PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Какая у нас память
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Какая у нас память


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Какая у нас память


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна
Описание слайда:

Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна

№ слайда 3 Узнать, что такое память. Узнать, что такое память. Выяснить, какая память у уча
Описание слайда:

Узнать, что такое память. Узнать, что такое память. Выяснить, какая память у учащихся нашего класса. Исследовать, можно ли улучшить память.

№ слайда 4  Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти.  Изучить, что т
Описание слайда:

 Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти.  Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти. Выяснить, что помогает человеку лучше запоминать. Провести исследование памяти одноклассников.

№ слайда 5 Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходя
Описание слайда:

Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием. Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием. Допустим, что память человека можно улучшить, и существуют правила, помогающие это сделать. Что если плохая память человека влияет на его физическое здоровье. Возможно, что разные люди обладают разными видами памяти.

№ слайда 6 Выбор темы исследовательской работы. Выбор темы исследовательской работы. Опреде
Описание слайда:

Выбор темы исследовательской работы. Выбор темы исследовательской работы. Определение целей и постановка задач. Выдвижение гипотез. Организация исследовательской деятельности: Составление плана работы. Определение методов исследования.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Выполнение практической части исследования: Выполнение практической части исслед
Описание слайда:

Выполнение практической части исследования: Выполнение практической части исследования: Поиск информации по выбранной теме. Наблюдение. Эксперимент. Оформление результатов исследования: Обработка полученных данных. Построение диаграмм. Заполнение портфолио. Подготовка к защите исследовательской работы. Подготовка компьютерной презентации

№ слайда 10 Изучить литературу по теме. Изучить литературу по теме. Обратиться за помощью к
Описание слайда:

Изучить литературу по теме. Изучить литературу по теме. Обратиться за помощью к другим людям (родителям, учителям, школьному психологу). Обратиться к глобальной сети интернет. Провести эксперимент.

№ слайда 11 Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти
Описание слайда:

Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно: Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно: - высокие показатели получены по разным типам кратко­временной памяти (обонятельной, зрительной, моторной, слуховой и др.); - долговременная память учеников класса имеет относительно низкие показатели (только 35% обследуемой выборки вспомнили от 60 до 100% текста); - начинает формироваться логическая память (57% выборки смогли воспроизвести смысловые единицы запоминаемого текста; - из всех видов обследованной кратковременной памяти наиболее развита зрительная память.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо за
Описание слайда:

Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти. Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.

№ слайда 23 Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек. Изучить, есть ли
Описание слайда:

Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек. Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек. Расследовать, влияет ли физическое здоровье на память. Провести новый эксперимент с использованием специальных упражнений для улучшения памяти. Сравнить и обобщить результаты проведенных и будущих исследований. Разработать рекомендации для участников эксперимента.

№ слайда 24 на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля р
Описание слайда:

на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г. на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г. на Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь», где получила Диплом «За лучший эксперимент», 2006г.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru