ТЕМА УРОКА: «Использование готовых и создание новых шаблонов» 900igr.net
Научиться создавать шаблоны в текстовом редакторе MS Word; Научиться создавать документ на основе ранее созданного шаблона; Показать возможности использования программы MS Word при работе с деловой корреспонденцией;
Шаблоны – это образцы или модели, позволяющие быстро создавать типовые документы.
Выберите команду Создать в меню Файл; Перейдите на закладку, соответствующую требуемому типу документа; Пометьте переключатель документ; Дважды щелкните необходимый шаблон или мастер.
Для этого достаточно сохранить в формате шаблона, выбрав: Файл Сохранить как В поле Тип файла выбрать значение Шаблон документа
Для этого выберите: Файл Создать ,воспользуйтесь ссылкой На моем компьютере В окне Шаблоны выделите нужный шаблон Отметьте переключатель Шаблон, который размещен над кнопками ОК и Отмена
Резюме – это краткое изложение сути написанного, прочитанного или сказанного; краткий вывод, заключительный итог чего-либо.
Выполнить команду Файл→Создать; В диалоговом окне «Создание документа» выбрать вкладку «Другие документы»; Выбрав нужный стиль резюме, щелкнуть по кнопке ОК
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
СПАСИБО ЗА УРОК!