PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Двоичное кодирование графической и звуковой информации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Двоичное кодирование графической и звуковой информации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Двоичное кодирование графической и звуковой информации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 19 апреля 2013 г. Двоичное кодирование графической и звуковой информации
Описание слайда:

19 апреля 2013 г. Двоичное кодирование графической и звуковой информации

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16,
Описание слайда:

Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет можно рассматривать как возможные состояния точки, и тогда по формуле N=2I может быть вычислено количество цветов отображаемых на экране монитора.

№ слайда 6 Аддитивная модель RGB (сложение цветов)
Описание слайда:

Аддитивная модель RGB (сложение цветов)

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Изображение может иметь различный размер, которое определяется количеством точек
Описание слайда:

Изображение может иметь различный размер, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали.

№ слайда 9 В современных ПК обычно используются 4 основных размера изображения или разрешаю
Описание слайда:

В современных ПК обычно используются 4 основных размера изображения или разрешающих способностей экрана: 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 пикселя.

№ слайда 10 Графический режим вывода изображения на экран определяется разрешающей способнос
Описание слайда:

Графический режим вывода изображения на экран определяется разрешающей способностью экрана и глубиной (интенсивностью) цвета. Полная информация о всех точках изображения, хранящаяся в видеопамяти, называется битовой картой изображения.

№ слайда 11 Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой
Описание слайда:

Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой его точке храниться в видео памяти ПК. Рассчитаем объем видеопамяти для наиболее распространенного в настоящее время графического режима (800х600 точек, 16 бит на точку):Всего точек на экране 800х600 = 480 000 точек480 000х16 бит = 7 680 000 бит = 960 000 байт = 937,5 Кбайт 938 Кбайт

№ слайда 12 Аналогично рассчитывается необходимый объем видеопамяти для других графических р
Описание слайда:

Аналогично рассчитывается необходимый объем видеопамяти для других графических режимов:

№ слайда 13 Упражнение: установить графический режим экрана монитора, исходя из объема устан
Описание слайда:

Упражнение: установить графический режим экрана монитора, исходя из объема установленной видеопамяти и параметров монитора.Пуск – Настройка – Панель управления – ЭкранСвойства: экран – выбрать вкладку НастройкаЦветовая палитра выбрать глубину цветаС помощью ползунка Область экрана выбрать разрешение экранаНа виртуальном мониторе вы увидите как будут располагаться окна и какова их цветность. Вернитесь в исходное состояние High Color (16 бит) и разрешение 800х600 точек

№ слайда 14 С начала 90-х годов ПК получили возможность работать со звуковой информацией. Ка
Описание слайда:

С начала 90-х годов ПК получили возможность работать со звуковой информацией. Каждый ПК, имеющий звуковую плату, микрофон, наушники или колонки, может записывать, сохранять и воспроизводить звуковую информацию.С графической информацией мы работаем посредством графических редакторов, то со звуковой информацией с помощью редакторов аудиофайлов.

№ слайда 15 Звуковой сигнал – это непрерывная волна с изменяющейся амплитудой и частотой. Пр
Описание слайда:

Звуковой сигнал – это непрерывная волна с изменяющейся амплитудой и частотой. При двоичном кодировании непрерывного звукового сигнала он заменяется серией его отдельных выборок – отсчетов.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Современные звуковые карты могут обеспечить кодирование 65 536 различных уровней
Описание слайда:

Современные звуковые карты могут обеспечить кодирование 65 536 различных уровней сигнала или состояний. Для определения количества бит, необходимых для кодирования, решим показательное уравнение:65 536=2I, то I=16 бит.Таким образом, современные звуковые карты обеспечивают 16-битное кодирование звука. При каждой выборке значению амплитуды звукового сигнала присваивается 16 битный код.Количество выборок в секунду может быть в диапазоне от 8 000 до 48 000, т.е. Частота дискретизации аналогового звукового сигнала может принимать значения от 8 до 48 Кгц.

№ слайда 18 При частоте 8 Кгц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует к
Описание слайда:

При частоте 8 Кгц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует качеству радиотрансляции, а при частоте 48 Кгц – качеству звучания аудио-CD. Следует учитывать, что возможны как моно- так стерео- режимы. Можно оценить информационный объем моноавудиофайла длительностью звучания 1 секунду при среднем качестве звука (16 бит, 24 Кгц). Для этого количество бит на одну выборку необходимо умножить на количество выборок в 1 секунду:16 бит * 24 000 = 384 000 бит = 48 000байт = 46,875 Кбайт

№ слайда 19 Для того чтобы проверить полученный результат на практике, запустите стандартное
Описание слайда:

Для того чтобы проверить полученный результат на практике, запустите стандартное приложение Звукозапись:Пуск – Программы – Стандартные – Развлечения – Звукозапись Файл – Свойства Нажмите кнопку Преобразовать, появится диалоговое окно Выбор звукаРаскройте список Атрибуты и найдите выбранный режим.

№ слайда 20 Упражнение:С помощью программы «Фонограф (Звукозапись)» запишите при 16-битном к
Описание слайда:

Упражнение:С помощью программы «Фонограф (Звукозапись)» запишите при 16-битном кодировании и частоте дискретизации 44,000 Кгц моноаудиофайл длительностью 10 секунд. Сохраните его в папке своей группы. Просмотрите его объем.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru