PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Современные информационные технологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные информационные технологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные информационные технологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современные информационные технологии
Описание слайда:

Современные информационные технологии

№ слайда 2 Могущество разума беспредельно. И.Ефремов
Описание слайда:

Могущество разума беспредельно. И.Ефремов

№ слайда 3 Технология — это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах т
Описание слайда:

Технология — это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям.

№ слайда 4 Информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологическ
Описание слайда:

Информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.

№ слайда 5 Информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие спец
Описание слайда:

Информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео).

№ слайда 6 «Информатизация общества» является более широким понятием, чем «компьютеризация
Описание слайда:

«Информатизация общества» является более широким понятием, чем «компьютеризация общества», и направлена на скорейшее овладение информацией для удовлетворения своих потребностей.

№ слайда 7 Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают со
Описание слайда:

Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.

№ слайда 8 Компьютерные (новые информационные) технологии обучения – это процессы подготовк
Описание слайда:

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

№ слайда 9 Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении
Описание слайда:

Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды.

№ слайда 10 В функции учителя компьютер представляет: источник учебной информации (частично
Описание слайда:

В функции учителя компьютер представляет: источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учи теля и книгу);наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации);индивидуальное информационное пространство;тренажер;средство диагностики и контроля.

№ слайда 11 В функции рабочего инструмента компьютер выступает как: средство подготовки текс
Описание слайда:

В функции рабочего инструмента компьютер выступает как: средство подготовки текстов, их хранения;текстовый редактор;графопостроитель, графический редактор;вычислительная машина больших возможностей (с оформлением результатов в различном виде);средство моделирования.

№ слайда 12 Функцию объекта обучения компьютер выполняет при: программировании, обучении ком
Описание слайда:

Функцию объекта обучения компьютер выполняет при: программировании, обучении компьютера заданным процессам;создании программных продуктов;применении различных информационных сред.Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие коммуникации с широкой аудиторией (компьютерные сети), телекоммуникации в internet.

№ слайда 13 Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие коммуникации с ш
Описание слайда:

Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие коммуникации с широкой аудиторией (компьютерные сети), телекоммуникации в internet.

№ слайда 14 Досуговая среда организуется с помощью: игровых программ;компьютерных игр по сет
Описание слайда:

Досуговая среда организуется с помощью: игровых программ;компьютерных игр по сети;компьютерного видео.

№ слайда 15 Одним из направлений информационных технологий является использование аудио- и в
Описание слайда:

Одним из направлений информационных технологий является использование аудио- и видеосредств (ТСО). Поэтому наряду с компьютерными технологиями говорят об аудиовизуальных технологиях обучения, в которых значительная часть управления познавательной деятельностью учащихся осуществляется с помощью специально разработанных аудиовизуальных учебных материалов.

№ слайда 16 Информатизация на базе внедрения компьютерных и телекоммуникационных технологий
Описание слайда:

Информатизация на базе внедрения компьютерных и телекоммуникационных технологий является реакцией общества на потребность в существенном увеличении производительности труда в информационном секторе общественного производства, где сосредоточено более половины трудоспособного населения.

№ слайда 17 Процесс информатизации включает в себя три взаимосвязанных процесса: медиатизаци
Описание слайда:

Процесс информатизации включает в себя три взаимосвязанных процесса: медиатизацию3 - процесс совершенствования средств сбора, хранения и распространения информации; компьютеризацию - процесс совершенствования средств поиска и обработки информации; интеллектуализацию - процесс развития способности восприятия и порождения информации, т.е. повышения интеллектуального потенциала общества, включая использование средств искусственного интеллекта.

№ слайда 18 Способы самореализации человека в информационном обществе: самореализация посред
Описание слайда:

Способы самореализации человека в информационном обществе: самореализация посредством творческой деятельности; самореализация через создание своего образа; самореализация в мире симулякров (виртуальной реальности).

№ слайда 19 Формы занятий занятия с использованием мультимедиа-проектора, компьютера, выход
Описание слайда:

Формы занятий занятия с использованием мультимедиа-проектора, компьютера, выход в Интернет, Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.

№ слайда 20 Педагоги сегодня умеют создавать графические и текстовые документы (самостоятель
Описание слайда:

Педагоги сегодня умеют создавать графические и текстовые документы (самостоятельно оформляют групповую документацию, диагностику и т. д.); умеют применять электронные дидактические и педагогические программные средства; активно используют информационные технологии в образовательном процессе; владеют навыками поиска информации в Интернете; владеют программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций; умеют разрабатывать занятия с использованием информационных технологий; владеют способами и методами применения компьютерных технологий в работе с детьми и родителями.

№ слайда 21 Педагог должен Знать и уметь производить анализ всех существующих и вновь появля
Описание слайда:

Педагог должен Знать и уметь производить анализ всех существующих и вновь появляющихся электронных средств обучения (электронные учебники, энциклопедии, виртуальные лаборатории, интегрированные обучающие среды);Уметь работать с данными средствами, отбирать программные средства, которые обеспечат оптимальные процессы подачи материала и управления аудиторией;По необходимости комбинировать, адаптировать их в зависимости от объема и уровня сложности материала, устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер, пользоваться проекционной техникой, владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала, владеть навыками работы с различными презентационными программами (Power Point, Flash и др.), создавать собственные электронные средства обучения, уметь работать в Интернете, приобретать обучающие электронные средства, иметь финансовые средства для участия в различных обучающих семинарах, конференциях, олимпиадах, решать вопросы о предоставлении ему компьютерных классов для проведения уроков с использованием информационно-коммуникативных технологий.

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru