Прочитай пословицу 1 2 3 1 2 3 4 5 портит но лень человека доводит добра перетрут и кормит а труд не всё до терпенье (2,4) (3,2) (1,3) (3,4) (1,1) (3,1) труд человека кормит а лень портит
1 2 3 4 1 2 3 4
мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер); компьютер с выходом в интернет ; средства прослушивания медиаприложений (колонки); компьютерный класс с локальной сетью; программа Flash – проигрыватель; тетрадные листочки на каждого ученика. Оборудование:
Структура составного урока Тип составного урока– урок изучения и первичного закрепления новых знаний 3- актуализация знаний (подготовка к основному этапу урока); 4- изучение нового материала (усвоение новых знаний и способов действий); 5- первичная проверка понимания. 3 4 4 5
Повторение темы «Симметрия» Загрузка ресурса Загрузка ресурса Загрузка ресурса Программы для работы я взяла по адресу: Ребята по одному выходят к интерактивной доске и размещают на ней симметричные предметы.
1 2 3 1 2 3 4 5 6 Помоги Незнайке найти предмет, который находится в первом шкафу Наталья: Наталья: Щелчок по предмету. Загаданный предмет увеличивается в размере, не загаданный - крутится
1 2 3 1 2 3 4 5 6 Помоги Незнайке найти предмет, который находиться на четвёртой полке Щелчок по предмету. Загаданный предмет увеличивается в размере, не загаданный - крутится
Представьте себе, что вы пришли в театр. В вашем билете указаны ряд и место. Эти данные помогут вам занять свое место в зрительном зале. Ряд и место являются координатами.
Играя с друзьями в морской бой, при очередном ходе ты называешь букву столбца и номер строки. Это тоже координаты.
Твое место в классе определяется номером ряда и номером парты, за которой ты сидишь. Это тоже координаты.
Шашки, шахматы
Координаты бывают Они нужны для точной ориентации в пространстве Географическими Математическими
№ 51 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 2 4 а) Определи адреса девочки, мальчика, программиста б) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (3;5), (5;3), (6;2).
№ 51 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 (2, 4) 4 2 а) Определи адреса девочки, мальчика, программиста б) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (3;5), (5;3), (6;2).
№ 51 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 (2, 4) (4, 2) 1 1 а) Определи адреса девочки, мальчика, программиста б) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (3;5), (5;3), (6;2).
№ 51 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 (2, 4) (4, 2) (1, 1) а) Определи адреса девочки, мальчика, программиста б) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (3;5), (5;3), (6;2).
№ 51 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 ( , ) ( , ) ( , ) (2, 4) (4, 2) (1, 1) 3 5 5 3 6 2 а) Определи адреса девочки, мальчика, программиста б) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (3;5), (5;3), (6;2).
( , ) 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 ( , ) ( , ) ( , ) ( , ) ответ 1 2 2 4 3 3 4 5 5 1 №52 (а) Напиши адрес каждого предмета Чтобы получить ответ щелкни на слово ОТВЕТ.
( , ) №52 (б) Рассели предметы по их адресам 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 ( , ) ( , ) ответ 4 2 5 4 2 1 Чтобы получить ответ щелкни на слово ОТВЕТ.
№55 Раскрась клеточки (1, 3); (2, 3); (3, 1); (3, 2); (3, 3); (3, 4); (4; 2); (5, 2); (6, 1); (6, 2); (6, 3) 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7
Физкультминутка 1 2 3 4 1 2 3 4 (1, 1);(2, 1); (3, 1); (4, 1) – гимнастика для пальцев (1, 2);(2, 2); (3; 2); (4, 2) – гимнастика для глаз (1, 3);(2, 3); (3, 3); (4, 3) – гимнастика для плечевого пояса (1, 4); (2,4); (3, 4); (4, 4) – круговые движения головы
1 2 3 1 2 3 4 5 Прочитай пословицу портит но лень человека доводит добра перетрут и кормит а труд не всё до терпенье (2,4) (3,2) (1,3) (3,4) (1,1) (3,1)
Загрузка ресурса «Доставь подарки по нужным адресам»
Игра «Почтальон» Инструкция: Тетрадный листочек разорвите на 4 части. На листочке напишите имя ученика (которому хотите послать письмо). Сложите вчетверо листочек и напишите адрес выбранного ученика (номер ряда и номер парты). После этого в каждом ряду выбирается почтальон, который собирает почту со своего ряда и разносит её по классу (3-4 почтальона). Ребята проверяют, их ли имена пришли им по почте. Если имя ученика совпадает с именем на листочке – всё правильно. Но если имена не совпадают, значит, адрес был неверный, его исправляют тут же. Подсказка
Расставьте корабли в нужные клетки Игра «Расставь корабли» Загрузка ресурса
Домашнее задание: с.26, № 59 (б) Д.З. с.25, № 56 (б) Узнать правила игры в шахматы или шашки *
Автор презентации является участником конкурса компьютерных презентаций проводимого на сайте «Информатика в школе» при спонсорстве издательского дома «Питер» www.inf777.narod.ru