PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Химический дом и его обитатели
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Химический дом и его обитатели


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Химический дом и его обитатели


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элемент
Описание слайда:

Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов Д.И. Менделеева».«Химический дом и его обитатели» Автор проекта:учитель химии муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8 г. ИвановоМишина Вера Викторовна

№ слайда 2 Условия игры. В игре принимают участие 12 пар. Игра включает 3 тура. 1 тур – отб
Описание слайда:

Условия игры. В игре принимают участие 12 пар. Игра включает 3 тура. 1 тур – отборочный. задаются 10 вопросов и предлагают 4 варианта ответов, из которых необходимо выбрать один правильный. за каждый правильный ответ – 1 балл, время обсуждения 30 с. шесть пар, набравших наибольшее количество баллов, проходят во 2 тур.2 тур – полуфинал «Заморочки из таблицы». представлено игровое табло. - команде из двух человек, набравшей наибольшее количество баллов, даётся право выбора категории вопроса. Обсуждение в течение 1 мин, затем команда дает ответ на вопрос устно. - остальные команды могут дать ответ на вопрос в письменной форме или отказаться. - если ответ правильный – команде присуждаются баллы, в соответствии с категорией вопроса.- если ответ не верный – у команды отнимаются баллы в соответствии с категорией вопроса.- если команда не давала ответ на вопрос, то она остаётся при своих баллах.- три пары, набравшие наибольшее количество баллов по результатам двух туров, выходят в финал. 3 тур – финал «Самый умный».- победитель игры определяется по итогам финала.

№ слайда 3 1.Какой элемент распространён в космосе? 1) кислород, 2) водород, 3) сера, 4) фо
Описание слайда:

1.Какой элемент распространён в космосе? 1) кислород, 2) водород, 3) сера, 4) фосфор.2. Элемент, названный в честь планеты Земля.теллур, 2) селен, 3) осмий,4) германий.

№ слайда 4 3. Элемент, названный элементом мысли и жизни. кальций, 2) фосфор, 3) магний, 4)
Описание слайда:

3. Элемент, названный элементом мысли и жизни. кальций, 2) фосфор, 3) магний, 4) фтор.4. Элемент, который алхимики называли «желчью бога Вулкана».1)кремний, 2) сера, 3) кислород, 4) углерод.

№ слайда 5 5. Самый распространённый элемент на земле. 1) кремний, 2) кислород, 3) железо,
Описание слайда:

5. Самый распространённый элемент на земле. 1) кремний, 2) кислород, 3) железо, 4) кальций.6.Какой химический элемент назван в честь России?1) рений, 2) рутений, 3) радий, 4) селен.

№ слайда 6 7. Какой элемент изображали в 18 веке в виде воина? магний, 2) железо, 3) натрий
Описание слайда:

7. Какой элемент изображали в 18 веке в виде воина? магний, 2) железо, 3) натрий, 4) кальций.8. Какой элемент не имеет постоянной «прописки» в Периодической системе?1) гелий, 2) хлор, 3) водород, 4) натрий.

№ слайда 7 2 тур «Заморочки из таблицы»
Описание слайда:

2 тур «Заморочки из таблицы»

№ слайда 8 Паровоз, рыцарский шлем,гвозди. Что между ними общего?
Описание слайда:

Паровоз, рыцарский шлем,гвозди. Что между ними общего?

№ слайда 9 Для каких целей используется и как называется эта посуда?
Описание слайда:

Для каких целей используется и как называется эта посуда?

№ слайда 10 Их занятия включали в себя мистику, веру в чудеса. Они стремились превратить мет
Описание слайда:

Их занятия включали в себя мистику, веру в чудеса. Они стремились превратить металл в золото. Знаменитый врач Парацельс был одним из них. Кем были эти люди?

№ слайда 11 Открыто в XX столетие и связано с именем Поллинга. Свойство изменяется периодиче
Описание слайда:

Открыто в XX столетие и связано с именем Поллинга. Свойство изменяется периодически и максимально выражено у фтора. О каком понятие идёт речь?

№ слайда 12 Между ними существуют промежутки. При физических явлениях они сохраняются, а при
Описание слайда:

Между ними существуют промежутки. При физических явлениях они сохраняются, а при химических разрушаются. Находятся в постоянном движении Что это за частицы?

№ слайда 13 Состоят из двух греческихслов. Могут быть стабильными и радиактивными, естествен
Описание слайда:

Состоят из двух греческихслов. Могут быть стабильными и радиактивными, естественными и искуственными. Их имеют многие элементы. У водорода их три. О каком понятие идёт речь?

№ слайда 14 Связана с изменением числа энергетических уровней в главных подгруппах. В период
Описание слайда:

Связана с изменением числа энергетических уровней в главных подгруппах. В периодах с ростом заряда ядра атома он ослабевает из – за притяжения электронов к ядру. Сформулируйте эту закономерность

№ слайда 15 Связана со способностью атомов отдавать и присоединять электроны. В больших пери
Описание слайда:

Связана со способностью атомов отдавать и присоединять электроны. В больших периодах это происходит медленно, а в малых быстро. О какой закономерности идёт речь?

№ слайда 16 В периоде она увеличивается, а в главной подгруппе с ростом зарядов ядер не изме
Описание слайда:

В периоде она увеличивается, а в главной подгруппе с ростом зарядов ядер не изменяется. Максимальное значение почти всегда совпадает с номером группы, хотя бывают исключения. Например, у фтора она равна -1. Сформулируйте эту закономерность

№ слайда 17 В человеческом организме разные химические элементы накапливаются в разных частя
Описание слайда:

В человеческом организме разные химические элементы накапливаются в разных частях : олово – в языке, калий и медь –в сердце, цинк –в зубах. Где накапливается мышьяк?

№ слайда 18 Если бы получить все золото из этого источника, то на каждого жителя планеты его
Описание слайда:

Если бы получить все золото из этого источника, то на каждого жителя планеты его пришлось бы не менее тонны.Где же его так много?

№ слайда 19 Кошка химика Б. Куртуа забралась как- то в его лабораторию и разбила склянки со
Описание слайда:

Кошка химика Б. Куртуа забралась как- то в его лабораторию и разбила склянки со спиртовым экстрактом морских водорослей и серной кислотой. Что помогла открыть хозяину шкодливая кошка?

№ слайда 20 3 тур «Самый умный» Семь металлов создал светПо числу семи планет.Дал нам космос
Описание слайда:

3 тур «Самый умный» Семь металлов создал светПо числу семи планет.Дал нам космос на доброМедь, железо, серебро,Злато, олово, свинец.Сын мой! Сера их отец!И спеши, мой сын, узнать,Всем ли ртуть родная мать? С какими планетами отождествляли эти металлы?

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru