PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Двоичное кодирование графической информации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Двоичное кодирование графической информации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Двоичное кодирование графической информации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема. Двоичное кодирование графической информации
Описание слайда:

Тема. Двоичное кодирование графической информации

№ слайда 2 Способы представления изображений Аналоговый (непрерывное изображение) Дискретны
Описание слайда:

Способы представления изображений Аналоговый (непрерывное изображение) Дискретный (цифровой) Дискретизация –это преобразование графической информации из аналоговой формы в дискретную, т.е разбиение непрерывного изображения на отдельные точки. При этом каждой точке присваивается код цвета.

№ слайда 3 Виды компьютерных изображений Создавать и хранить графические объекты в компьюте
Описание слайда:

Виды компьютерных изображений Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое или как векторное изображение. Для каждого типа изображений используется свой способ кодирования.

№ слайда 4 Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цв
Описание слайда:

Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цветов. Пиксель- наименьший элемент изображения на экране (точка) Растр- прямоугольная сетка пикселей на экране Разрешающая способность экрана – размер сетки растра, задаваемого в виде M*N, где M-число точек по горизонтали, N-по вертикали (число строк) 800*600, 1024*768, 1280*1024, 1366*768

№ слайда 5 Кодирование растровых изображений N=2i , где N- количество цветов, i- глубина цв
Описание слайда:

Кодирование растровых изображений N=2i , где N- количество цветов, i- глубина цвета (бит/пиксель) N=2 цвета (чёрно- белое изображение) i=1 бит/пиксель N=4 цвета i=2 бита/пиксель (т.е. для кодирования цвета одной точки достаточно 2 бита)

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Качество изображения тем выше, Чем меньше размер точки, т.е чем больше разрешающ
Описание слайда:

Качество изображения тем выше, Чем меньше размер точки, т.е чем больше разрешающая способность экрана Чем больше глубина цвета, т.е. чем большее количество бит используется для кодирования цвета точки

№ слайда 8 Видеокарта Видеокарта (графическая плата, графический ускоритель, графическая ка
Описание слайда:

Видеокарта Видеокарта (графическая плата, графический ускоритель, графическая карта, видеоадаптер) (англ. videocard) — устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.

№ слайда 9 Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют:
Описание слайда:

Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют: встроенный графический микропроцессор, который может производить дополнительную обработку, разгружая от этих задач центральный процессор компьютера; видеопамять, предназначенную для хранения видеоинформации о состоянии каждого пикселя экрана. Видеопамять — собственная оперативная память видеокарты (энергозависима).

№ слайда 10 Видеокарты, интегрированные в набор системной материнской платы, обычно не имеют
Описание слайда:

Видеокарты, интегрированные в набор системной материнской платы, обычно не имеют собственной видеопамяти и используют для своих нужд часть оперативной памяти компьютера.

№ слайда 11 Расчёт объёма видеопамяти V=k*I где, к –количество точек, i- глубина цвета (бит/
Описание слайда:

Расчёт объёма видеопамяти V=k*I где, к –количество точек, i- глубина цвета (бит/пиксель)

№ слайда 12 Страница – раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана. В ви
Описание слайда:

Страница – раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана. В видеопамяти могут размещаться одновременно несколько страниц.

№ слайда 13 Задача №1 Разрешение экрана 1280*1024 точек Глубина цвета 32 бита/пиксель Рассчи
Описание слайда:

Задача №1 Разрешение экрана 1280*1024 точек Глубина цвета 32 бита/пиксель Рассчитать объём видеопамяти 1 страницы. РЕШЕНИЕ: Всего 1280 * 1024 = 1310720 точек. Необходимый объем видеопамяти: 32 *1310720 = 41943040 бит = 5242880 байт = 5120 Кб = 5 Мб.

№ слайда 14 Задача №2 Какой объём видеопамяти необходим для хранения четырёх страниц изображ
Описание слайда:

Задача №2 Какой объём видеопамяти необходим для хранения четырёх страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея 800*600 пикселей? Решение: 24*800*600=11520000 бит-объём для хранения одной страницы 11520000*4=46080000бит=5625 Кб=5,5Мб Ответ: 5,5 Mб.

№ слайда 15 Разрешение и минимальный объём видеопамяти Объём видеопамяти: 128 Мб, 256 Мб, 51
Описание слайда:

Разрешение и минимальный объём видеопамяти Объём видеопамяти: 128 Мб, 256 Мб, 512 Мб,1024 Мб.

№ слайда 16 Основная причина наращивания видеопамяти состоит в том, что на плате находится в
Описание слайда:

Основная причина наращивания видеопамяти состоит в том, что на плате находится видеопроцессор, который по управляющим командам центрального процессора строит изображения различных объектов, в том числе и объёмных, а это требует много ресурсов для хранения промежуточных результатов.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru