PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Какая у нас память
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Какая у нас память


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Какая у нас память


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Какая у нас память Исследовательская работа
Описание слайда:

Какая у нас память Исследовательская работа

№ слайда 2 Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Але
Описание слайда:

Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна

№ слайда 3 Цель работы: Узнать, что такое память. Выяснить, какая память у учащихся нашего
Описание слайда:

Цель работы: Узнать, что такое память. Выяснить, какая память у учащихся нашего класса. Исследовать, можно ли улучшить память.

№ слайда 4 Задачи исследования:  Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти. Выяс
Описание слайда:

Задачи исследования:  Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти. Выяснить, что помогает человеку лучше запоминать. Провести исследование памяти одноклассников.

№ слайда 5 Гипотезы: Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове
Описание слайда:

Гипотезы: Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием. Допустим, что память человека можно улучшить, и существуют правила, помогающие это сделать. Что если плохая память человека влияет на его физическое здоровье. Возможно, что разные люди обладают разными видами памяти.

№ слайда 6 Этапы исследования: Выбор темы исследовательской работы. Определение целей и пос
Описание слайда:

Этапы исследования: Выбор темы исследовательской работы. Определение целей и постановка задач. Выдвижение гипотез. Организация исследовательской деятельности: Составление плана работы. Определение методов исследования.

№ слайда 7 Работа над эмблемой и девизом:
Описание слайда:

Работа над эмблемой и девизом:

№ слайда 8 память - хранилище прошлого и залог будущего.
Описание слайда:

память - хранилище прошлого и залог будущего.

№ слайда 9 Выполнение практической части исследования: Поиск информации по выбранной теме.
Описание слайда:

Выполнение практической части исследования: Поиск информации по выбранной теме. Наблюдение. Эксперимент. Оформление результатов исследования: Обработка полученных данных. Построение диаграмм. Заполнение портфолио. Подготовка к защите исследовательской работы. Подготовка компьютерной презентации

№ слайда 10 Методы исследования: Изучить литературу по теме. Обратиться за помощью к другим
Описание слайда:

Методы исследования: Изучить литературу по теме. Обратиться за помощью к другим людям (родителям, учителям, школьному психологу). Обратиться к глобальной сети интернет. Провести эксперимент.

№ слайда 11 Выводы: Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развити
Описание слайда:

Выводы: Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно: - высокие показатели получены по разным типам кратко временной памяти (обонятельной, зрительной, моторной, слуховой и др.); - долговременная память учеников класса имеет относительно низкие показатели (только 35% обследуемой выборки вспомнили от 60 до 100% текста); - начинает формироваться логическая память (57% выборки смогли воспроизвести смысловые единицы запоминаемого текста; - из всех видов обследованной кратковременной памяти наиболее развита зрительная память.

№ слайда 12 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ

№ слайда 13 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТОРНОЙ ПАМЯТИ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТОРНОЙ ПАМЯТИ

№ слайда 14 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ

№ слайда 15 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСЯЗАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСЯЗАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

№ слайда 16 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

№ слайда 17 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБОНЯТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБОНЯТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

№ слайда 18 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

№ слайда 19 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ( ТЕСТ № 2 )
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ( ТЕСТ № 2 )

№ слайда 20 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ

№ слайда 21 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ

№ слайда 22 Как работает память Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной инф
Описание слайда:

Как работает память Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.

№ слайда 23 Направления дальнейших исследований: Изучить, есть ли различия в запоминании у м
Описание слайда:

Направления дальнейших исследований: Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек. Расследовать, влияет ли физическое здоровье на память. Провести новый эксперимент с использованием специальных упражнений для улучшения памяти. Сравнить и обобщить результаты проведенных и будущих исследований. Разработать рекомендации для участников эксперимента.

№ слайда 24 Работа была представлена: на ученической научно-практической конференции «Да не
Описание слайда:

Работа была представлена: на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г. на Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь», где получила Диплом «За лучший эксперимент», 2006г.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru