ТЕМА УРОКА: «Использование готовых и создание новых шаблонов»
Цели урока: Научиться создавать шаблоны в текстовом редакторе MS Word;Научиться создавать документ на основе ранее созданного шаблона;Показать возможности использования программы MS Word при работе с деловой корреспонденцией;
Что такое шаблон? Шаблоны – это образцы илимодели, позволяющие быстросоздавать типовые документы.
Как создать шаблон? Выберите команду Создать в меню Файл;Перейдите на закладку, соответствующую требуемому типу документа;Пометьте переключатель документ;Дважды щелкните необходимый шаблон или мастер.
Как сохранить шаблон? Для этого достаточно сохранить в формате шаблона, выбрав:ФайлСохранить какВ поле Тип файла выбрать значение Шаблон документа
Как создать новый шаблон? Для этого выберите:ФайлСоздать ,воспользуйтесь ссылкой На моем компьютереВ окне Шаблоны выделите нужный шаблонОтметьте переключатель Шаблон, который размещен над кнопками ОК и Отмена
Что такое резюме? Резюме – это краткое изложениесути написанного, прочитанногоили сказанного; краткий вывод,заключительный итог чего-либо.
Создание резюме Выполнить команду Файл→Создать;В диалоговом окне «Создание документа» выбрать вкладку «Другие документы»;Выбрав нужный стиль резюме, щелкнуть по кнопке ОК
Гимнастика для глаз Быстро поморгать, закрыть глазаи посидеть спокойно, медленносчитая до 5.Повторить 4-5 раз.
СПАСИБО ЗА УРОК!