PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Движение окружности на Delphi
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Движение окружности на Delphi


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Движение окружности на Delphi


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Движение окружности в Delphi 10 класс Сизых Наталья Викторовна учитель информати
Описание слайда:

Движение окружности в Delphi 10 класс Сизых Наталья Викторовна учитель информатики МКУ СОШ №10 г. Нижнеудинск 1 квалификационная категория

№ слайда 2 Программа для задачи На следующем слайде вы увидите всю программу для программир
Описание слайда:

Программа для задачи На следующем слайде вы увидите всю программу для программирования движения окружности по горизонтали

№ слайда 3 unit Unit1; Interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graph
Описание слайда:

unit Unit1; Interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ExtCtrls; type TForm1 = class(TForm) Timer1: TTimer; procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; x,y: byte; // координаты центра окружности dx: byte; Implementation {$R *.dfm} procedure Ris; begin with form1.Canvas do begin FORM1.Canvas.Pen.Color:=form1.color; FORM1.Canvas.Ellipse (x,y,x+50,y+50); x:=x+dx; FORM1.Canvas.Pen.Color:=clBlack; FORM1.Canvas.Ellipse(x,y,x+50,y+50); end; end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin y:=10; dx:=5; timer1.interval:=25; form1.Canvas.Brush.Color:=form1.color; end; procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin Ris; end; end.

№ слайда 4 А теперь разобьём данную программу на части и разберём каждую из частей
Описание слайда:

А теперь разобьём данную программу на части и разберём каждую из частей

№ слайда 5 Вид формы для решения данной задачи ТАЙМЕР
Описание слайда:

Вид формы для решения данной задачи ТАЙМЕР

№ слайда 6 Откройте двойным щелчком по форме её программный код. Найдите раздел описания пе
Описание слайда:

Откройте двойным щелчком по форме её программный код. Найдите раздел описания переменных величин var. В этом разделе укажите переменные величины (смотри следующий слайд)

№ слайда 7 Описание переменных величин var Form1: TForm1; x,y: integer; // координаты центр
Описание слайда:

Описание переменных величин var Form1: TForm1; x,y: integer; // координаты центра окружности dx: integer;

№ слайда 8 Написание процедуры Ris Ниже под разделом описания переменных величин найдите фр
Описание слайда:

Написание процедуры Ris Ниже под разделом описания переменных величин найдите фрагмент Implementation {$R *.dfm} Под ним прописываем процедуру Ris

№ слайда 9 var Form1: TForm1; x,y: integer; // координаты центра окружности dx: integer; Im
Описание слайда:

var Form1: TForm1; x,y: integer; // координаты центра окружности dx: integer; Implementation {$R *.dfm} procedure Ris;

№ слайда 10 Процедура Ris procedure Ris; begin with form1.Canvas do begin FORM1.Canvas.Pen.C
Описание слайда:

Процедура Ris procedure Ris; begin with form1.Canvas do begin FORM1.Canvas.Pen.Color:=form1.color; FORM1.Canvas.Ellipse (x,y,x+50,y+50); x:=x+dx; FORM1.Canvas.Pen.Color:=clBlack; FORM1.Canvas.Ellipse(x,y,x+50,y+50); end; end;

№ слайда 11 Программный код для формы procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin y:
Описание слайда:

Программный код для формы procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin y:=10; dx:=5; timer1.interval:=25; form1.Canvas.Brush.Color:=form1.color; end;

№ слайда 12 Программный код для таймера procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin
Описание слайда:

Программный код для таймера procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin Ris; end;

№ слайда 13 Задания для самостоятельной работы Измените числовые значения величин в программ
Описание слайда:

Задания для самостоятельной работы Измените числовые значения величин в программе. Сделайте вывод. Измените программу так, чтобы окружность двигалась справа налево. Измените программу так, чтобы окружность двигалась снизу вверх. Измените программу так, чтобы окружность двигалась сверху вниз.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru