Обработка текстовой и графической информации Создаём комбинированный документ Практическая работа
Цель урока: повторение материала, касающийся создания информационных объектов средствами текстового процессора и графического редактора; ознакомление с приемами создания комбинированных документов; получение представления об одновременной работе в двух приложениях.
Каждому термину в первом столбце таблицы поставьте в соответствие определение из второго столбца 1. Компьютер а). Сведения об окружающем нас мире и его объектах 2. Информация б). Программное средство обработки текстовой информации 3. Информационные процессы в). Универсальное программно управляемое устройство для обработки информации 4. Текстовый редактор г). Программное средство обработки графической информации 5. Графический редактор д). Действия, выполняемые с информацией
Комбинированные документы – это документы содержащие текстовую и графическую информацию.
Добавление к рисунку надписи: Активировать инструмент «Надпись» Обозначить область текста на рисунке Ввести текст в появившееся поле ввода Отформатировать текст, используя панель атрибутов текста («Вид» – «Панель атрибутов текста»)
Добавление рисунка к текстовому документу 1. Не закрывая программу Paint, запустить редактор Word или WordPad и открыть заготовку для практикума «Удивительные деревья» 2. Почитать описание дерева и переключившись на Paint изобразить его 3. Скопировать полученный рисунок и вставить его в заготовку 4. Отформатировать документ 5. Сохранить в папке под именем «Дерево»
Критерии проекта «Удивительные деревья» Рисунок дерева выполнен в Paint Cведения о дереве в Word или WordPad Оригинальность оформления
Теперь мы умеем: создавать надписи с помощью инструмента Надпись и осуществлять его настройку; одновременно работать с двумя приложениями — текстовым процессором Word и графическим редактором Paint; вставлять выполненный в графическом редакторе рисунок в документ, подготовленный в текстовом процессоре; вносить изменения в рисунок, вставленный в текстовый документ.
Домашнее задание: Страница 158-164