PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики


Скачать эту презентацию

Урок информатики. Тема:«МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ» АвторУчитель информатики СШ№6. г. РаменскоеХалкечева Л.В.2009г.
Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока:Познакомить учащихся с ключевыми понятиями Задачи урока: Образовательные – введение понятия ПО, знакомство с классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программны…
Введение Рост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное возрастание затрат на его проектирование, создание и сопровождение. Более того, однажды написанное программное обеспечение оказывается столь сложной системой, что практиче…
Ключевые понятия Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии. Оглянувшись вокруг, можно увидеть множество объектов реального мира: собака, стол, телевизор, автомобиль. Сюда можно также отнести геометрические фигуры: круг, прямоуго…
Общее представление объекта
Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных характеристик. Программные объекты сохраняют свое состояние в свойствах. Свойство - это некоторое значение, имеющее идентификатор. Поведение программных объектов реализует…
С точки зрения ООП все
НАПРИМЕР ОБЪЕКТ КРУГ
Возможно создавать классы объектов которые наследуют свойства предыдущих классовТаким образом, применение наследования в ООП ведет к значительному уменьшению объема программы и повышению ее функциональности.
пример связи классов, методов и действий
Алгоритмическая структура «ВЫБОР»
Пример реализации алгоритма «ВЫБОР» на QuickBasic INPUT = 5 PRINT "Шансов практически нет" PRINT "Сходите в нотариальную контору"CASE 2 TO 4 PRINT "Шансов немного." PRINT…" title="Пример реализации алгоритма «ВЫБОР» на QuickBasic INPUT "Введите степень сложности уровня (от 1 до 5)", rangSELECT CASE rangCASE rang >= 5 PRINT "Шансов практически нет" PRINT "Сходите в нотариальную контору"CASE 2 TO 4 PRINT "Шансов немного." PRINT…" >
Фрагмент программы «ВЫБОР» на VisualBasic Private Sub Опция1_Click()Текст1.ForeColor = &H8000&Текст1.Text =
Программа в рабочем состоянии
Выводы: Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии программирования. Объекты имеют две общие характеристики: состояние и поведение.Объект - это программная единица, состоящая из свойств и методов
1 из 15

Презентация на тему: Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Урок информатики. Тема:«МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФ
Описание слайда:

Урок информатики. Тема:«МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ» АвторУчитель информатики СШ№6. г. РаменскоеХалкечева Л.В.2009г.

№ слайда 2 Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока:Познакомить учащихся с клю
Описание слайда:

Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока:Познакомить учащихся с ключевыми понятиями Задачи урока: Образовательные – введение понятия ПО, знакомство с классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программных средств компьютера;Развивающие – демонстрация возможностей табличного процессора Excel; Воспитательные – формирование осмысленного подхода к выбору ПО для решения практических задач; Оборудование урока:Компьютеры. Табличный процессор Microsoft Exсel;Мультимедийный проектор;Коробка, набор сладостей и фруктов для новогоднего подарка;

№ слайда 3 Введение Рост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное во
Описание слайда:

Введение Рост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное возрастание затрат на его проектирование, создание и сопровождение. Более того, однажды написанное программное обеспечение оказывается столь сложной системой, что практически не поддается анализу и модификации в соответствии с изменяющимися требованиями.

№ слайда 4 Ключевые понятия Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии.
Описание слайда:

Ключевые понятия Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии. Оглянувшись вокруг, можно увидеть множество объектов реального мира: собака, стол, телевизор, автомобиль. Сюда можно также отнести геометрические фигуры: круг, прямоугольник и т.д.Объекты реального мира разделяют две общие характеристики: они все имеют состояние и поведение. Например, автомобиль имеет состояние (цвет, скорость движения, тип и размер колес) и поведение (торможение, ускорение, переключение передачи).

№ слайда 5 Общее представление объекта
Описание слайда:

Общее представление объекта

№ слайда 6 Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных ха
Описание слайда:

Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных характеристик. Программные объекты сохраняют свое состояние в свойствах. Свойство - это некоторое значение, имеющее идентификатор. Поведение программных объектов реализуется с помощью методов. Метод - это подпрограмма (процедура), ассоциированная с объектом. Таким образом, объект - это программная единица, состоящая из свойств и методов

№ слайда 7 С точки зрения ООП все "действующие лица" программы представляют собой объекты,
Описание слайда:

С точки зрения ООП все "действующие лица" программы представляют собой объекты, каждый из которых является элементом (экземпляром) какого-либо класса. Параметры объекта называются его свойствами, а процедуры или функции, которые он выполняет в ответ на какой-либо запрос (поменять цвет, переместиться и т. п.), называются методами. Метод, который должен вызываться в ответ на запрос, определяется классом, экземпляром которого является данный объект. И наоборот, если объекты принадлежат одному и тому же классу, то они должны вызывать одинаковые методы в ответ на один и тот же запрос.

№ слайда 8 НАПРИМЕР ОБЪЕКТ КРУГ
Описание слайда:

НАПРИМЕР ОБЪЕКТ КРУГ

№ слайда 9 Возможно создавать классы объектов которые наследуют свойства предыдущих классов
Описание слайда:

Возможно создавать классы объектов которые наследуют свойства предыдущих классовТаким образом, применение наследования в ООП ведет к значительному уменьшению объема программы и повышению ее функциональности.

№ слайда 10 пример связи классов, методов и действий
Описание слайда:

пример связи классов, методов и действий

№ слайда 11 Алгоритмическая структура «ВЫБОР»
Описание слайда:

Алгоритмическая структура «ВЫБОР»

№ слайда 12 Пример реализации алгоритма «ВЫБОР» на QuickBasic INPUT "Введите степень сложнос
Описание слайда:

Пример реализации алгоритма «ВЫБОР» на QuickBasic INPUT "Введите степень сложности уровня (от 1 до 5)", rangSELECT CASE rangCASE rang >= 5 PRINT "Шансов практически нет" PRINT "Сходите в нотариальную контору"CASE 2 TO 4 PRINT "Шансов немного." PRINT "Проверьте снаряжение"CASE 1 PRINT "Возврат гарантирован" PRINT "В Вас нет духа авантюризма"CASE ELSE PRINT "ЭТО ФИНИШ!" PRINT "Вы вне игры!"END SELECTEND

№ слайда 13 Фрагмент программы «ВЫБОР» на VisualBasic Private Sub Опция1_Click()Текст1.ForeC
Описание слайда:

Фрагмент программы «ВЫБОР» на VisualBasic Private Sub Опция1_Click()Текст1.ForeColor = &H8000&Текст1.Text = ""Текст1.Text = "Возврат гарантирован. В вас нет духа авантюризма."End SubPrivate Sub Опция2_Click()Текст1.ForeColor = &HFF0000Текст1.Text = ""Текст1.Text = "Шансов немного. Проверьте снаряжение."End SubPrivate Sub Опция3_Click()Текст1.ForeColor = &H80&Текст1.Text = ""Текст1.Text = "Шансов немного. Проверьте снаряжение."End Sub

№ слайда 14 Программа в рабочем состоянии
Описание слайда:

Программа в рабочем состоянии

№ слайда 15 Выводы: Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии программи
Описание слайда:

Выводы: Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии программирования. Объекты имеют две общие характеристики: состояние и поведение.Объект - это программная единица, состоящая из свойств и методов

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru