PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Программирование движение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программирование движение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программирование движение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Программирование движения на экране компьютера».
Описание слайда:

«Программирование движения на экране компьютера».

№ слайда 2 При изображении движения на экране физически ничего не движется, а изменяется цв
Описание слайда:

При изображении движения на экране физически ничего не движется, а изменяется цвет точек экрана в определенном направлении

№ слайда 3 Алгоритм движения Определить координаты объекта Определить цвет объекта Нарисова
Описание слайда:

Алгоритм движения Определить координаты объекта Определить цвет объекта Нарисовать объект Задержать его на экране Закрасить объект цветом фона Повторить с п.1. Координаты объекта при движении удобно определять в цикле

№ слайда 4 Определение направления движения Направление Х У Увеличивается Const Уменьшается
Описание слайда:

Определение направления движения Направление Х У Увеличивается Const Уменьшается Const Const Увеличивается Const Уменьшается Увеличивается Увеличивается Увеличивается Уменьшается Уменьшается Увеличивается Уменьшается Уменьшается

№ слайда 5 Движение окружности по горизонтали Так как объект движется по горизонтали, то бу
Описание слайда:

Движение окружности по горизонтали Так как объект движется по горизонтали, то будет изменяться только координата Х Для организации задержки изображения используется процедура Delay(число) Для того, чтобы использовать эту процедуру, нужно подключить модуль CRT Значение числа в Delay(число) зависит от скорости процессора. Чем больше число – тем медленнее движется объект.

№ слайда 6 program Circle1; uses crt,graph; var x,vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vg
Описание слайда:

program Circle1; uses crt,graph; var x,vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); for x:=20 to 620 do begin SetColor(4); Circle(x,240,50); delay(1000); SetColor (0); Circle(x,240,50); end; closegraph; end.c Подключаем модули CRT и Gfaph Определяем начало и конец движения Определяем цвет объекта и рисуем его Задерживаем объект на экране Закрашиваем объект цветом фона (стираем) Важно! Координаты окружности при рисовании и стирании должны быть одинаковыми, иначе получим «трубу», а не движущуюся окружность

№ слайда 7 Движение по диагонали Направление движения: Координата Х увеличивается, У уменьш
Описание слайда:

Движение по диагонали Направление движения: Координата Х увеличивается, У уменьшается. Но они должны изменяться в одном цикле. Если х – счетчик цикла, то команда рисования окружности будет такая: Circle (x, 480-x, радиус) Как изменить координаты при движении в других направлениях?

№ слайда 8 program Circle1_1; uses crt,graph; var x,vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,
Описание слайда:

program Circle1_1; uses crt,graph; var x,vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); for x:=20 to 620 do begin SetColor(4); Circle(x,480-x,50); delay(1000); SetColor (0); Circle(x, 480-x,50); end; closegraph; end.

№ слайда 9 Нарисовать движущийся по большой окружности маленький кружочек
Описание слайда:

Нарисовать движущийся по большой окружности маленький кружочек

№ слайда 10 Пояснения Пусть окружность с радиусом R1 размещена в обычной системе координат с
Описание слайда:

Пояснения Пусть окружность с радиусом R1 размещена в обычной системе координат с центром в точке (0,0) Движущаяся по окружности т. А определяет угол , образованный радиусом ОА и осью ОХ. Т.о. координаты т.А в любом месте на окружности имеют вид: X=R1cos Y=R1sin Если центр окружности находится в центре экрана – в т. (320,240), то X=320+R1cos Y=240-R1sin Угол должен возрастать в цикле от 00 до 2 : =6,28(i/n) где n – число точек на окружности, i – счетчик цикла (от 0 до n)

№ слайда 11 Получаем следующие команды для вычисления координат центра движущейся маленькой
Описание слайда:

Получаем следующие команды для вычисления координат центра движущейся маленькой окружности: x:=trunc(320+r1*cos(6.28*(i/200))); y:=trunc(240-r1*sin(6.28*(i/200))); Функцию trunc необходимо использовать, т.к. координаты могут быть только целыми числами.

№ слайда 12 program Circle2; uses crt,graph; var x, y, r1, r2, i, n, vga,vgahi:integer; begi
Описание слайда:

program Circle2; uses crt,graph; var x, y, r1, r2, i, n, vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); r1:=200; r2:=20; n:=200; SetColor (5); Circle(320,240,178); for i:=0 to n do begin x:=trunc(320+r1*cos(6.28*(i/n))); y:=trunc(240-r1*sin(6.28*(i/n))); SetColor(4); Circle (x,y,r2); Delay (10000); SetColor(0); Circle (x,y,r2); end; closegraph; end.

№ слайда 13 Построение графика функции SIN X Точку начала координат переносим в центр экрана
Описание слайда:

Построение графика функции SIN X Точку начала координат переносим в центр экрана: Х0:=320; У0:=240; Т.к. значения функции sin x находятся в диапазоне [-1,1], необходимо использовать коэффициент отображения функции k. Чем больше k, тем крупнее график. y:=trunc ( k * sin ( x / k ) Сам график рисуем командой PutPixel в цикле.

№ слайда 14 program sin_x; uses crt,graph; var x, y, x0, y0, k, vga,vgahi:integer; begin ini
Описание слайда:

program sin_x; uses crt,graph; var x, y, x0, y0, k, vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); line(20,240,620,240); {ось х} line(320,20,320,400); {ось у} X0:=320; Y0:=240; k:=50; for X:=-320 to 320 do begin y:=trunc(k*sin(x/k)); PutPixel(x0+x,y0-y,4); end; OutTextXY (50,440,'Grafic y=sin x'); readln; closegraph; end.

№ слайда 15 Задание на урок: Нарисовать: Шарик, скатывающийся по ступенькам Луч, движущийся
Описание слайда:

Задание на урок: Нарисовать: Шарик, скатывающийся по ступенькам Луч, движущийся по кругу График функции х2

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru