PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях пе
Описание слайда:

Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Выбор БУП - 98БУП - 2004- Распределение учебной нагрузки по классам и учебным не
Описание слайда:

Выбор БУП - 98БУП - 2004- Распределение учебной нагрузки по классам и учебным неделям- Конструирование содержания образования по образовательным областям- Выбор 5-ти или 6-ти дневной недели- Продолжительность урока 40-45 минут (в 1 классе 35 минут)- Распределение учебной нагрузки по годам обучения- Конструирование содержания образования через совокупность учебных предметов- Продолжительность недели вариативная Продолжительность уроков для I класса - 35 минут, для II-IV классов - 35-45 минут, для остальных классов – 45 минут В старших классах профильная подготовка

№ слайда 4 Годовое распределение часов Это дает возможность образовательным учреждениям:пер
Описание слайда:

Годовое распределение часов Это дает возможность образовательным учреждениям:перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

№ слайда 5 Продолжительность недели Образовательные учреждения самостоятельно определяют пр
Описание слайда:

Продолжительность недели Образовательные учреждения самостоятельно определяют продолжительность учебной недели и могут изменять ее в течение учебного года.

№ слайда 6 Соотношение компонентов Федеральный компонент - не менее 75% от общего нормативн
Описание слайда:

Соотношение компонентов Федеральный компонент - не менее 75% от общего нормативного времениРегиональный (национально-региональный) компонент - не менее 10% от общего нормативного времениКомпонент образовательного учреждения - не менее 10% от общего нормативного времени

№ слайда 7 Дополнительным резервом увеличения регионального (национально-регионального) ком
Описание слайда:

Дополнительным резервом увеличения регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения является увеличение продолжительности учебного года в установленных пределах.

№ слайда 8 План профильного обучения
Описание слайда:

План профильного обучения

№ слайда 9 Национально-региональный компонент и компонент ОУ Могут использоваться для углуб
Описание слайда:

Национально-региональный компонент и компонент ОУ Могут использоваться для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для введения новых учебных предметов, факультативов, дополнительных образовательных модулей, спецкурсов и практикумов, проведения индивидуальных и групповых занятий, для организации обучения по индивидуальным образовательным программам для самостоятельной работы обучающихся в лабораториях, библиотеках, музеях.    В IX классе эти часы отводятся на организацию предпрофильной подготовки учащихся.

№ слайда 10 Основные понятия Профильное обучениеПрофильная школаПрофильБазовые общеобразоват
Описание слайда:

Основные понятия Профильное обучениеПрофильная школаПрофильБазовые общеобразовательные предметыПрофильные общеобразовательные предметыЭлективные курсы

№ слайда 11 Профильное обучение Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволя
Описание слайда:

Профильное обучение Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся

№ слайда 12 Профильная школа Институциональная форма реализации целей профильного обучения.П
Описание слайда:

Профильная школа Институциональная форма реализации целей профильного обучения.Пока это основная форма.В перспективе возможно создание других форм, в том числе, выводящих реализацию стандартов и программ за стены отдельного общеобразовательного учреждения.

№ слайда 13 ПРОФИЛЬ Комбинация базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим тре
Описание слайда:

ПРОФИЛЬ Комбинация базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим требованиям в отношении норм учебной нагрузки

№ слайда 14 Базовые общеобразовательные предметы Предметы, являющиеся обязательными для всех
Описание слайда:

Базовые общеобразовательные предметы Предметы, являющиеся обязательными для всех профилей обученияЧисло часов, отводимое для изучение того или иного базового предмета отличается в разных профилях.

№ слайда 15 Профильные общеобразовательные предметы Предметы повышенного уровня (расширенног
Описание слайда:

Профильные общеобразовательные предметы Предметы повышенного уровня (расширенного и углубленного), определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения.Профильные учебные предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль.

№ слайда 16 Элективные курсы Курсы по выбору учащихся, обязательные для посещения, входящие
Описание слайда:

Элективные курсы Курсы по выбору учащихся, обязательные для посещения, входящие в состав профиля обучения Функции: «поддержка», специализация, расширение уровня образованности.Количество выборов курсов должно быть велико.По элективным курсам ЕГЭ не проводится.

№ слайда 17 Соотношение учебных курсов в старшей школе Определяется «Концепцией профильного
Описание слайда:

Соотношение учебных курсов в старшей школе Определяется «Концепцией профильного обучения»:базовые – 50%;профильные – 30%;курсы по выбору (элективные) – 20%.

№ слайда 18 План профильного обучения – это… Возможности для построения ИОМВыбор изучения пр
Описание слайда:

План профильного обучения – это… Возможности для построения ИОМВыбор изучения предметов на базовом или профильном уровне (не менее 2-х профильных предметов)«Выбирая различные сочетания базовых и профильных учебных предметов и учитывая нормативы учебного времени, установленные СанПиНами, каждое образовательное учреждение, а в принципе и каждый обучающийся вправе формировать собственный учебный план».

№ слайда 19 Возможные варианты профилей физико-математическийфизико-химический химико-биолог
Описание слайда:

Возможные варианты профилей физико-математическийфизико-химический химико-биологическийбиолого-географическийсоциально-экономическийсоциально-гуманитарныйфилологическийинформационно-технологическийагро-технологическийиндустриально-технологическийхудожественно-эстетическийуниверсальное обучение

№ слайда 20 Филологический профиль
Описание слайда:

Филологический профиль

№ слайда 21 Универсальное обучение
Описание слайда:

Универсальное обучение

№ слайда 22 Над чем работать? Диагностика познавательных интересов и возможностей учащихся.К
Описание слайда:

Над чем работать? Диагностика познавательных интересов и возможностей учащихся.Коррекция учебных программ.Разработка схемы предпрофильной подготовки учащихся. Разработка программ элективных курсов.Разработка схемы рейтингового набора в 10 класс.

№ слайда 23 Кому работать?
Описание слайда:

Кому работать?

№ слайда 24 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru