Повышение качества профильного обучения на основе ИКТ Зам. директора ГОУ ЦО №1828 «Сабурово» И.Н. Главинская
Экспериментальная деятельность ЦО № 1828 «Сабурово» 2006 г. — создание Центра непрерывного профильного образования на базе ЦО. Инновационная сетевая площадка второго уровня: «Развитие различных форм сетевого взаимодействия ОУ, реализующих профильное обучение»; 2006 г. — создание Школы информатизации на базе ЦО. Экспериментальная инновационная сетевая площадка, ядро сети, ресурсный центр«Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации».
Единая методическая тема ЦО № 1828 «Сабурово» Создание единой информационной образовательной среды для повышения качества образования и эффективности управления многопрофильной школой
Окружной сетевой сайт базовых школ профильного обучения
Профильное обучение
Профильное обучение Фиксированное в БУП количество часов на освоение профильных предметов. Профиль обеспечивается как минимум двумя предметами, изучаемыми на профильном уровне. Наличие профильных спецкурсов. УМК должны соответствовать профильному уровню освоения предмета. Наличие подготовленных педагогических кадров.
Профильное обучение Предпрофильные модульные курсы: Профессиональное самоопределение Химические аспекты живого организма Информатика и ИТ Введение в экономику Астрономия Предпрофильная подготовка по физике с применением лаборатории L-МИКРО Решение олимпиадных задач по математике Английский язык. Домашнее чтение
Интеграция ИКТ Базисный учебный план:2.3. Реализация Концепции информатизации образовательного процесса в учреждениях системы Департамента образования города Москвы базируется на широкой интеграции информационных и коммуникационных технологий во все школьные дисциплины, интеграции, предполагающей и использование ИКТ в этих дисциплинах и их освоение в ходе использования.
Непрерывная система повышения квалификации педагогов на базе ЦО 2007-2009 гг. Работа с приложениями Power Point, Word, Excel, работа в ЛВС, в сети Интернет. Программа Smart Notebook, работа с интерактивной доской. Живая математика, ЛогоМиры, ПервоЛого. Применение ИТ на уроках гуманитарного цикла. Работа в единой информационной среде Moodlе. Создание тестов в программе Т3. Работа в сети Интернет, создание тестов в программе MiraxTest. Изучение Photoshop. Сетевые коммуникации. 2009 – 2010 гг. Создание сайтов в программе Front Page. Работа в многофункциональной оболочке NetSchool. Курсы Microsoft «Windows 2010». «Flash - анимация». Обучение по программе дополнительного профессионального образования по специальности «Оператор ЭВМ».
Мониторинг эффективности использования ИТ Соответствует ли Ваша ИКТ-компетентность сегодняшнему этапу реализации проекта «Школа информатизации»?
Создание ИКТ- насыщеннойобразовательной средыУчебные кабинеты- интерактивные доски в кабинетах;- мультимедийная лекционная аудитория;- компьютерные классы; мультимедийный читальный зал с выходом в Интернет; мобильные классы с персональными ноутбуками; естественно-научная лаборатория с цифровым оборудованием; личные пространства учителей (учебные курсы по предметам) на сайте ЦИТУО;- сайты классов и личные сайты учителей- предметников.
Единое информационное образовательное пространство Локальная сеть ЦО: отдельный сегмент для учащихся,папки структурных подразделений и сотрудников; ИКТ-портфолио учителей-предметников с собственными коллекциями цифровых предметных и тематических ресурсов;единая коллекция ЦОР;учебные курсы с ИКТ- сопровождением;
Дистанционное обучение личные пространства учителей на сайте ЦИТУО http://learning.9151394.ru;школьный портал www.saburovo1828.msk.ru дистанционный раздел на школьном портале;ЦОР для тестирования; дистанционные домашние задания на www.uztest.ru;сайты учителей-предметников Сианосян Л.А. – учитель физики http://lianochkas.narod.ru/el_lampa.html;
Профильное обучение
Образовательные ресурсы профильного обучения Гуманитарный профиль:Теория и практика анализа художественного текста.Лингвостилистический анализ текста.Зарубежная литература.Литературные игры в контексте подготовки к предметным олимпиадам.Время. Личность. Судьба. – Исторический портрет.Образы древних культур в русской литературе 19-20 вв.Английский язык. Основы художественного перевода.Английский для делового общения.Разговорный практикум по английскому языку.Email EnglishBusiness EnglishНемецкий язык.
Образовательные ресурсы профильного обучения Русское авангардное искусство.Художественная культура 20 века: искусство самовыражения.Ренессанс и русская культура: проблема взаимодействия.Физико-математический профиль:История физики и развитие представлений о мире.Лабораторный практикум по физике.Физика в медицине.Математические методы решения физических задач.Методы решения нестандартных задач по математике.Задачи с параметрами.Различные способы решения уравнений и неравенств.Физика вокруг нас.
Использование средств ИКТ
Использование средств ИКТ
Работа в среде Moodle на сайте ЦИТУО
Результативность профильного обучения Физико-математический профиль
Результативность профильного обучения Гуманитарный профиль
Спасибо!