Организация работы кружка «Юный информатик». Халкечева Л.В.
План организации работы. Выбор тематического плана ;Организация учебного времени;Подбор необходимого программного обеспечения или адаптация имеющегося.
Основной метод обучения –это метод проектов . Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании.
Самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Но для чего, когда? Вот тут-то и важна проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести. Учитель может подсказать новые источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска.
Умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся проблема, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности. Разумеется, со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее время она становится интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы образования. Но суть ее остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.
Умения устанавливать причинно-следственные связи. Другими словами, от теории к практике, соединение академических знаний с прагматическими с соблюдением соответствующего баланса на каждом этапе обучения.Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.
Наши результаты.
Создание рисунков в Paint.
Копирование и анимация.
Создание рисунков и анимация.
Список занимающихся в кружке. Агудова Софья 5 кл.Бенев Александр 5клВасильева В. 5 кл.Винниченко Антон 5 кл. Дробышев Никита 5 кл.Клодий Юрий 5 кл.Стратан Тудор 5 кл.Филипова Юна 5 кл.Филимоненков С. 5 кл.Шувариков Иван 5 кл.Шилова Кристина 5 кл.Горбачёв В. 7кл. Гогенова Х. 6 кл.Грецов А. 6 кл.
Работа №1 Моя первая программа написана на языке СИ.Она находит площадь круга и длину окружности.
Работа №2 Моя вторая программа находит произведение двух чисел.Написана она на языке Паскаль.Эту же программу можно применить с небольшими изменениями и для большего количества чисел.
Работа №3 Моя третья программа тоже на языке Паскаль.Она очень вежливо поприветствует Вас.
заключение Пока это все, что я могу вам предложить, так как я еще только учусь, но я буду очень рада, если кому-то моя работа будет полезна.Всего Вам доброго!
При длине экватора в 40000,001 км радиус Земли составляет r2 = L/2π = 6366,19788 км,а величина зазора достигает r2 - r1 = a = 88 -72 =16 см.И в этом случае кошка сумеет пролезть между канатом и Земной поверхностью.
Схема перевода денег Клиент выбирает нужную конфигурацию компьютера.Я делаю заказ через ИнтернетДеньги снимаются с моего счета в банке.Через некоторое время, компьютер приходит заказчику.
Оборот денег ПрибыльБанковские операцииАренда здания и рекламаПочтовые переводы
Круговорот веществ в биосфере.
Средняя t0C поверхности. Марс-53Венера+477Земля без Жизни+290Земля+13
Железо - извлечено 20 миллиардов тонн 14 миллиардов рассеялось, что и привело к увеличению содержания этого метала на поверхности планеты.
Анализ Анализ этих характеристик убеждает в том,именно организмы и их жизнедеятельность являются фактором , который участвовал в создание и в настоящий момент регулирует состояние абиотической среды.