовна 900igr.net

№ слайда 2 Цели и задачи урока повторить и закрепить знания, умения и навыки по теме «Свойс
Описание слайда:

Цели и задачи урока повторить и закрепить знания, умения и навыки по теме «Свойства водорода и кислот. Формулы солей»; продолжить формирование познавательных интересов учащихся; продолжить формирование надпредметных (общеучебных) умений и навыков, таких, как обобщение, систематизация, сравнение; продолжить совершенствование химического языка, умение наблюдать и объяснять химические явления; развивать долговременную память и формировать сконцентрированное внимание; выработать у учащихся понимание важности химических знаний в жизни; формирование навыков коммуникативной культуры.

№ слайда 3 План урока Урок подготовлен в виде пьесы в 4 действиях. Действующие лица и испол
Описание слайда:

План урока Урок подготовлен в виде пьесы в 4 действиях. Действующие лица и исполнители: Обыватели и дилетанты - учащиеся 10-3 класса. Главные оппоненты - учащиеся 8-4 класса. Хранители знаний - учащиеся 10-3 класса. Ведущий - учитель химии.

№ слайда 4 Материалы проекта или урока Действие первое На скамейках в кабинете химии справа
Описание слайда:

Материалы проекта или урока Действие первое На скамейках в кабинете химии справа сидят обыватели - дилетанты и ведут незатейливый разговор: 1-ый: Вы слышали? В городе Кислород появился. Такой важный. Идет- под ногами ничего не видит, ни на кого не смотрит. 2-ой: Как же, как же! Загордился! Было бы от чего. Он оказывается , газ, и, видите ли, только от него зависит жизнь на Земле! 3-ий: Ой, не говорите. На днях гуляю, а навстречу - кто вы думаете? Водород! Не идет, а прямо- таки летит. Спрашиваю: "Ты куда?" -''Кислород ищу". - " Зачем он тебе?'' И, что вы думаете, он мне ответил? На гремучее дело хочет его подбить, представляете? (Тихо, почти шепотом) Так и сказал: «Гремучую смесь сделаем!». 1-ый: Ой, что будет, что будет! 3-ий: А потом говорит, может, повезет, и он оксид металла встретит. Зачем-то он ему тоже нужен.

№ слайда 5 Ведущий: О чем идет разговор? Какие свойства остались без внимания? Необходимо з
Описание слайда:

Ведущий: О чем идет разговор? Какие свойства остались без внимания? Необходимо защитить знания о свойствах водорода и кислорода. ( К доске приглашаются два ученика для защиты опорных конспектов "Водород", "Кислород").

№ слайда 6 А теперь проведем проверку знаний с помощью графического диктанта. Вариант 1. Ки
Описание слайда:

А теперь проведем проверку знаний с помощью графического диктанта. Вариант 1. Кислород(O2) . Вариант 2. Водород (Н2) . Хорошо растворяется в воде. Плохо растворяется в воде. Легкий газ. Тяжелый газ. Горючий газ. Газ, поддерживающий горение. Восстановитель. При смешении с O2 взрывается при обычных условиях. Горит спокойно. Взаимодействуете оксидом меди (||). Собирают методом вытеснения воздуха. Собирают в опрокинутый верх дном сосуд. Собирают под водой. Собирают в прямостоящий сосуд.

№ слайда 7 Ответы: Вариант 1: Ответ «ДА»: 2,4,6,11,13,14 Ответ «НЕТ»: 1,3,5,7,8,9,10,12 Вар
Описание слайда:

Ответы: Вариант 1: Ответ «ДА»: 2,4,6,11,13,14 Ответ «НЕТ»: 1,3,5,7,8,9,10,12 Вариант 2: Ответ «ДА»: 2,3,5,7,9,10,11,12,13 Ответ «НЕТ»: 1,4,6,8,14

№ слайда 8 Ведущий: Выделите главное применение водорода? (ответы учеников...) Ведущий: Для
Описание слайда:

Ведущий: Выделите главное применение водорода? (ответы учеников...) Ведущий: Для экологии важен водород как источник чистой тепловой энергии в будущем. Гидриды металлов - источники водородного топлива для автомобилей сегодня.

№ слайда 9 Действие второе Дилетанты - обыватели: Придумали в школе изучать кислоты! К ним
Описание слайда:

Действие второе Дилетанты - обыватели: Придумали в школе изучать кислоты! К ним и прикасаться страшно, того и гляди, съедят, не только мертвую, но и живую ткань! Б-р-р... Ведущий: Какие вещества называют кислотами? Какие кислоты вы знаете? ( Вызывается ученик для защиты опорного конспекта "Кислоты''). Одновременно вызывается другой ученик для выполнения экспериментального задания: '' В трех пронумерованных пробирках находятся растворы различных веществ. Определите, в какой пробирке кислота?".

№ слайда 10 Ведущий: Назовите номера практически возможных реакций. Обоснуйте правильность о
Описание слайда:

Ведущий: Назовите номера практически возможных реакций. Обоснуйте правильность ответа. Аl + НСl --> Сu + H2SO4 --> СuО + H2SO4 --> Ag + H3PO4 --> Аl2O3 + HNO3 --> Fe2O3 + HCl --> P2O5 + HNO3 -->

№ слайда 11 Ведущий: А сами то мы можем составлять уравнения реакций? К доске приглашается о
Описание слайда:

Ведущий: А сами то мы можем составлять уравнения реакций? К доске приглашается один ученик для выполнения задания. "Даны: Mg, HCl MgO, Cu, CuO. Напишите уравнения возможных реакций, укажите условия их течения". (класс выполняет это же задание в тетрадях и проверяет правильность на доске) Ведущий: Что за вещества образовались в результате взаимодействия Mg, MgO, CuO с соляной кислотой? Конец второго действия

№ слайда 12 Действие третье Беседу с классом проводят дилетанты - обыватели. 1-ый: Ты знаешь
Описание слайда:

Действие третье Беседу с классом проводят дилетанты - обыватели. 1-ый: Ты знаешь соль? 2-ой: Знаю. 1-ый: А какая она? 2-ой: Белая крупинками, а самое главное - соленая. 3-ий: Ее еще в пищу добавляют. 1-ый: Я не понимаю. Так она, что - одна? 2-ой: Конечно, одна - единственная. 1-ый: А почему они говорят о солях? Значит их много?

№ слайда 13 Фронтальная беседа Сколько же известно солей? Каков состав солей? Из перечня вещ
Описание слайда:

Фронтальная беседа Сколько же известно солей? Каков состав солей? Из перечня веществ назовите только формулы солей: 1)СаО 2)Ca(NO3)2 3)Са(ОН)2 4) FeCl2 5) НСl 6) Н2O 7)ZnS 8)H2SO4 9)CuSO4 10) Мg3(Р04)2 11)HgCl2 12)K2CO3 Представители еще каких классов веществ есть в задании? Назовите оксиды, кислоты. Какое вещество по составу мы не сможем отнести ни к одному известному нам классу веществ.(Са(ОН)2, будем изучать его в следующей теме). Как дают название соли? Как составить формулу соли?

№ слайда 14 Ведущий: Впереди вас ждет «скоростная дорожка». Перед ней проведем химическую ра
Описание слайда:

Ведущий: Впереди вас ждет «скоростная дорожка». Перед ней проведем химическую разминку. Химическая разминка. Учащиеся составляют формулы солей и дают им названия. Для этого ведущий показывает сигнальные карточки: Na, К, Са, Ва, Zn, Mg, Fe, Сu, Pb, =SO4 , = S, =SO3, = NO3, = CO3, =Cl, = PO4 ; = SiO3. (3 минуты)

№ слайда 15 Ведущий: Давайте определим, кто лучший спортсмен в химии? Ведущий обращает внима
Описание слайда:

Ведущий: Давайте определим, кто лучший спортсмен в химии? Ведущий обращает внимание учащихся на две "скоростные дорожки"(записаны на бумаге): 1: NaCl, К2С03. Ba(N03)2, MgCl2 , Li3 P04. CuCl2 2: CuS04, Ca(N03)2 , FeCl3 , K2S03, Na2Si03, ZnS. Желающие выполнить задание получают карточки ( в соответствии с содержанием одной из хим.дорожек). Они должны дать название соли, сопровождая этим каждый шаг (по секундомеру замеряют время выполнения задания каждым учеником).

№ слайда 16 Действие четвертое Итог урока. Слово хранителям знаний. Подведение итогов урока.
Описание слайда:

Действие четвертое Итог урока. Слово хранителям знаний. Подведение итогов урока. Домашнее задание с элементами свободного выбора.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru