Логотип проекта Название проекта слоган
Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой стоит следовать при подготовке к презентации. И тем более слайды не должны представлять из себя просто ответы на указанные в шаблоне вопросы. Использовать шаблон исключительно как контрольный лист того, о чем должна рассказать презентация проекта.
Краткое описание проекта Общее описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации (одно-два простых предложения) Опишите центральную идею, философию проекта.(максимум 100 слов) Еще лучше если это будет какая-то инфографика.
Краткое описание технологической области в которой работает проект. Проблема В какой области технологий находится разработка? Какие решения используются в этой области сейчас? Какие проблемы и недостатки существуют в применяемых решениях? (хорошо привести конкретные цифры)
Описание принципов вашей технологии В чем принципиальное отличие вашей разработки от используемых? Как это работает «на пальцах»?
Практическое применение технологии Как вы улучшите существующее решение проблемы?
Команда Фото(желательно) и описание опыта команды проекта Почему вы сможете реализовать проект?
Целевая аудитория проекта Кто будет применять проект? В какой области внедряется эта технология?
Коммерческая выгода проекта Каким образом будет коммерциализироваться технология? (если вообще будет)
Рынок *информация дается если есть четкие перспективы коммерциализации* Сколько людей потенциально будут пользоваться вашей платформой? Сколько компаний? Сколько из них будут готовы за это платить? Сколько из них вы реально сможете привлечь и за какие сроки? (планирование рынка «снизу»)
Конкуренты Прямые конкуренты – те кто предоставляет аналогичный или близкий функционал; Косвенные конкуренты – те кто удовлетворяет ту же потребность что и вы, но другими способами. Либо же то, на что пользователи могут потратить время вместо вашего сервиса.(широкий пример: конкурентами социальных сетей являются все виды развлечений – потому что люди могут потратить время на них, а не на соц.сеть) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИШИТЕ ЧТО У ВАС НЕТ КОНКУРЕНТОВ!!!
Финансовый прогноз Таблица с планируемыми финансовыми показателями Разъяснение, откуда вы взяли эти цифры. Если цифры взяты «с потолка» этот слайд лучше вообще не делать
Чем вам поможет бизнес-инкубатор? Ваше мнение на этот счет
Резюме В конце вы можете сделать небольшое резюме чтобы окончательно упаковать информацию в голове слушателей в нужну вам форму.
Слайд с контактами