Игровые моменты на уроках химииПодготовила: Трубчанинова Е.П., учитель биологии и химии Грабской ЗОШ І-ІІ ст. Амвросиевского района Донецкой области
Обобщать и закреплять знания.Обобщать и закреплять знания.Развивать умения и навыки.Вызвать стремление познавать и объяснять.Создать ситуацию успеха для ученика.Вызвать положительные эмоциональные переживания в ходе конкурсов.Способствовать повышению познавательного интереса к науке химии.Формировать умение работать в команде.
Кроссворд по свойствам водорода и кислот Ключевым словом является название ближайшей к Земле звезде, на которой преобладает химический элемент водород. (Солнце.)1. Сложные вещества, при взаимодействии которых с во­дородом получают металлы. (Оксиды.)2. Вещество, которое образуется при горении водорода в кислороде. (Вода.)3. Кислоты, состоящие из атомов водорода и другого хи­мического элемента. (Бескислородные.)4. Кислота, которая легко разлагается на оксид углерода (IV) и воду. (Угольная.)5. Металл, непосредственно взаимодействующий с водоро­дом. (Кальций.)6. Кислота, по уровню производства которой можно су­дить о мощности химической промышленности страны. (Сер­ная.)
Первый слог — предлог известный. Первый слог — предлог известный. Слог второй трудней найти: Часть его составит цифра, К ней добавьте букву И. Чтобы целое узнать, Нужно вам металл назвать.Ответ: на-три-й.Первый мой слог означает крушение. Крохотен слог мой второй. Рождаюсь лишь только в зеленых растениях. Ответьте — кто я такой.Ответ: крах-мал.
Игровые моменты позволяют снизить уровень психоэмоциональной нагрузки на уроках химииИгровые моменты позволяют снизить уровень психоэмоциональной нагрузки на уроках химииУрок проходит легко и непринужденноПри использовании игровых моментов появляется возможность выявить уровень подготовки у большого числа учениковУмение работать в команде пригодится в дальнейшем во время практических и лабораторных работ