PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Контроль знаний учащихся при работе в среде ЛогоМиры
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контроль знаний учащихся при работе в среде ЛогоМиры


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контроль знаний учащихся при работе в среде ЛогоМиры


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 1 вариант 1 1. На ск
Описание слайда:

Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 1 вариант 1 1. На сколько шагов от начального положения переместится черепашка после выполнения последовательности команд: вп 40 нд 70 вп 100 нд 50 вп 20 1. на 40 2. на 10 3. на 30 2. Какую команду нужно добавить, чтобы вернуть черепашку в начальное положение после выполнения последовательности команд: вп 50 нд 70 вп 50 нд 60 1. вп 30 2. нд 20 3. вп 20 3. Вернется ли черепашка в исходное положение после выполнения команд: пр 135 вп 40 лв 45 нд 40 1. да 2. нет

№ слайда 2 Команда ст 1. стирает текст, оставляя графику на листе 2. стирает все на экране
Описание слайда:

Команда ст 1. стирает текст, оставляя графику на листе 2. стирает все на экране 3. стирает графику, оставляя текст 2. Что нарисует черепашка, выполнив следующие команды: вп 100 пр 90 вп 20 нд 40 1. 2. 3.     3. Какая последовательность команд записана без ошибок? 1. вп 100 пр 90 вп 20 назад 20 2. назад 100 пр 90 вд 20 нд 20 3. нз 100 лево 90 вп 20 назад 40 Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 2 вариант 1

№ слайда 3 1. Какие команды являются командами абсолютного направления? 1. нк n 2. нм [x y]
Описание слайда:

1. Какие команды являются командами абсолютного направления? 1. нк n 2. нм [x y] 3. домой 2. Куда будет направлена голова черепашки после выполнения команды нк 270 1. вверх 2. влево 3. вниз 3. Команда ст 1. стирает текст, оставляя графику 2. стирает на экране все 3. стирает графику, оставляя текст Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 3 вариант 1

№ слайда 4 4. Какую команду надо дать черепашке, чтобы вернуть ее в начальное положение пос
Описание слайда:

4. Какую команду надо дать черепашке, чтобы вернуть ее в начальное положение после выполнения группы команд: лв 90 пр 45 лв 30 пр 120 1. лв 45 2. пр 45 3. пр 75 5. Какую команду надо дать, чтобы черепашка повернулась из направления, указанного стрелкой, в направление, указанное пунктиром: 1. лв 135 2. пр 45 3. пр 135 Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 1 вариант 1 135

№ слайда 5 1. На сколько шагов от начального положения переместится черепашка после выполне
Описание слайда:

1. На сколько шагов от начального положения переместится черепашка после выполнения последовательности команд: нд 40 вп 70 нд 90 вп 120 нд 50 1. на 40 2. на 10 3. на 30 2. Какую команду нужно добавить, чтобы вернуть черепашку в начальное положение после выполнения последовательности команд: нд 40 вп 20 нд 10 вп 50 1. вп 30 2. нд 20 3. вп 20 3. Вернется ли черепашка в исходное положение после выполнения команд: лв 135 нд 80 пр 45 вп 80 1. да 2. нет Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 1 вариант 2

№ слайда 6 4. Какую команду надо дать черепашке, чтобы вернуть ее в начальное положение пос
Описание слайда:

4. Какую команду надо дать черепашке, чтобы вернуть ее в начальное положение после выполнения группы команд: пр 45 лв 120 пр 10 лв 10 1. лв 45 2. пр 45 3. пр 75 5. Какую команду надо дать черепашке, чтобы она повернулась из направления, указанного стрелкой, в направление, указанное пунктиром: 1. лв 135 2. пр 45 3. пр 135 Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 1 вариант 2 45

№ слайда 7 Работа с переменной тест 1, вариант 1 1. Величина, у которой есть имя и значение
Описание слайда:

Работа с переменной тест 1, вариант 1 1. Величина, у которой есть имя и значение, называется: 1. алгоритм 2. команда 3. переменная 2. Каким будет значение переменной z после выполнения последовательности команд: пусть “z 10 вп :z + 5 1. 10 2. 15 3. 5

№ слайда 8 4. По команде сг черепашка 1. возвращается в исходное положение, стирая текст и
Описание слайда:

4. По команде сг черепашка 1. возвращается в исходное положение, стирая текст и графику 2. возвращается в исходное положение, стирая текст, оставляя графику 3. возвращается в исходное положение, стирая графику, оставляя текст 5. Какие команды не имеют параметра? 1. сг, пр, домой 2. ст, пп, сч 3.нц, по, пч Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 2 вариант 1

№ слайда 9 Итоговый тест вариант 1 1. Какую команду надо дать, чтобы черепашка повернулась
Описание слайда:

Итоговый тест вариант 1 1. Какую команду надо дать, чтобы черепашка повернулась из направления, указанного стрелкой, в направление, указанное пунктиром: 1. лв 135 2. пр 45 3. пр 135 2. Какое наименьшее число может получиться в математическом выражении 1 + сл 14 1. 1 2. 2 3. 15 3. Какое наибольшее число может получиться в математическом выражении 10 + сл 3 1. 13 2. 12 3. 10 135

№ слайда 10 черепашьяграфика проц.безпараметра прав.многоуг.окружность проц.с параметром раб
Описание слайда:

черепашьяграфика проц.безпараметра прав.многоуг.окружность проц.с параметром работас переменной итоговый тест1 тест2 тест3 тест1 тест2 вариант вариант вариант вариант вариант вариант вариант вариант вариант I II I II I II I II I II I II I II I II I II 1 2 1 3 1 1 2 1 2 2 3 1 3 2 2 1 2 1 1 2 1 3 2 3 2 2 1 3 1 3 1 2 2 3 1 1 2 2 1 2 1 1 2 1 1 2 3 3 2 2 1 2 2 1 1 3 3 3 3 2 3 1 1 3 3 1 2 1 3 3 2 1 2 1 2 2 2 3 1 3 3 2 3 3 2 3 2 3 3 1 2 1 1 2

№ слайда 11 4. По команде сг черепашка 1. возвращается в ИП, стирая текст и графику 2. возвр
Описание слайда:

4. По команде сг черепашка 1. возвращается в ИП, стирая текст и графику 2. возвращается в ИП, стирая текст, оставляя графику 3. возвращается в ИП, стирая графику, оставляя текст 5. Какие команды не имеют параметра? 1. сг, пр, домой 2. ст, пп, сч 3. по, нц, пч 6. Какая последовательность команд записана верно? 1. вп 50 домой 30 пр 180 2. нз 100 пр 45 нц 7 вп 50 3. повтори 3 [вп 15 пр 120] штамп Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 3 вариант 1

№ слайда 12 1. Какие команды являются командами абсолютного направления? 1. нк n 2. пр 180 3
Описание слайда:

1. Какие команды являются командами абсолютного направления? 1. нк n 2. пр 180 3.нм [x y] 2. Куда будет направлена голова черепашки после выполнения команды нк 90 1. вверх 2. вниз 3. вправо 3. Команда ст 1. стирает текст, оставляя графику 2. оставляет на экране все 3. стирает графику, оставляя текст Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 3 вариант 2

№ слайда 13 4. По команде сг черепашка 1. возвращается в ИП, оставляя на экране текст и граф
Описание слайда:

4. По команде сг черепашка 1. возвращается в ИП, оставляя на экране текст и графику 2. возвращается в ИП, стирая текст и графику 3. возвращается в ИП, стирая графику, оставляя текст 5. Какие команды не имеют параметра? 1. лв, домой, крась 2. ск, по, сг 3. нк, сл_число, ст 6. Какая последовательность команд записана верно? 1. нд 120 сг 15 пр 45 2. вп 15 лв 72 нф заполни 3. повтори 3 [назад 50 лв 120] домой Черепашья графика (команды относительного перемещения) Тест 3 вариант 2

№ слайда 14 Процедуры (программы) вариант 1 3. Имя процедуры должно состоять из: 1. может бы
Описание слайда:

Процедуры (программы) вариант 1 3. Имя процедуры должно состоять из: 1. может быть любым 2. не должно повторять команды черепашки 3. не может содержать пробелы 4. Процедура может не иметь: 1. заголовка или конца процедуры 2. имени процедуры 3. тела процедуры 5. Что называется телом процедуры? 1. команды между началом и концом процедуры 2. вся процедура вместе со служебными словами это и конец 3. имя процедуры

№ слайда 15 Процедуры (программы) вариант 2 1. Какая последовательность команд записана прав
Описание слайда:

Процедуры (программы) вариант 2 1. Какая последовательность команд записана правильно? 1. это 77 повтори 7 [вп 77 нд 77 пр 77] конец 2. это квадрат повтор 4 [вп 20 пр 90] конец 3. это вп повтори 3 [вп 100 пр 120] конец 2. Процедуры нужны для того, чтобы: 1. сохранить текст на лицевой стороне листа 2. сохранить программы на изнанке листа 3. сохранить команды в командном центре

№ слайда 16 Процедуры (программы) вариант 2 3. Имя процедуры должно состоять из: 1. любых ци
Описание слайда:

Процедуры (программы) вариант 2 3. Имя процедуры должно состоять из: 1. любых цифр и букв без запрещенных символов 2. из латинских букв и цифр, не более 8 3. до 255 символов без пробела 4. Процедура может не иметь: 1. тела процедуры 2. заголовок или конец процедуры 3. имени процедуры 5. Что называется телом процедуры? 1. вся процедура вместе со служебными словами это и конец 2. имя процедуры 3. команды между началом и концом процедуры

№ слайда 17 Правильные многоугольники, окружность вариант 1 3. Сколько раз нужно повторить к
Описание слайда:

Правильные многоугольники, окружность вариант 1 3. Сколько раз нужно повторить команды [вп 5 пр 10], чтобы получить одну шестую часть окружности: 1. 6 2. 9 3. 5 4. Сколько шагов пройдет черепашка, когда она нарисует половину 18-угольника со стороной 10 шагов: 1. 90 2. 100 3. 80 5. Сколько раз нужно повторить команды [вп 30 пр 10], чтобы черепашка прошла 180 шагов: 1. 3 2. 5 3. 6

№ слайда 18 Правильные многоугольники, окружность вариант 2 1. На какой угол поворачивается
Описание слайда:

Правильные многоугольники, окружность вариант 2 1. На какой угол поворачивается черепашка, начертив очередную сторону девятиугольника 1. 9 2. 40 3. 20   2. Какой путь пройдет черепашка, выполнив последовательность команд: повтори 15 [вп 12 пр 20] 1. 300 2. 120 3. 180

№ слайда 19 Правильные многоугольники, окружность вариант 2 3. Сколько раз нужно повторить к
Описание слайда:

Правильные многоугольники, окружность вариант 2 3. Сколько раз нужно повторить команды [вп 5 пр 10], чтобы получить одну четвертую часть окружности: 1. 6 2. 9 3. 5 4. Сколько шагов пройдет черепашка, когда она нарисует половину 36-угольника со стороной 10 шагов: 1. 90 2. 100 3. 180 5. Сколько раз нужно повторить команды [вп 30 пр 10], чтобы черепашка прошла 150 шагов: 1. 3 2. 5 3. 6

№ слайда 20 Процедуры с параметром вариант 1 3. Найди правильный вариант процедуры, описываю
Описание слайда:

Процедуры с параметром вариант 1 3. Найди правильный вариант процедуры, описывающей отрезок с переменным параметром – длиной :размер 1. это линия :размер вп 50 нд 50 конец  2. это линия :размер вп размер нд размер конец 3. это линия :размер вп :размер нд :размер конец  4. Как правильно вызвать процедуру, описанную в вопросе 3: 1.это линия 50 2. линия 3. линия 50

№ слайда 21 Процедуры с параметром вариант 2 1. Дополнительная информация для работы команды
Описание слайда:

Процедуры с параметром вариант 2 1. Дополнительная информация для работы команды или процедуры называется: 1. параметр 2. переменная 3. датчик 2. Какая процедура написана правильно? 1. это квадр : с повтори 4 [вп :с пр 90] конец 2. это квадр :с повтори 4 [вп : с пр 90] конец 3. это квадр :с повтори 4 [вп :с пр 90] конец

№ слайда 22 Процедуры с параметром вариант 2 3. Найди правильный вариант процедуры, описываю
Описание слайда:

Процедуры с параметром вариант 2 3. Найди правильный вариант процедуры, описывающей отрезок с переменным параметром – длиной :размер 1. это линия вп :размер нд :размер конец 2. это линия 50 вп :размер нд :размер конец 3. это линия :размер вп :размер нд :размер конец 4. Как правильно вызвать процедуру, описанную в вопросе 3: 1. линия 50 2. линия размер 3 линия :размер

№ слайда 23 Работа с переменной тест 1, вариант 1 3. Как изменится значение переменной а пос
Описание слайда:

Работа с переменной тест 1, вариант 1 3. Как изменится значение переменной а после выполнения команд: пусть “а 10 пусть “а :а + 2 вп :а + 10 пусть “а :а - 2 1. будет равно 12 2. не изменится 3. будет равно 20 4. Чтобы вызвать содержимое переменной :a на лист, нужно дать команду: 1. покажи :a 2. пиши :a 3. печатай :a

№ слайда 24 Работа с переменной тест 1, вариант 2 1. Величина, у которой есть имя и значение
Описание слайда:

Работа с переменной тест 1, вариант 2 1. Величина, у которой есть имя и значение, называется: 1. параметр 2. переменная 3. цикл 2. Каким будет значение переменной z после выполнения последовательности команд: пусть “z 10 вп :z пусть “z :z + 5 1. 10 2. 15 3. 5

№ слайда 25 Работа с переменной тест 1, вариант 2 3. Как изменится значение переменной а пос
Описание слайда:

Работа с переменной тест 1, вариант 2 3. Как изменится значение переменной а после выполнения команд: пусть “а 10 пусть “а :а + 10 вп :а + 10 1. не изменится 2. будет равно 20 3. будет равно 4. Чтобы вызвать содержимое переменной :a в командный центр, нужно дать команду: 1. покажи :a 2. печатай :a 3. пиши :a

№ слайда 26 Работа с переменной тест 2, вариант 1 4. Дан алгоритм. Что будет выведено на экр
Описание слайда:

Работа с переменной тест 2, вариант 1 4. Дан алгоритм. Что будет выведено на экран? пусть “кот “Борис пусть “Борис “рыжий пусть “кот :Борис pr :кот 1. кот 2. Борис 3. рыжий 5. Дан алгоритм. Что будет выведено на экран? пусть “а 15 пусть “b 3 пусть “c :a / :b пусть “c :c * 3 pr :c 1. 5 2. 3 3. 15

№ слайда 27 Работа с переменной тест 2, вариант 2 1. Значение величины х равно а, а величины
Описание слайда:

Работа с переменной тест 2, вариант 2 1. Значение величины х равно а, а величины у равно b.После выполнения какой последовательности команд их значения поменяются, т. е. получим x=а, у=b 1. пусть “t :x пусть “x :y пусть “y :t 2. пусть “x :x + :y пусть “y :x + :y пусть “x :x - :y 2. Закончи фразу: «У переменной в алгоритме может быть … 1. много значений и имен 2. много имен 3. одно имя 3. Поименованная область памяти, предназначенная для временного хранения данных 1. переменная 2. алгоритм 3. процедура

№ слайда 28 Работа с переменной тест 2, вариант 2 4. Дан алгоритм. Что будет выведено на экр
Описание слайда:

Работа с переменной тест 2, вариант 2 4. Дан алгоритм. Что будет выведено на экран? пусть “пенал “ручка пусть “ручка “красная пусть “пенал :ручка pr :пенал 1. пенал 2. ручка 3. красная 5. Дан алгоритм. Что будет выведено на экран? пусть “а 15 пусть “b 3 пусть “c :a * :b пусть “c :c / 3 pr :c 1. 5 2. 3 3. 15

№ слайда 29 4. Как изменится координата у, если черепашка выполнит команды: нк 0 вп 20 1. не
Описание слайда:

4. Как изменится координата у, если черепашка выполнит команды: нк 0 вп 20 1. не изменится 2. увеличится на 20 3. уменьшится на 20 5. Команды абсолютного направления: 1. домой 2. нк n 3. нм [x y] 6. Какая последовательность команд записана правильно? 1. [вп 20 нд 20 пр 90] повтори 15 2. повтори 20 [вп 10 пр 18] 3. повтори 100 (пр 90 вп 20 лв 90) Итоговый тест вариант 1

№ слайда 30 7. Дан алгоритм. Что будет выведено на экран? пусть “а 25 пусть “b 3 1. 5 пусть
Описание слайда:

7. Дан алгоритм. Что будет выведено на экран? пусть “а 25 пусть “b 3 1. 5 пусть “a :a – 10 2. 3 пусть “b :b * 10 3. 15 пусть “c :a + :b пусть “c :c / 3 покажи :c 8. Каким будет значение переменной z после выполнения последовательности команд: пусть “z 10 вп :z пусть “z :z + 5 1. 10 2. 15 3. 5 9. Что будет выведено на лист после выполнения последовательности команд: пусть “a 60 повтори 6 [вп :а – 10 пр :а + 10] пиши :а 1. 60 2. 0 3. 50 Итоговый тест вариант 1

№ слайда 31 1. Какую команду надо дать, чтобы черепашка повернулась из направления, указанно
Описание слайда:

1. Какую команду надо дать, чтобы черепашка повернулась из направления, указанного стрелкой, в направление, указанное пунктиром: 1. лв 150 2. пр 30 3. лв 30 2. Какое наименьшее число может получиться в математическом выражении сл 1 + 1 1. 1 2. 2 3. 15 3. Какое наибольшее число может получиться в математическом выражении сл 96 + 1 1. 96 2. 1 3. 97 Итоговый тест вариант 2 30

№ слайда 32 4. Как изменится координата х, если черепашка выполнит команды: нк 180 вп 40 1.
Описание слайда:

4. Как изменится координата х, если черепашка выполнит команды: нк 180 вп 40 1. не изменится 2. увеличится на 20 3. уменьшится на 40 5. Команды перемещения черепашки в точку с заданными координатами х, у: 1. домой 2. нк х нк у 3. нм [x y] 6. Какая последовательность команд записана правильно? 1. повтори 15 раз [вп 20 нд 20 пр 90] 2. повтори 20 [вп 10 пр 18) 3. повтори 100 [пр 90 вп 20 лв 90] Итоговый тест вариант 2

№ слайда 33 7. Дан алгоритм. Что будет выведено на экран? пусть “а 50 пусть “b 40 1. 50 пуст
Описание слайда:

7. Дан алгоритм. Что будет выведено на экран? пусть “а 50 пусть “b 40 1. 50 пусть “a :a / 10 2. 30 пусть “b :b – 10 3. 15 пусть “c :b * :a пусть “c :c / 3 покажи :c 8. Каким будет значение переменной z после выполнения последовательности команд: пусть “z 10 вп :z + 5 1. 10 2. 15 3. 5 9. Что будет выведено в КЦ после выполнения последовательности команд: пусть “a 0 повтори 6 [вп :а + 10 лв :а + 10] покажи :а 1. 60 2. 0 3. 120 Итоговый тест вариант 2

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru