PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Компетентностный подход и современные информационные технологии в преподавании истории и обществознания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Компетентностный подход и современные информационные технологии в преподавании истории и обществознания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Компетентностный подход и современные информационные технологии в преподавании истории и обществознания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Компетентностный подход и современные информационные технологии в преподавании и
Описание слайда:

Компетентностный подход и современные информационные технологии в преподавании истории и обществознания Из опыта работы

№ слайда 2 Что такое компетентностный подход? Компетентностный подход – это подход, акценти
Описание слайда:

Что такое компетентностный подход? Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях.

№ слайда 3 Компетенции/компетентности:Компетентности - способы деятельности, приобретенные
Описание слайда:

Компетенции/компетентности:Компетентности - способы деятельности, приобретенные через проживание ситуаций, рефлексию опыта. Компетентность - это способность и готовность человека овладевать теми или иными способами деятельности и применять их на практике. Компетентность - освоенные способы деятельности.

№ слайда 4 Конфуций писал:Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действова
Описание слайда:

Конфуций писал:Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь.

№ слайда 5 Чтобы быть компетентным, ученику желательно: • уметь извлекать пользу из опыта;
Описание слайда:

Чтобы быть компетентным, ученику желательно: • уметь извлекать пользу из опыта; • организовывать свои собственные приемы изучения; • уметь решать проблемы; • самостоятельно заниматься своим обучением.

№ слайда 6 Чтобы быть компетентным, ученику желательно: Искать: • запрашивать различные баз
Описание слайда:

Чтобы быть компетентным, ученику желательно: Искать: • запрашивать различные базы данных; • опрашивать окружение; • консультироваться у эксперта; • получать информацию; • уметь работать с документами и классифицировать их.

№ слайда 7 Чтобы быть компетентным, ученику желательно: Сотрудничать: • уметь сотрудничать
Описание слайда:

Чтобы быть компетентным, ученику желательно: Сотрудничать: • уметь сотрудничать и работать в группе; • включаться в проект, т. е. совместную деятельность

№ слайда 8 Условия в которых формируются компетенции — практическая направленность обучения
Описание слайда:

Условия в которых формируются компетенции — практическая направленность обучения, — ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности, — изменение методики преподавания, введение современных образовательных технологий.

№ слайда 9 Информационно-компьютерные технологии (ИКТ) Хранение разнообразной информации Пе
Описание слайда:

Информационно-компьютерные технологии (ИКТ) Хранение разнообразной информации Печатание текстов, создание таблиц, диаграмм Работа с информацией на дисках, флешках Создание и демонстрация презентаций Интернет: информационные, образовательные сайты, энциклопедии

№ слайда 10 Дидактические функции ИКТ активизируют и стимулируют интерес учащихся благодаря
Описание слайда:

Дидактические функции ИКТ активизируют и стимулируют интерес учащихся благодаря мультимедийным технологиям; активизируют мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала благодаря интерактивности; позволяют организовывать дистанционное обучение, не только в целях заочного или экстернатного обучения, но и для учеников, пропускающих занятия по болезни; предоставляют ученикам возможность самостоятельного исследовательского поиска материалов, опубликованных в Интернете для подготовки рефератов, сообщений и презентаций по любому вопросу.

№ слайда 11 Использование ИКТ в преподавании истории и обществознания
Описание слайда:

Использование ИКТ в преподавании истории и обществознания

№ слайда 12 1.Электронные учебники и пособия
Описание слайда:

1.Электронные учебники и пособия

№ слайда 13 2.От пиктограммы к презентацииПиктограмма (Pictus (лат.) – нарисованный, а «грам
Описание слайда:

2.От пиктограммы к презентацииПиктограмма (Pictus (лат.) – нарисованный, а «грамма» – графическое изображение 1.Пиктографический проект 2. Учебный проект 3.Социаль ый проект Презентация, как электронный проект Пиктограмма – это та же графическая схема лекции, или опорный конспект, только созданный детьми

№ слайда 14 ПрезентацииИнформационно-иллюстративная, как материал к лекции учителя Как проек
Описание слайда:

ПрезентацииИнформационно-иллюстративная, как материал к лекции учителя Как проект учащихся по вопросу, проблеме, теме Как дидактический материал(тесты, таблицы, иллюстративные ряды, схемы) Презентация документа и работа с ним в том числе работа с картой

№ слайда 15 а)Информационно-иллюстративная презентацияПрезентация – способ представления инф
Описание слайда:

а)Информационно-иллюстративная презентацияПрезентация – способ представления информации; демонстрационные материалы для публичного выступления.

№ слайда 16 Иерархия партии(слайды презентации Политическая система сталинизма) Генсек Полит
Описание слайда:

Иерархия партии(слайды презентации Политическая система сталинизма) Генсек Политбюро ЦК партии Крайкомы, обкомы, райкомы, горкомы Первичные организации и рядовые коммунисты

№ слайда 17 Культ личности Сталина. Причины Организаторские способности Выдвижение на ключев
Описание слайда:

Культ личности Сталина. Причины Организаторские способности Выдвижение на ключевые посты в центре и на местах своих соратников Контроль со стороны партии органов госбезопасности Тактика разобщения и соперничества в отношении свои оппонентов Российская многовековая традиция патернализма нашла воплощение в вождизме, характерном для многомиллионной крестьянской страны. Психология вождизма, бюрократическое обожествление авторитета послужили питательной средой культу личности Сталина. К началу 30-х гг. тоталитарный режим стал суровой политической реальностью.

№ слайда 18 б)Презентация как дидактический материал Слайды презентаци «Что бы это значило?»
Описание слайда:

б)Презентация как дидактический материал Слайды презентаци «Что бы это значило?»и «Глобализация»

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Заполнить таблицу «Методы протекционистской политики государства»
Описание слайда:

Заполнить таблицу «Методы протекционистской политики государства»

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Структура личности по Фрейду Супер-Эго(сверх-я)=сверхсознание (Ценности, нравств
Описание слайда:

Структура личности по Фрейду Супер-Эго(сверх-я)=сверхсознание (Ценности, нравственность, духовность, самоконтроль) Эго(я) = сознание (Разум,рассудок, принцип реальности, внешний контроль) (Инстинкты, принцип удовольствия , нет контроля) Ид («оно»)-подсознание=бессознательное

№ слайда 25 Ценностные ориентиры молодежи
Описание слайда:

Ценностные ориентиры молодежи

№ слайда 26 в) Карты и документы на презентациях Раздел территории Польши по пакту Молотова-
Описание слайда:

в) Карты и документы на презентациях Раздел территории Польши по пакту Молотова-Риббентропа

№ слайда 27 Л.Н.Гумилев « От Руси до России» «…В своё время прошлое тоже было современностью
Описание слайда:

Л.Н.Гумилев « От Руси до России» «…В своё время прошлое тоже было современностью. Значит, видимое постоянство современности – обман, и сама она ничем не отличается от истории. Всё хвалёное настоящее-лишь момент, тут же становящийся прошлым, а вернуть сегодняшнее утро ничуть не легче, чем эпоху Пунических войн. И как ни пародоксально, именно современность мнима, а история-реальна.» «Итак, история-это постоянные изменения, вечная перестройка кажущейся стабильности.» (.) Гумилёва-человеческая история-это история народов. Параметры истории:1)пространство;2)время. Гумилёв добавляет - «…в истории есть ещё один параметр-человечество следует рассматривать как антропосферу-одну из оболочек Земли связанную с бытием вида Homo sapiens. Человечество-мозаично, т.е. состоит из разных народов (этносов), следовательно, присутствие в биосфере Земли этих определённых целостностей-составляет 3) параметр истории;4)ПАССИОНАРНОСТЬ-это признак, возникающий вследствие мутации (пассионарного толчка) и образующий внутри популяции некоторое количество людей обладающих повышенной тягой к действию. Мы назовём таких людей ПАССИОНАРИЯМИ. (Мутация-внезапное изменение генофонда живых существ, наступающее под действием внешних условий в определённом месте и в определённое время.) Пассионарии стремятся изменить окружающее и способны на это (совершают походы, завоёвывают окружающие народы, борятся против захватчиков…) Пассионарии выступают и как исполнители и как организаторы.

№ слайда 28 Использование ИКТ с целью распространения педагогического опытаСсылки, которые м
Описание слайда:

Использование ИКТ с целью распространения педагогического опытаСсылки, которые могут быть полезны: http://www.zavuch.info/ http://www.proshkolu.ru http://www.ucheba.ru/ http://my.1september.ru/ www.openclass.ru/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru